Кострома-Ярославль

Маршрут выходного дня
Вот кто в Куршавель, кто на острова, кто на круиз по Ханты–Мансийску, а мы решили совместить обязательную, как считают многие (я так кстати далеко не считаю : ) программу и разбавить её доп. ништяками, которые связанны с нашими увлечениями: лазить/прыгать/бегать.
Так вот. Идей в этот раз был дефицит и мы решили поехать в сторону Костромы.

image

Первым делом мы забыли фотоаппарат, вторым делом мы забыли адреса и телефоны всех мест куда хотим, в третьих мы встали как и прогназировали в пробку, правда на 2 часа позже, чем собирались.
Про дорогу М–8 "Холмогоры", можно сказать только если трассы от М–1 до М–7 носят названия (Беларусь, Крым, Украина, Дон, Урал, Каспий, Волга) то М–8 имеет самое незаурядное в их ряду название. Ехали мы сначала очень плохо, потом по 4х полоске очень быстро. А потом во Владимирской области начался тот самый холмогорный ад. Знаки обгон запрещен срисованны с трассы М–4 Дон, т.е. они стоят везде. Пейзаж дополняют лесовозы, мои сверстники, их максимальная скорость достигается в момент старта. В общем, я думал что всё пропало, как неожиданно в районе Ростова, о чудо, появилась опять 4х полосная дорога, которая идёт до самого Ярославля. Далее была дорога на Кострому, ну дорога как дорога, я таких за год 50000 км накатал :)
Кострома: я особо расписывать не буду, город состоящий из покосившихся домов и красивых людей в трениках Я не хочу принижать их, но видимо я был не в благополучных районах этого мегаполиса. Жили мы в гостинице УЮТ, это кстати 1е задание — найти её, она стоит глубоко во дворах и указателей на неё не хватило. С утра по программе — Монастырь, музей зодчества
image
Ну это так для разминики и галочки. А потом уже началась веселуха.
Галич. В общем дело не в Галиче, не в его автокрановом заводе и не в отсуствие кабаков. Дело вот в этой штуке, она причина нашего визита
image
Немножко о "штуке"
Построена она была в 90–ые годы, чтобы обеспечить уверенный телевизионный прием почти по всей области. Вышка на шести растяжках, котельная, подстанция, здание для оборудования и персонала были сданы под ключ. Но как обычно в нашей стране сначала все ломают, а потом восстанавливают произошло и с этой вышкой. Пару лет назад с нее унесли даже сигнализационное освещение и кабель.

Теперь же вышку планируют восстанавливать, уже установили пункт охраны, чтобы охотники за металлом не завалили и распилили вышку. Говорят, уже были желающие. А пока, уже не первый год вышку используют бейсджамперы. Объект очень сложный и не многие решаются на прыжки с него. Самое опасное — это растяжки, за которые можно зацепится куполом парашюта.
Приезжаем а нам на входе консьерж говорит –Здравствуйте с тарифом знакомы — 1000р и лезьте.
Я пожалуй не буду раскрывать секретов НЛП, но мы отделались куда меньшими деньгами, кстати есть подозрение что охрана такая же какой я племезаводчик, вряд ли у башни есть хозяин, тем более вряд ли у него есть деньги на её охрану.
Короче 350–380, кто–то говорит 380 а может и вообще пару километров, вот примерно такая её высота.
image
Я пока писал этот отчёт — понял что фотоматериал, крайне плохо отображает действительность — так вот вам пару чужих фоторабот
image
Фото victorprofessor
БОНУС — вид на авто с какой–то высоты!
image
В общем, после бонуса — мы сразу же спустились и поехали в Ярославль. Правда нам сказачто повезло и мы поехали через единственную дорогу, которая шла через Кострому, где в свою очередь был праздник — день города/области/новый год (я не помню :) ).
В общем, мы и все жители Иваново/Костромы/Ярославля собрались в одном месте. Под бульканье баклашек пива Охота, тресканье семечек и криков "уйди–на, это моё место–на, я тут стоял–на, не видно–на" (цензура вырезала 99% текста) посмотрели аж целых 25 минут 3х часового шоу.
Вот фото из интернета чтобы текст не был таким скучным
image
Далее мы поставили новый рекорд на ралли рейде Ярославль–Кострома и прибыв в город без единой карты, тут же потерялись.
Ярославль
У нас в наличии было: авто/адрес гостинцы. Но к сожалению нам первые 30 минут это никак не помогло. И мы двинулись в сторону ближайшего таксиста.
Знаете это такой особый шик — брать таксиста и не ехать пассажиром, а ехать за ним, обычно это за деньги, но в этот раз мужику было по пути и он отвёз нас к гостинице Турист.
1300 р за одноместный номер с унитазом, я скажу очень даже недорого. В общем, рекомендую. Далее с утра, мы оценили схожесть Ярославля и Минск. Очень чисто, ухожено, красиво. Я очень доволен. Ну так вот…
После центр–кремль–набережная и всё такое подобное мы поехали к нашему объекту №2
Эти штуки некогда были (элеваторами/наливаторами) или что–то типо какбэ этого самого :
image
Там комплекс из нескольких башен–декораций к фильму властелин колец.
Вот что там наверху
image
Или вот так
image
Позже мы проехали через Ростов, где вроде нет никаких крутых штук, но он подкупает своим обаянием
image
Там правда очень мило…если недолго, долго думаю будет скучно, если вы не увлекаетесь теократией или чем–то религиозным.
Далее был Переславль
Там шикарный набор ништяков итак поехали
Музей узкоколейных паровозов www.kukushka.ru
image
Источник, монастырь (2 шт), музей утюгов/чего–то еще, озеро, синий камень и еще кое–что тривиальное.
Бонусом идёт вот этот недомузей военной техники, спрятанный в лесах :)
А вы туда залезите?
image
И так архитектурные ансамбли Ярославля–Ростова–Переславля правда прекрасны но слишком хорошо освещенны, поэтому кажется достаточно банальными, но посетить их всё равно рекомендую настоятельно + не забудьте медовуху и техноген полазить ;)

Comments

Submitted byvik on ср, 08/19/2009 - 14:15

Прикольная фотка с ракетой. А что за недомузей? Расскажи поподробнее, пожалуйста

Submitted bysuper_vit on ср, 08/19/2009 - 23:36

оч хорошо :laughing:
хороший маршрут. три дня, две ночи?
а вышку значит не запустили? а то тут разные отруби втирали, что ее подключили уже