Квадроцикл

Красота и приключения в Приладожье.

Воспоминания о летнем отдыхе. У нас было двое суток свободного времени, полный бак бензина, палатка, средство от комаров, топор, спальники, два дождевика, резиновые сапоги, тушенка, пачка макарон,термос с горячим чаем, запеченная курица и полное непонимание того, как мы проведем ближайшие две ночи. Не то, что бы это был необходимый запас для поездки. Но если начал собираться на природу, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение — это вопрос с ночевкой.

Квадроалкотур. Открытие сезона 2012

Эту весну мы все ждали очень долго…

Зима кончилась, а теплее не становилось. Хмурое небо неделями заглядывало в окно рабочего кабинета и плевалось снегом и дождем, давая понять, насколько мы беспомощны перед прихотями природы.

Так прошел март. В апреле редкие лучи солнца стали понемногу согревать истосковавшиеся по теплу души. И души начали петь и рваться на волю, на природу.

Урочище Тёплое

На носу выходные… Дома дел полно. Хочется сбежать. Оставив все дела, которые можно сделать сегодня - на завтра, мы с Костиком решаем покататься на квадрике в субботний осенний день. Вдвоем.

Выбрали направление по Новой Риге. Осталось найти то, на что можно посмотреть в лесу.
Открываем «Планета Земля», поиски начаты. Через несколько минут выбрана церковь в урочище Теплом.

Заброшенный аэродром. Заброшенная деревня. И первый в жизни коп!

Событие – не событие, а наши друзья обзавелись металлоискателем. И на фоне прекрасной погоды, хорошей компании и интересного места, решили свою обновку взять с собой.
До места добрались быстро, если не учитывать некоторых особенностей апрельских дорог. Не большой прудик вблизи аэродрома времен Великой Отечественной войны оказался прекрасным местом для проведения пикника.

Внедорожный путь к исчезнувшей деревне

Ну вот, наконец-то! УРА!!! Стало теплее, снег неумолимо тает, оставляя после себя грязевую кашу, в которой вязнут ноги и, делая неосторожный шаг по хлипкой поверхности, появляется желание надеть резиновые сапоги и… прыгнуть на квадрик и помчаться в лес, где грязи еще больше, лужи похожи на озера, а ручьи на реки…

Новый Год, Водокачка, Николо-Ленивец и Малоярославец

Огромное спасибо Деду Морозу, который всех нас вернул в детство и не забыл подарить подарки! Лёха, спасибо тебе!!!
Прошедший праздник получился веселым. Даже удалось сфотографироваться с Дедом Морозом.

Дед Мороз, Я и Ольга М

Посмотрите, Дед Мороз,
Празднично одетый.
Он подарки нам принес,
Пряники, конфеты.

Заброшенный храм. Заброшенная деревня. Заброшенный бункер.

Дождавшись выходных, рванули мы в Калужскую область к товарищу в деревню. Цель была покататься и посмотреть что-нибудь интересное. Приехали мы в пятницу вечером, а товарищ уже нас ждет, встречает почти готовым шашлычком, запах которого мы почуяли, едва открыв двери машины. Голодные и уставшие, мы с огромным аппетитом уничтожили все съестное, что нам досталось и… поехали кататься!

Боевое крещение 666

Прошло два месяца, прежде чем состоялась именно эта поездка. С этого дня нас стало больше. Машина куплена, подготовлена и выходит на старт! Еще одного участника поездки пришлось долго уговаривать, потом угрожать, и в итоге, после многочисленных отмазок, малочисленная, но веселая команда была собрана.

Краски осени. Часть 5. Заброшенный элеватор.

Ну вот, часть последняя, заключительная. Даже грустно как-то. Пока пишешь, смотришь фотографии – как будто еще живешь поездкой, а теперь остается только ждать удобного случая куда-нибудь поехать…
Про элеватор знали раньше, но я его не видела. Вот и решили поехать посмотреть, заодно покататься. Собрались, поехали. У остатков ворот остановились сфотографироваться и муж сказал – смотри, вон элеватор!