Тверь

Река Молога май 2016

Моё первое путешествие в сторону славного города Весьегонск.Но чтобы доехать да этого города, я решил почитать все возможные отчеты рыбаков и туристов которые выкладывают множество фото и видео отчетов.За сим по быренькому за неделю до первых майских праздников открыл древний манускрипт Тверской губернии и давай тыкать пальцем в карту аки генерал-губернатор намечая себе маршрут высадки в данный район.Наметив определенный маршрут я таки дождался майские праздники и выдвинулся по намеченному пу

Уникальная коллекция вернулась в Тверь

Интересную информацию нашёл в Тверских газетах:
Сын офицера вермахта возвратил Тверскому государственному музею (ТГОМ) коллекцию,отправленную в Германию его отцом в 1941 году.
Наибольшая часть коллекции-иконы на дереве,меди,кости,перламутре и сланце,складни,кресты разных размеров. Некоторые просто уникальны,считавшиеся утраченными навсегда.

Рэки Тверского карьера

Здесь уже был один замечательный отчет о погружениях в Тверском карьере, поэтому я не стану очень подробно описывать сам карьер, и постараюсь ограничиться рассказом его подводной части.

д.Медное.Сырная ферма маэстро Рьетро Мацца;г.Тверь(немного)

Для начала дадим слово самому П.Мацца:
"Здравствуйте, меня зовут Пьетро Мацца, я итальянец, а если точнее – калабриец. Моя профессия - СЫРОВАР. Вы спросите, почему я живу и работаю на русской земле?

04-05.12.11 - ТВЕРЬ – Берново - Старица

В день перед поездкой, допоздна смотрели фильм "Необычайные приключения Адель", легли поздно, а вставать предстояло в 5:50 чтобы к 8 быть уже на ВДНХ.

Короче с горем по полам утром мы проснулись, оделись, вышли...) И о чудо! На улице, наконец то выпал нормальный снег!!! Созвонившись с Русланом (на всяк случай, вдруг проспит) мы поехали на ВДНХ.

Около гостиницы Космос сели в наш микроавтобус Mercedes Sprinter и поехали в Тверь.

Субботняя поездка в Тверь

Первое знакомство с Тверью состоялось в серый дождливый день, когда после двух часов дороги я вышла на тверской вокзал. Здание вокзала как две капли воды похоже на вокзальное здание в Клину.
Сев в трамвай, я доехала до центра города, а именно до пересечения Тверского проспекта с Советской улицей. Отсюда я начала свое путешествие ножками.