Трос рывковый или его аналоги

Предыстория:
Обычные буксировочные тросы лопаются очень резво при попытке выдернуть машину из сугроба, снежной бровки, ямы, грязи...
История:
Здесь немало говориось о рывковом тросе.
Вопросы: А какой он? Можете подсказать марки проверенных тросов???
И, может быть, есть аналоги? Например, советский стальной (но если он лопнет и "сыграет", то мало не покажется (бьет стекла, царапает металл машины и проч.)), цепь, канат корабельный? :smile:

Submitted bysuper_viton вс, 01/23/2011 - 00:08

Pro Comp на 14 тонн
дороговато, но зато не стыдно доставать :laughing:
и хрен порвешь

Submitted byBadgeron вс, 01/23/2011 - 00:40

Ответ на от super_vit

Тоже думал какой. Для себя решил ARB 11000 тк Pro Comp на 14 тонн много (получается жестковат) а Pro Comp на 9 тонн мало (слишком тянется). У меня Патрол вес 2500кг. Может 9ка будет работать на авто полегче.

Submitted byshatunon вс, 01/23/2011 - 00:42

Основное, что понял - рывковый должен уметь тянуться и иметь приличный запас прочности относительно массы аффты. Поехал в грузовой магаз на выезде с вагоноремрнтной на мкад и купил 10-ти тонную (сертификата нет, но на вид вполне) стропу за 300р. Моя машинка - сухой вес 2250. Должно хватить, если по говнам не лазить. Вообще-то стропа должна иметь сертификат, но за такой стропой надо ехать в Реутов, пока недосуг, а галстук по нынешним условиям в машинке никак не лишний. Цепь - очень дорого, но супернадёжно. Стальной - если чёрный, то жёсткий, ржавеет и имеет неприятное свойство махриться - руки или шмотки ободрать на раз. Есть мягкие нержавеющие, но тож дороговато, да и правильно мягкий еще поискать. Минусы металла - не тянутся.

Submitted byandyon вс, 01/23/2011 - 01:11

Стальным можно машину порвать, а если лопнет - людям по пути кранты.
У меня два - обычный за 300 р для буксировки и pro comp 9 тонн рывковый. Еще не было случая, чтобы рывковым кого-то не вытянули. Pro comp у всех, кого видел.

За Велском выдергивали из сугроба одного пьяного дятла на "Жигулях", стандартную стропу оборвали моментально.....трезво рассудив, что пусть лучше дятел замерзнет один на дороге, чем еще и уберет кого-то, мы уехали.
Потом в районе с.Кузамень вытаскивали нас....у мужика был трос из морского каната, синтетика, диаметром примерно 20мм, длинной метров 6, петли были заплетены....выбрались быстро и без проблем. Еще хороший дивайс - пара проушин-"серёжек" с болтами, соответствующих размеров, как-то больно смотреть, когда в проушину засовывают ключи, монтажки и прочее.
Лопатка маленькая зимой не помешает.
_________________________
Мы не думаем - Мы едем!

Submitted byShelon вс, 01/23/2011 - 13:14

Пользуюсь проверенным, Российского изготовления =) Стропа динамическая

Дешевле моднячих ARB в 2 раза, но по качеству не уступает. Тянется на 5+, не раз выручала. И меня дергали и сам дергал....

Submitted bysaugiston пн, 01/24/2011 - 07:23

Ответ на от Shel

Сам в свое время заморачивался и в конечном итоге взял pro comp на 14 тон.
Вы для себя поймите главное то что продается в магазинах за 300р. это буксировачный трос и дергать им застравшую машину безполезно, порвется. А дергать стальным тросом или цепью и т.д. не самое лучшее для машины, уж очень резкий удар получается.
У динамического троса другой принцип работы он сначала растягивается, а потом за счет резкого сжатия (как пружина) вытаскивает машину.

ОЧЕНЬ рекомендую к основному тросу иметь удлинитель, можно по проще и по дешевле. бывали случаи, что дергать можно было только тремя тросами и еще корозащитку - прям вот по длине еле-еле хватало

Submitted byEd.kaon пн, 01/24/2011 - 11:55

Когда в машине есть только буксировочный трос, а дергать нужно, то :smil440k: и дергаешь тем, что есть...
Про принцип работы динамической стропы я не знал. Спасибо!
А корозащитка это что? :smile:

Корозащита, это широкий трос (длина не большая, метра 2-3) обматывается вокруг дерева, и потом уже к этой корозащите, трос лебедки. Делается для того, что-бы дерево не загубить.

Надо так:

Так не надо:

канат полиамидный д 22 мм. пользую в оф роаде хорошо тянется не гниёт и не рвётся (камаз им тягали) вешь короче брал сдесь http://www.kuvalda.ru/catalog/5606/13869/ + шаклы продаются на строй рынках

Submitted byandyon пн, 01/24/2011 - 18:08

да, помню тягали мы с виталиком ниву засевшую. тягали рывковым тросом.
сначала мы ей крюк оторвали, потом бампер. на этом хозяин нивы решил остановиться.
великая вещь - рывковый трос, если вся машина не выедет, то хотя бы по-частям :laughing:

Как раз по итогам того случая взял 12 метров крученого полипропиленового троса, крюки в петли заплел по всей науке. Жду случая попробовать в деле. По идее 12 м - самое оно и далеко достать можно, и вдвое сложить для большей прочности при затягивании на насыпь дороги.

в кувалде мин заказ на три тыр везут мы на 4х скинулись получилось по 11м. на каждого я завязал обычные петли (заплетать было в лом) инфы как плести в инете полно оплавил концы горелкой и усё третий год полёт нормальный :smile:

Submitted byXugginon чт, 02/17/2011 - 11:43

Тут перепала одна занятная вещица - стропа от грузового десантного парашюта(того самого на котором БМД сбрасывают). Точную цифру человек не озвучил, но сказал что на одной такой стропе ЗИЛа вытаскивают без напряга.

Имеется стропа, ProCamp, 9т. В результате малограмотных действий стропа была поджата под защиту, при вытаскивании слегка повредилась, с одной стороны немного, так сказать, распушилась. Сквозных прорывов нет, в последствии выдержала еще десяток хороших рывков.
Собственно вопрос - надо ремонтировать или нет? Если надо - то где? и сколько стоить будет??
Ремонт, как видется будет следующий: отрезаем дефектный кусок - делаем петлю - прошиваем петлю(самое сложное и ответственное) - снимаем кожанную защиту петли - пришиваем защиту на новую петлю.
Кто что скажет??
______________________
Мы не думаем - Мы едем!

У динамического стропа важная характеристика - длина. Чем короче - тем хуже пружинные свойства. Но - из испорченного динамического в конце концов получается неплохой буксировочный. У меня отечественный. Трос динамический 11тонн 10 метров - без шаклов - 1500 руб. В сумке. Покупал вот здесь http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=149 . Испытывал неоднократно - работает хорошо.
Хочу, могу, умею и буду.