Абхазия

Абхазия (Апсны) июль 2007 г.

Решила я выложить информацию о своей поездке в Абхазию, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. Не судите строго, фтки стародавние, ну уж какие есть....

Сухум расположен на побережье Черного моря

Абхазия

Говорят, что жизнь вышла из моря. Точно не знаю, но когда я вышел из моря на пляж Пицунды, понял, что я начал жизнь заново. И не то чтобы один раз вышел и один раз понял, а каждый раз, окунувшись в чистейшую воду бухты, чувствуешь себя заново родившимся. Вот такие вот дела.

Мне на новый год довелось совершить безрассудоство!

30е декабря — 5е января
Постараюсь вам показать что и как было в эти дни, пока все кушали салаты и водку, я рулил, кто–то спал

Абхазия

В Абхазию мы поехали после недели отдыха в Адлере. От Адлера до границы с Абхазией около 8 км. Выезжать решили в обед и не ошиблись, прохождение границы заняло около 40 мин. Утром как правило много машин т.к. туристы едут на однодневные автобусные экскурсии, а вечером абхазы возвращаются с работы.