Ленинградская область

Красота и приключения в Приладожье.

Воспоминания о летнем отдыхе. У нас было двое суток свободного времени, полный бак бензина, палатка, средство от комаров, топор, спальники, два дождевика, резиновые сапоги, тушенка, пачка макарон,термос с горячим чаем, запеченная курица и полное непонимание того, как мы проведем ближайшие две ночи. Не то, что бы это был необходимый запас для поездки. Но если начал собираться на природу, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение — это вопрос с ночевкой.

Заонежье 2015 [День 14]

оз.Сандал - Ферапонтово

Утром, как и предполагалось, погода испортилась, начал моросить дождик.
Сегодня в планах замкнуть круг вокруг Онежского озера и доехать до Ферапонтово.

Кольский полуостров 2012. Часть 2. Первый в жизни водопад

05.08.2012
Юксовичи-Вознесенье-Петрозаводск-Кивач

Проснулись рано - дорога звала… Собрали нехитрый скарб, попили кофе и вернулись на трассу, чтобы проследовать к следующей достопримечательности на нашем пути.

Фото Артема

Кольский полуостров 2012. Часть 1. Акулова гора

04.08.12 Москва-Сясьстрой-Акулова гора

После первой поездки на Русский Север, почти сразу мы стали планировать новую туда же.

«Если ты полюбишь Север – не разлюбишь никогда»

Поездка была на грани срыва из-за отказа от экспедиции нескольких участников. Но, ситуацию спас Артем, за что ему большое спасибо!

Пойди Туда Не Знаю Куда или маленькая крепость у Финского залива

Тк это уже вторая попытка написать данный отчет буду по возможности краток.
Первоначально планировали мы с Аней поехать на Воргол и Дивногорье, но в первые майские не смогли сколотить команду и решили пулем метнуться в Великий Новгород и Порохов
выехали из ночной Москвы, но до Новгорода решили передохнуть, за Верхним Волочком разбили палатку и поспали пару часов

Крепости Северо-Запада России и Ленинградской Области.

Авто путешествие по Крепостям Северо-запада России. 2011.
Задумка такой поездки появилась у меня в связи с покупкой автомашины ВАЗ 2105 и отсутствия у нашей семьи своей дачи. Куда ездить в выходные теплые дни весны, лета, кроме озера Сестрорецкий разлив.
Вот и решил с друзьями съездить в какие-нибудь интересные места, порывшись в интернете нашел список крепостей северо-запада России.

Москва-Карелия-Архангельск 16.07-28.07.2011 (день 4) Шелтозеро и малиновый карьер

Выехав с Бесова носа, мы отправились к малиновому карьеру. Проезжая деревни, обратили внимание, что скорость ограничена до 40 км/ч. А нам больше и не нужно! Я все время просила ехать помедленнее (да простят меня обитатели сурфа, которые наверно думали – чего мы так плетемся), чтобы рассмотреть побольше интересных деталей.

На поле танки грохотали...

Пожалуй хочется начать свою "карьеру" здесь с небольшой истории: этой снежной зимой я вернулся из Питера, да не просто вернулся, а привез с собой кучу положительных впечатлений, и одно из них - это посещение танкодрома в N-ском уезде, с этого и начну, пожалуй, мой рассказ.