asharapov79@mail.ru

Зарегистрирован на сайте

8 лет 4 месяца

Блог пользователя asharapov79@mail.ru

С наступающим 8 марта !!!!! С праздником любимые !!!
Всех милых женщин на планете
Мы поздравляем в этот день.
Для всех вас солнышко пусть светит,
Играет звонкая капель.
Мы пожелаем вам здоровья,
Уюта в доме и тепла,
Заботы близких и внимания —
Сегодня, завтра и всегда!
Желаем вам, конечно, счастья.
И пусть уходят все ненастья,
Чтоб радовались вы всегда
Весны приходу и тепла!
2,050 4

С НОВЫМ ГОДОМ !!!!! Друзья !!!!!! С новым годом !!!
Всем здоровья,счастья,новых маршрутов и хороших впечатлений в новом году !!!
2,780 16

Баренцево море - Ледовитый океан Фото из той местности Баренцево море Берег Баренцево Берег Баренцево
Выезжаем на Баренцево море,по пути остановки(ночевки) на Онеге,озеро Бабинская Имандра. На обратном пути заезд на реку Кереть и берег Белого моря.Цель поездки рыбалка,сбор ягод,дайвинг на Баренцевом со своим оборудованием,подводная охота,ловля краба(посмотрел, отпустил,запрещенный к вылову :smile:),треска,палтус,семга. Район стоянки на море рядом с Дальними Зеленцами.
5,346 59

На Белое море через БЕСОВ НОС. Часть четвертая,заключительная Белое Море, Онежская губа Отлив
На море катались на лодке, собирали грибы,ловили рыбу. Как и договорились в воскресение приехал Валера ,тоже весь поломанный термостат,вентиляторы и реактивные тяги отвалились.
4,910 21

На Белое море через БЕСОВ НОС. Часть третья Валим с Бесова носа
На следующее утро мы проснулись рано все,был сильный ветер сносило палатки да и мысли как выбираться тревожили всех. Принимаем решение собираться, я с Андреем тащим лодку обратно до реки а ребята тащат Костика на тросе. Мы доплываем да моей машины быстро, ну и ребята по удивлению приезжают быстро.
2,609 1

На Белое море через БЕСОВ НОС. Часть вторая Устье реки Черной По реке Черной к Онеге
День второй для меня начался рано в 6.30 ребята еще спали,немного поразмыслив принял для себя решение далее машину не волочить ,а пойти на лодке с мотором по реке Черной до Онежского озера и вдоль берега до Бесова Носа к месту приезда ребят на машинах. Накачал лодку,проверил работоспособность нового мотора,собрал снасти, время уже было около десяти утра.
3,490 1

На Белое море через БЕСОВ НОС. Часть первая Машина Паши и Максима Паджеро Костика Артема Патриот Ну а это моя Нива
Проехав в предыдущем году по Осударевой дороге к Белому морю, восхитившись этими красотами, обилием всевозможных ягод,рыбы и дичи ,решил запланировать поездку к морю на следующий год.
Написав краткий отчет и выложив фотографии я собрал не маленькую компанию из наших друзей
4,226 3

Белое море Отдых,Рыбалка,Охота,
Добрый день туристам. Мы с товарищем собираемся в сентябре 2014 года на берег Белого моря в районе Вирандозера ,реки Руйги. Желание такое появилось после прошлогодней поездки по Осударевой дороге которая вывела нас на прекрасный берег Белого моря где мы с удовольствием провели оставшиеся у нас свободных 2 дня.
5,316 26

ОЛИМПИАДА В СОЧИ 2014
ГОЛОСУЕМ ЗА ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Итак голосуем, пишем в коментах 1- Страна победитель по золотым медалям, 2 -Страна победитель по количеству медалей.
Мое личное мнение - По золотым США, По количеству медалей РОССИЯ.
А потом проверим ,кто из нас самый спортивный из спортивных :smile:
8,289 173

Осударева дорога 2013 На проводили ну с Богом Карелия 10 вечера выехали в 2 дня тут Первая ночевка Онега Онега
Очень захотелось в сентябре на Белое Море. Изучив массу материала я выбрал самый короткий путь с некоторой историей и большим количеством красивейших рек и озер. Название этого короткого пути некоторые называют Осударева дорога. Историю Осударевой дороги описывать не буду,в инете есть масса материала. Расскажу как я по ней проехал.
9,164 24

Каждый год в Псковскую область Дорога в деревню Мой дом тут спал Сарай ,так просто фото понравилось
У меня уже был отчет о затерянной деревне в Псковской области, да вот фотки там были с телефона . А в этом году, уже подготовился и взял с собой фотик ,чтобы передать красоты местных мест. И так ,отправился я туда поохотится ,половить рыбы да пособирать грибов.
4,312 10

Вазузское водохранилище Церковь на повороте в Родоманово Название супер,подошол понюхал,попробовал на вкус,обманули однако. Вот собственно поворот на Златоустово
Решил сделать маленький отчет о Вазузском водохранилище для желающих там побывать. После того как поездка в Карелию отложилась, решил смотаться на Вазузу давно хотел там побывать. Расстояние 200 км по Можайскому ш. Поворот на Гагарин далее до Родоманово после чего поворот на д. Златоустово.
15,242 12

Псковская область Затерянная деревня Русская печ в нашем доме и в каждом доме в этой деревне. Вид с боку там не спали так как мыши съели все обои и там столько мусора что не уютно. Так мы ехали назад, потому как таская по 6 км все свои вещи решили договориться с местным на телеге помочь нам довезти все обратно стоило нам это 500 р без предварительной договоренности .Мужик от получения 500р чуть в обморок не упал бывает же такое. Хата  внутри
Приехав на охоту в населенную деревню я понимал как минимум дорога есть и жители хоть в малом количестве но тоже есть. Не тут то было застряли мы в 6 км от деревни,решили пойти пешком взяли все необходимое, протопали 6 км.
9,453 9

река Угра, зима Снег чуть выше колена,мороз снег пухом. Еду туда Вперед и только вперед до точки 1 км. Далее пришлось рубить лес немного.
Продолжение описания реки Угры как я уже писал я там был много раз.И тут решил поехать на зимнюю рыбалку(в первый раз) все узнал у друзей , что покупать.
5,797 7

Юхнов р.Угра национальный парк Река Угра 200 км от Москвы народу ни кого, течение сильное ,глубина не большая ,суда, катера не ходят. Такая глуш что алабай по кличке Каспер испугавшись остаться один поплыл за мной Пришлось брать в лодку С середины реки Угра
Поездка на Угру.
Национальный парк ,природа супер чисто ни кого нет, рыбы море.
Попал сюда случаенно очень рад что не далеко от Москвы еще остались такие заповедные места, в 2010 году был там 5 раз. Все друзья просто счастливы.