Музей Красинца

Тема, конечно, баянная. Но её здесь почему-то до сих пор нет. Август 2008.

----- cut here -----
1996 года работает музей ретро-автомобилей “Авто-СССР” в деревне Черноусово Чернского района Тульской области. Организатор музея, коренной москвич Михаил Красинец начал собирать старинные автомобили еще в столице в 1991 году. Со временем стало сложно содержать машины в Москве - дорожала земля, количество авто увеличивалось, обеспечить их сохранность не представлялось возможным.

По словам Красинца, в 1995 году ему удалось поймать поджигателя-пенсионера, который пытался предать огню коллекционную “Варшаву” - польский аналог знаменитой “Победы”. Злоумышленник был передан в руки милиции, однако, через некоторое время кто-то все-таки сжег принадлежащий Михаилу “Москвич-2140?.

Тогда он и принял окончательное решение перебраться в глубинку и организовать музей там. Выбор пал на деревню Черноусово на юго-западе Тульской области - почти на границе с Орловщиной, где у Красинца был дом. Некоторые трудности были с перевозкой экспонатов, но там, в Черноусово, по словам Михаила, они пребывают в целости и сохранности.

В настоящее время музей Красинца насчитывает свыше 200 автомобилей, еще около шестидесяти, по его словам, находятся в “запасниках”. В коллекции превалируют отечественные легковые авто, есть и грузовики, попадаются и отдельные “иностранцы”. Особый интерес могут представлять советские “членовозы” - “Чайки” двух поколений, ряд милицейских автомобилей образца еще шестидесятых голов. Представлены в музее и “Москвичи” - участники ралли.

По признанию Красинца, работать приходится, в основном, на энтузиазме, хотя его музей и имеет стараниями бывшего главы района Виктора Волкова статус филиала районного краеведческого.
----- cut here -----

Фото штурмана:













Фото пилота:








Comments

Интересно, как он все это хозяйство охраняет? Там, небось алкоголики из соседних деревень вовсю резвятся..)) Но прикольно конечно - столько машин собрать..!

Под открытым небом, увы. Большинство машин в ужасном состоянии. Советую тем, кто не был в Черноусово, не откладывать посещение этого места - оно по-своему уникально, и Красинец - занятный собеседник, но боюсь, что в течении нескольких лет все авто превратятся в хлам. Почти никаких работ по сохранению экспонатов не проводится.

Submitted bydook777 on ср, 02/04/2009 - 22:00

Фото отличные!
Надо нам тоже в этот музей съездить! Я уже полгода поехать туда мечтаю! :smil4434:

Submitted byГость (не проверено) on вс, 02/10/2019 - 05:15
Сердце кровъю обливается при виде состояния машин

Submitted byГость (не проверено) on вс, 02/10/2019 - 08:34
А как добраться до музея?Сколько вход стоит?Можно ли залазить в авто?

Submitted byvik on пн, 08/09/2010 - 19:01

Ответ на от Гость (не проверено)

whitewolf, как он сам признался недавно, жмет координаты объектов :smile:
Но на сайте есть карты. Поищите поиском.

Submitted byЕгорыч on пн, 08/09/2010 - 21:25

Ответ на от Гость (не проверено)

А как добраться до музея?Сколько вход стоит?Можно ли залазить в авто?

наберите в яндексе : музей в черноусово
и первый же сайт будет музея,там есть вся инфа

были там в сентябре, шли по навигатору, приехали точно в цель. режим работы с 10-18. езжайте быстрей там все умирает

Submitted byГость (не проверено) on пн, 02/11/2019 - 00:44
Да, да, Вы не ошиблись, это не описка в названии, а благодарность увлечённому человеку. Хоть кто-то сохраняет Советский автопром (пусть даже и в таком состоянии). Что делать, если в России потеряно чувство патриотизма и гордости, в данном случае, за отечественный автопром! Мы не всегда умели (скорее нам не давали) хорошо "причесать" автомобиль, но по прочности им не было равных. На "родном" автопроме выиграна война, побеждена целина, построены ГЭСы, БАМ. А в сёлах наши газончики, 410-е москвичи и М-72 (Победа вездеход), Нива (это уже не Италия), Днепр и Урал с ведущими колясками, а ЛуАЗики! ЛуАЗик - это фантастика, да ещё если плавающий. Спартанский автомобиль, но прост в обслуживании и незаменим в селе и деревне! Я был свидетелем, когда крутые два внедорожника дружно безуспешно пытались переехать колею от лесовозов, вдруг появился этот маленький "Лузер", просто "перешагнул" через неё и поехал дальше! Я никогда не соглашусь с тем, что иномарка, собранная в Питере или Калуге - Российский автомобиль. Фигня!!! Извините, просрали Москвич, Волгу, Запорожец, Чайку и ЗиЛ. Что осталось нашего? Спасибо УАЗику, да ГАЗ (грузовой) ещё теплится. ВАЗ уже почти продали (много шишек набили, можно считать нашим)! Так спасибо этим энтузиастам, кто как-то стремится сохранить "НАШЕ"! У меня самого есть четыре ретро отечественного автопрома. Все на ходу и в 100% родной комплектации. Восстанавливал своими руками. Когда купил ЛуАЗ-969, восстановил и выехал на нём, то сын закадычного друга, 22-х летний молодой человек спросил:"А что это за машина?" Надо было видеть его лицо, когда он узнал, что их делали в СССР! Я был в шоке! Михаил, ещё раз Вам огромное спасибо за Ваше благородное дело! Обязательно к Вам приеду, давно собираюсь с Вами пообщаться. Всегда готов к диалогу с любителями авторетро. С уважением, Марсов Николай Юрьевич. (Мой гараж в инете есть, пишите).

Submitted byГость (не проверено) on пн, 02/11/2019 - 07:51

Ответ на от Гость (не проверено)

Красинец- могильщик раритетных авто. Проехать к нему легко летом. В распутицу и зимой тоже можно- оставите машину в селе Бортном и пешком 20 минут.

Submitted bywhitewolf on ср, 09/30/2015 - 23:05

Спился Красинец совсем. В прошлом году, после того, как мы потушили пожар в Черноусово, он так по полю летел, что чуть не отправил нас на Луну. Еле увернулись. Морда красная, восприятие реальности неадекватное...