пудож

Карелия. Онежское озеро июль 2018

Наконец-то состоялась моя первая дальняя поездка в Карелию.Мечта о Карелии не покидала даже во сне)))) И я определился с выбором поездки, выбором пункта назначения стало Онежское озеро и знаменитая Чёлмужская коса. Дожди и пасмурная погода сопровождали нас до Вологды и после. Время для поездки выпало на начало июля, хотя знаю, что лето в Карелии начинается с середины июля. Мой маршрут был неизменен только прямо, только Онежское озеро.По дороге встречалось много грузовиков с лесом.

Карелия. Развенчивая мифы. Кострома-Медвежьегорск. Часть 2

Ну, вот продолжение...

Начало смотреть здесь: http://www.4turista.ru/content/kareliya-razvenchivaya-mify

В прогулках по Костроме прошёл весь день. Очень уютный город, большие зелёные зоны перед домами, вежливые водители, добрые люди.
Теперь на Вологду. Проехал её вечером. Дороги стали похуже. Местами ямки на проезжей части заделаны тротуарной плиткой. Оригинальное решение.

Кольский полуостров 2012. Часть 12. Финал

16.08.2012
Пудож-Москва

Ну вот и все. Дабы закончить начатое, добралась я наконец до финальной части моего сериала. С чего все началось? Уже сама плохо помню…
Итак, заключительное утро нашего большого путешествия. При дневном свете нам удалось осознать, какое прекрасное место для ночевки мы выбрали в полной темноте! Вот здесь бы и остаться на пару деньков, отдохнуть, искупаться… Но у нас течет бак. Поездка завершена.

Кольский полуостров 2012. Часть 11. Дорога на Муромский монастырь

14-15.08.2012
Воренжа-Лапино-Беломорск-Медвежьегорск-Пудож

14.08.2012
Утром, после приключений на мосту, собрались и поехали обратно на трассу. По пути видели кладбище автомобилей

и остановились поснимать Лапино.

Заполярье 2012: В поисках Северного сияния (День 2)

День 2 (05.02.12)
Пудож - Мурманск

Утром проснулся от того, что работник гостиницы начал бегать по коридору, и в номерах включать обогреватели.

Очень неохота, но вставать надо. Когда открыли дверь, к нам забежал местный житель =) Живет он на первом этаже.

16-31.07.11 - Кольский п-ов 2011: Страна полуночного солнца (День 1)

Кольский п-ов 2011: Страна полуночного солнца

День 1
Москва – Пудож (устье Тубы)

16.07.11. Суббота, 5:30, выезд был ранний в надежде избежать пробки на Ярославки, которая образовывается там из-за ремонта дороги.

Но, увы, пробки избежать не удалось. Мало того, вместо одной пробки мы попали в три =)

утюжок

Ну вот мы и покатались по Азовскому и Чёрному морям и почти Адыгейским горам, а именно по маршруту Москва-Ростов-Азов-Ейск-Темрюк-Анапа-Новороссийск-Кабардинка-Геленджик-Джубга-Горячий ключ-Хадыженск-Апшеронск-Гумака-Белореченск-Краснодар-Ростов-Москва.