Кошмары Лосиного острова. Часть вторая. Купола.

Изображения

Всё это находится совсем недалеко от Москвы. До МКАД-а рукой подать. Эта территория имеет какое-то отношение к Национальному парку "Лосиный остров". Проникнуть туда несложно, забор дырявый, однако, с северо-восточной стороны, там, где и расположены эти два железобетонных купола вдоль забора стоят три будки с собаками на тросах. Думаю, собаки там всегда. Мне повезло, видимо за пару дней до моего появления одуревших от жары и торфяного дыма барбосов куда-то убрали, да и сами хозяева этой территории были весьма не активны. Неподалёку только слонялся лось с оранжевым ошейником, стараясь спрятаться от палящего солнца под ёлки. А собаки точно были, потому что около будок всё было вытоптано и совсем недавно. Полагаю, что в этих сооружениях когда-то проводили какие-то эксперименты над животными. Внутрь куполов из сарая с оригинальной надписью, примыкающего к ним, ведёт шланг. Видимо в сарае устанавливались баллоны с каким-нибудь "Циклоном-Б". В купола ставили клетки с подопытными "кроликами" и пускали газ. Хотя это только моя версия. Проникнуть в сам сарай не получилось - он закрыт. Похоже всё это происходило довольно давно - бетонные купола изрядно обветшали. Хотя само место возможно до сих пор несёт какую-то негативную энергетику. (Типа бацилл Сибирской язвы). Однако прошло уже довольно много времени, а ваш покорный слуга всё ещё жив и здоров.
С юга за территорией свалено множество каких-то металлоконструкций. На карте я постарался наиболее точно указать место расположения куполов. И мой совет тем, кто захочет туда залезть: Будьте осторожны! Мы с вами в России, а в ней может быть всё что угодно.



[gmap markers=blue::55.86827809702892,37.76351594928201 |zoom=17 |center=55.86769024726794,37.76272416114807 |width=800px |height=500px |control=Large |type=Hybrid]

Comments

Submitted byRishakot on ср, 05/11/2011 - 16:29

зачем для экспериметнотв над животными делать купола?
И почему сразу эксперименты над животными? В национальном парке????

Ну вы даёте. Эксперименты над животными... Это же заброшенный купол радара. На этом месте в 1960-е была расквартирована часть ПВО.

Абсурд. Ибо никакой радар не будет работать под железобетонным колпаком с металлической арматурой внутри.

Согласен, абсурд... Главное, туда никакие радары не запихнуть, тем более, размещение на уровне земли технически безграмотно...

Submitted byAlekLych on ср, 05/11/2011 - 17:05

прошлой осень. По архитектуре похоже на пионерский лагерь - ворота, веранды. На территории активно копошились люди - что-то разгружали или, наоборот, тырили:)
На территории ЛО много непонятных на первый взгляд бетонных построек связано с магистралью пром. водопровода - всякие насосные и пр.

Submitted byLeSold on сб, 05/14/2011 - 10:35

Может, это для очистки привозимых лосей от паразитов?
Лось сажается в прямоугольную клетку на колесах. Или он в ней уже сразу поступает из дальних лесов, где его отловили.
Клетка завозится в купол - там даже в полу есть спец. дорожка.
Под клетку подведен шланг.
Запускается спец. газ, который убивает паразитов, но не трогает лося.
Лось стоит в дыму и очищается.
Потом его выпускают в парк.

Почему бетон? В СССР еще не было пластика.
Почему купол? Непонятно. Может, газ подавался постоянно под давлением и где-то изымался, как отработанный. Тогда в квадратной кирпичной коробке он концентрировался бы сверху или снизу, не давая обработать лося целиком. В куполе, наверное, происходит кругооборот газа и концентрация остается более-менее постоянной.

Ну лося в эту хибару конечно не засунешь. Да и от любого газа он сам быстро копыта откинет. Но вообще-то это могла быть дезинфекционная камера для каких-то предметов. Или дезактивационная камера. Но похоже собак там держат именно для того чтобы народ не подходил именно к ней. В других частях территории будок с ними больше нигде нет. Да и сами хозяева территории подходить к ней похоже не очень стремятся. Возможно применялись какие-то особо ядовитые реагенты?

Submitted byГость (не проверено) on пн, 02/11/2019 - 01:04
Был я в том сарае) и собак еще не было. в общем то внутри этого сарая люк в полу со стоящей лестницей. я туда было сунулся но почуял что то неладное - полез обратно и тупо потерял сознание. Собсно внутри этого "подпола" проходят какие то трубы и вся площадь заполнена бесцветным газом без запаха тяжелее воздуха - негорючий. стоит где то на уровне сантиметров 10 от пола (ну и весь подвал им заполнен). Было это несколько лет назад - не отравился и вроде живой, но правда если бы полез внутрь - задохнулся бы там наверняка, а так товарищи оттащили.

Submitted byBemep on сб, 11/24/2012 - 22:46

Сорри, что не в тему. Сегодня катались в районе Оболдино - Пехра-Покровское - водоканал, весь лес изуродован лесовозами. Вырубки не санитарные, обычные делянки. Кто разрешил, с какой стати ... В фотоаппарат попался лосик, даже жалко его ...

Изображения

На фотографии "Жалко лосика" фотограф запечатлел санитарную вырубку участка елового леса, которую полностью уничтожил жук-короед. Основное отличие от браконьерских делянок - видны сотни маленьких сосенок (их жук не жрёт), которые были посажены ещё до заморозков. Это всё недалеко от моего дома происходит, не волнуйтесь, присмотр имеется (вот недавно главу администрации под стражу взяли). Хочу, могу, умею и буду.

Вы сами в этот лес ходили на вырубки смотреть ? Маленькие сосенки стОят всяко дешевле больших, которые отправляются на пилораму. Короед - удачный предлог, да ...

Конечно ходил. Могу выставить фото. Могу так же выставить фото ближайших, не вырубленных ёлок, прям с другой стороны дороги. И за пару кварталов и ещё по дороге во Фряново - жук очень много леса испортил, местами беда настоящая.Хочу, могу, умею и буду.

Submitted byBemep on вт, 11/27/2012 - 09:29

Ответ на от Гость (не проверено)

В елкопад попал на машине в районе Голубого озера. Поднялся ветерок, не сказать чтобы слишком сильный, и 15+ метровые елки посыпались как домино какое. Из леса пришлось быстро уехать. Дорога, по которой заезжали полчаса назад, уже была перекрыта 60-ти сантиметровым стволом, хорошо, что с бензопилой катался.

Какой дороги ? ИМХО даже на заднем плане фото, несмотря на размытость, видно, что лес преимущественно сосновый. И вырублен сосновый. Да, возможно и с елками. Фотографировать бревна мне как-то в голову не пришло, можете оставаться при своем мнении, хотя оно и не соответствует реальной действительности:) Про фряновское шоссе полностью согласен, но к Оболдино это не имеет никакого отношения.

Я фото как там сейчас смогу сделать только в выходные, т.к. уезжаю - ещё темно, приезжаю уже темно. На многих вырубках плакаты висели - что, зачем, и кто. Стволы Вы зря не сфоткали - там коры нет - всё сожрано. После вырубки долго-долго горели костры - жгли кору, сучья. Дышать нечем было конкретно. Сосен почти нет - сплошные елки. А посадили сосны. А потом и палочек рядом с каждой понатыкали (всё по феншую). Вот съёмки от 10 ноября.

Изображения

Костры горят до сих пор, это обычная практика пром. вырубок. Можете ткнуть пальцем по карте, где рубили ельник ? Колеи пол-метра и более вместо вело-пеше-грибных тропинок - не по феншую.

Изображения

Так это и есть район Оболдино. Дорога на фото - (там плакаты впереди, как раз на повороте к к.п. Лосиный остров и к Серковской школе) - как раз проходит по нац.парку Лосиный остров. В парке давно уже ничего не только не рубят - пальцем не трогают. Коттеджами застраивают поля вдоль дорог (как асфальтированных, так и не асфальтированных). Хочу, могу, умею и буду.

Отлично, мы вернулись к тому, с чего начали. Вы не ходили в лес и не были на вырубках в зеленом массиве Оболдино-Пехра-Покровское-водоканал. Мой маршрут отмечен на приложенной карте красным цветом. Повторите его хотя бы частично и посмотрите как "в парке не рубят и пальцем не трогают".

Submitted byГость (не проверено) on пн, 02/11/2019 - 05:09

Ответ на от Bemep

В районе Оболдино-Серково-ЖД полк действительно много пораженных деревьев, даже на участках с котеджной застройкой есть такие деревья. Я обратил на это внимание лет 10 назад. Говорят, что жара летом 2010 ситуацию усугубила. На месте вырубки обещают посадить новые деревья.