Водно-моторные дебри

изучив все материалы

Чтоб найти что-то легко,
Надо ехать далеко.
Потом плыть на лодке,
Там нас ждут находки
---------
В подготовке к водным походам прочел инфу(проанализировал) про ЧП на водах.
Вот как нелепо затонул пароход "Адмирал Нахимов" в 1986г.Жуткая авария.Тогда все было непонятно.
И в прессе ничего конкретного не было. Такое было время...
Сейчас увидел сайт, где все собрано http://admiral-nakhimov.net.ru/before.htm
А вот местное ЧП:" Она утонула." Из НГС
http://news.ngs.ru/more/68877/
---------------
Подготовка к водному путешествию по судоходной реке оказалось, на сегодня, непростым делом.
Нужно выполнить требования ГИМС - спасжилеты, якорь обязательно с веревкой 27метров,
причальные концы, спаскруг (либо конец Александрова), аптечка, свисток, черпак и др.сигналы, правА и удостоверения...
Вычитав советы Soiera, покопавшись в Инете пришли к выводу, что нам нужон ПРОГРЕСС-4. Который и был закуплен вместе с мотором ВИХРЬ-30Э впридачу.
Хотя, более приемлем был бы Tohatsu....:smile:

Согласно требованиям ГИМС нужно нанести номер на оба борта судна.
Что я и сделал, правда, тольки со второго раза
Потому, что на первом разе жидкая краска подтекла под трафарет :smile:


На Прогрессе-4 установ.... Что-то получатся прямая реклама ПРОГРЕССУ-4 и ВИХРЯМ-30э . Осталось тольки ссылки прямыя дать и забанит ведь любой Mephis & ....
Абсолютно согласен с Lepilotom и Гоголем.... Нада редактировать!
Интересно, а как бы Гоголь написал не употребив название лодки ПРОГРЕСС-4 ?
Наверно, назвал бы Катером. Мне тож нравится - Катер на букву П (Прогресс)
-------------
Установка тяжеленного нелегкого движка Вихрь-30э


Вот сейчас видно, что на движке нет положенного винта внизу...
А тогда мы как-то и не заметили...
И, ведь, спустили Катер П на воду

На вопрос:
- А ты пропеллер поставил ?
Я ответил: - Нет.
- Тогда, теперь ты и иди за винтом....
Потому что до этого молодой кэп дважды бегал то за инструментом, который забыли, то за бутылью с водой, которая должна присутствовать на катерах (Инструкцыя ГИМС)....
----------
При первой загрузке Катера П забыли привязать веревку к якорю...
И если б была команда "Отдать якорь за борт"... и остались бы без якоря. Мдаа...

--------------
Первое пробное плаванье было по каналу до большой воды (до Оби). Оказалось, что там, на канале, находится РЭБ флота. Это скопище ржавых барж и прогнивших буксиров. И фарватер таких канав надо знать....

В третий выход дошли (доплыли) уже до острова(12км) вниз по течению с задачей поиска.
Поставили Катер П на привязанный ужо якорь. А копать нечем! Лопату не взяли. Но, песок - это не грунт.
Можно покопать и черпаком лодочным....:smile:

Ну, откопали несколько ржа-железяк. Их здесь полно, вокруг мегаполиса.Уже вечереет...
Быстро, быстро назад на базу.
Тем более топ-сигнал на Катер П до сих пор не поставили...

Comments

И получается, действительно, сначала надо ехать (на машине и везти лодку на прицепе), а потом уже плыть кусок дороги. И экономически, и по-всякому выгоднее. 100 км для автомашины - это не растояние, а для лодки и против течения реки - это много.