Белое море

Как мы на лодочке катались, или 1700 км на надувной моторной лодке 2018г.

Всем привет! Вот, свел видос о том как мы с женой прошлым летом на надувной мотолодке прошли 1700 км. Как всегда по древнему волоку, теперь через реку Явань. (Валдайская возвышенность) Старт под Дубной - финиш на Соловках...

Водномоторное путешествие из Москвы на Соловки 2017

Всем привет кого знаю!
Кого не знаю - тоже привет!
Давно меня тут не было... Так как ничего интересного не было...

На Белое море через БЕСОВ НОС. Часть четвертая,заключительная

На море катались на лодке, собирали грибы,ловили рыбу. Как и договорились в воскресение приехал Валера ,тоже весь поломанный термостат,вентиляторы и реактивные тяги отвалились.

На Белое море через БЕСОВ НОС. Часть третья

На следующее утро мы проснулись рано все,был сильный ветер сносило палатки да и мысли как выбираться тревожили всех. Принимаем решение собираться, я с Андреем тащим лодку обратно до реки а ребята тащат Костика на тросе. Мы доплываем да моей машины быстро, ну и ребята по удивлению приезжают быстро. Собираем лодку, ставим мне новый аккумулятор его зарядки должно хватить до Пудожа и на выезд с Бесова поскорее.

На Белое море через БЕСОВ НОС. Часть вторая

День второй для меня начался рано в 6.30 ребята еще спали,немного поразмыслив принял для себя решение далее машину не волочить ,а пойти на лодке с мотором по реке Черной до Онежского озера и вдоль берега до Бесова Носа к месту приезда ребят на машинах. Накачал лодку,проверил работоспособность нового мотора,собрал снасти, время уже было около десяти утра. Ребята начали просыпаться,я изложил свой план,все согласны. Ну а теперь надо позавтракать и в путь. Паша

На Белое море через БЕСОВ НОС. Часть первая

Проехав в предыдущем году по Осударевой дороге к Белому морю, восхитившись этими красотами, обилием всевозможных ягод,рыбы и дичи ,решил запланировать поездку к морю на следующий год.
Написав краткий отчет и выложив фотографии я собрал не маленькую компанию из наших друзей

Поездка на "Край Света" ч.10 (с.Ковда-Кивач-Петрозаводск-Рускеала-Москва)

12.07.2011г.
Проснувшись пораньше, мы решили принять ванну помыться в озере. После того как искупались и покушали, решили выдвигаться в сторону водопада Кивач. За этот день нам надо было проехать где-то 500 километров.

На улице было солнечно. Мы ехали и никого не торогали, как вдруг ВНЕЗАПНО немножко ухудшилась видимость.
Плохая видимость. Лесной пожар

Поездка на "Край Света" ч.9 (оз.Килпъявр-с.Ковда)

11.07.2011г. Встали рано - в 9 часов. Покушали, собрались и поехали в Мурманск, в Музей «Атомный ледокол “Ленин”». По дороге в Мурманск, на очередном подъёме НИВА как-то плохо стала ехать... В гору еле ехала на 3-ей передаче и нас даже обогнала Шнива. Остановились, двигатель троил. Заглушил, чтоб не мучился. Когда опять завёл - дрыгатель работал ровно. Начал думать, что подыхает модуль зажигания (я ошибался:sad:). Остальную часть дороги до Мурманска проехали без приключений.

Поездка на "Край Света" ч.8 (Кольский п-ов - оз.Килпъявр)

10.07.2011г. утром было тепло и солнечно, и мы решили помыться в "пруду" на горе, который мы нашли вчера. Подниматься на гору в тапках - это стрёмно:shok: На горе оказалось ветрено, но это нас не остановило. Несмотря на малые размеры пруда, вода оказалась ледяной. Помылись очень быстро, а ветер сдул воду с кожи. Чистые и замёрзшие, мы решили попить горячего чая. Но газа в горелке не оказалось:shok: Офигев от сюрприза, мы начали собираться в сторону Норвежской границы.