зарубежный автотуризм

А Польша, оказывается, - красивая страна! Трип 4-й. Гданьск. Сентябрь 2013 г.

В этом году накрылась наша ежегодная сентябрьская рыбалка в Астрахани, и начали мы думать, куда же поехать. И решили мы поехать в Прибалтику. А какая же Прибалтика без нашей любимой Польши! А недавно по каналу «Моя планета» я посмотрела передачу про Гданьск и решила, что мне туда обязательно надо! Был разработан маршрут: Москва - Вильнюс, Каунас, Тракай, Клайпеда, Зеленоградск (через Куршскую косу), Светлогорск, Калининград, Гданьск – Москва. Понравились все города!

А Польша, оказывается, - красивая страна! Трип 3-й. Краков. Декабрь 2012 г.

Для третьего нашего автопутешествия мы выбрали Венгрию. Но ведь все дороги в Европу лежат через Польшу! А Польшу мы полюбили! И в этот раз выбрали Краков. Считается, что Краков – самый красивый город Польши, да и наша дорога в Будапешт проходила через него.
Компания у нас в этот раз набралась побольше - наш Опель Астра - 4 человека, а во второй машине (Рено Символ) – наши друзья - семья из 3-х человек. То есть, всего 7 человек.

А Польша, оказывается, - красивая страна! Трип 2-й. Вроцлав - Карпач. Новогодние каникулы 2011-2012.

Съездили мы на машине в апреле в Польшу и Чехию, и нам очень понравилось!
Самое главное – это удобно: кладёшь в машину всё, что хочешь, тебе ведь не надо тащиться с чемоданами в аэропорт! И путешествовать начинаешь от самого дома. А там, в другой стране, можно накупить сколько угодно приятных вещей и не заботиться о том, что в самолёте будет перевес.

А Польша, оказывается, - красивая страна! Трип 1-й. Вроцлав. Апрель 2011 г.

Давным-давно нам твердили друзья – нужно путешествовать по Европе, нужно путешествовать по Европе на машине! А мы всё никак не решались. И вот, наконец, решились.
Я всегда считала, что самый красивый город Европы – это Прага, поэтому наше первое автопутешествие в Европу было в Чехию…. Но об этом – потом. А сегодня – про Польшу….

Новогодние каникулы 2014-2015 в Венгрии. День 11-12-й. Брно.

От Хевиза до границы - 1070. Это слишком много, поэтому на обратном пути мы решили сделать промежуточную ночевку - в Брно.
По дороге сделали несколько прощальных фоток Венгрии.
Балатон.
Шюмег.

Новогодние каникулы 2014-2015 в Венгрии. День -10-й.

В последний день в Хевизе мы только купались, отдыхали, шопинговали в соседнем Кестхее.
Прощальный ужин был на винной горке в ресторане "Римский кабачок". Это, и правда, лучший ресторан города.
Денег получилось немало по-венгерским ценам - 12000 форинтов ( 2400 рублей), но мы должны были истратить все оставшиеся форинты, т. к. завтра покидаем Венгрию, и мы истратили! Но и блюд заказывали много - и какие - оленина, утка, салаты, вина вдоволь, сладкое...

Новогодние каникулы 2014-2015 в Венгрии. День 9-й. Шюмег. Тапольца.

"Эта неприступная крепость, расположенная в небольшом городке Шюмег, по праву может считаться одной из самых больших и самых древних в Венгрии. Она была возведена на высоком холме у пересечения важных транспортных путей ещё в XI веке. Ни во время нашествия монголов, ни во время нападения турков замок так и не был взят. И только австрийцы взорвали его стены после того, как в Венгрии вспыхнуло восстание за отделение от империи Габсбургов.

Новогодние каникулы 2014-2015 в Венгрии. День 8-й. Секешфехервар, Вёспрём.

"Может ли один человек своими руками построить замок? Разумный ответ предполагает твердое "нет". Но, оказывается, что для горячо и искренне любящего мужчины не существует преград. Достойным тому подтверждением служит замок Боривар. При первом взгляде на него кажется, что он пришел в сегодняшний день из сказки. И невозможно представить, что художник Йено Бори построил его сам, от первого до последнего камня.

Новогодние каникулы 2014-2015 в Венгрии. День 7-й. Хевиз.

"Небольшой венгерский городок Хевиз известен во всем мире как город-купальня. И зимой, и летом едут сюда туристы из многих стран мира. Едут, чтобы окунуться в воды самого большого в мире термального водоема - озера Хевиз, известного своими лечебными свойствами еще с середины XVII столетия.