Байдарка "Щука-3"

Всем доброго времени суток!
Собираюсь приобрести плавсредство "Щука-3", надувная байдарка. Если кто-то имел с ней дело, как впечатления?

Вопрос бюджета и назначения. Сравниваю со своим Викингом.
Явные для меня недостатки:
- двухслойка, соответственно впихивание/выпихивание баллонов
- нет хоть мало-мальски жёсткого каркаса
- долго сохнет - по слухам, сам не сушил
- парусит. Впрочем как и все надувастики
- плохо держит курс - не хватает килеватости всё таки
- много нареканий на качество баллонов из полиэтилена
Плюсы:
- вес (12,5 против 18 кг Викинга)
- цена (20000 против 29000 Викинга)
Хотя наверное нет реки, по которой не проходила Щука :smile:
Почитайте на профильных форумах. Как правило люди там чётко делятся на почитателей и ненавистников Щуки. И их споры длятся годами.
Сам долго мучался выбором. Съездите в Голубую капельку, там как правило всегда в наличии практически весь спектр выпускаемых в РФ надувных байдарок. Посидите в каждой проще будет определиться.
P. S. Для соло-пеше-водных-походов сам выбрал бы Щуку-1.

Баллоны производитель предлагает 2 типов и не рекомендует полиэтилен. А вес и габариты в сложенном состоянии стали решающим фактором. Мы уже 20 лет являемся счастливыми обладателями "Тайменя-2" и, если честно, ни на что бы его не променяли, но хочется иметь что-то полегче для бОльшей мобильности.

Съездите в Голубую капельку...

Далековато будет из Сибири-матушки :wink:
_______________________
Пришёл стрелять - стреляй.

На мой взгляд правильная бадарка не может быть надувной. ИХМО.
Допускаю такое протите за каламбур извращение только в том случае, если вы точно знаете чего хотите.
На мой взгляд пластик лучше, но незначительно дороже.

хорошие статьи- ссылки давать бессмысленно- они в поиске яндекса на первых местах.
Есть достоинства, есть недостатки - надо понимать что за все приходится чем-то платить.

НО: Я нес в 120 литровом рюкзаке трехместную байдарку с веслами, все личные вещи, трехместную палатку, еду на 4 дня, ну и еще пивом по дороге затарился. Рюкзак не превышал 45 кг. С какой другой байдаркой такое возможно??

В России, цена не является качеством товара...Не говоря уже, о качестве сознания! Щюка-3,ни чем не отличается от спас-плота. И зачем, Вам тогда байдарка...? В противовес АлекЛычу скажу, что топор фискарс+пила цепная гораздо легче, да и компактнее типа у реки плотик соостряпать:laughing: Ибо,в переводе на ваши ЧЕРВОНЦЫ, зачем тратить ДЕНЬГИ на надувной плот...Возьмите к примеру Ласточка-2, всё в ней байдаристое, но по весу то -минус 50процентов. Таймень-2, ну хАрошь, но ё-моё, тяжеленный, Салют правда по тяжелее будет:rtfm: Достойного, вам выбора !!!

от столь уважаемого туриста.

Ласточка-2, всё в ней байдаристое, но по весу то -минус 50процентов

Надувная байдарка Ласточка 2-04 Вес 19 кг. Грузоподъемность 240 кг
цитата по http://www.baydarki.ru/bayda-35.html

Щука-3 Вес 12.5 кг. Грузоподъемнось 400 кг
Цитата по http://stalker.lib.ru/bajdarka.htm

Как обладатель двухместной надувной лодки, скажу что Щука по управлению и скорости - больше всеж байдарка, чем надувной плот.

топор фискарс+пила цепная гораздо легче, да и компактнее типа у реки плотик соостряпать

Ну далеко не всегда это возможно. Лично я руковдствуюсь правилом никогда не рубить живые деревья, возможно я ретроград и пережиток прошлого:)

Два сезона использую его байдарку Налим-300 (9,5 кг, 3-4 места). Брали не Щуку а Налима из-за ребенка (в Очках не дотянешся до него).
Осадка - сантиметра 2 всего лишь. Это при загрузке: палатка, спальники, трапики, посуда, одежда, еда на неделю, канистра с водой, плитка с балонами, мы с женой и ребенок.
Через завалы высотой до 10 см переезжали сходу, 20-30 см - с носа жена и ребенок вылезают на завал, я наезжаю на препятствие до середины лодки, перехожу на нос, слезаю с завала по ту сторону, подплываю и сажаю назад своих.
Про то, что из воды не торчит, разговора нет ВООБЩЕ!

Балоны по дефолту идут не из полиэтилена, да и не рекомендует их производитель.
Сохнет не дольше палатки, отстоявшей под дождем.
Минусы:
- парусит на сильном ветру,
- после приобретения некоторое время уходит на привыкание, чтоб не крутило.
Но, умеющий грести матрос (-ы) и грамотный капитан - никаких проблем.

P.S. Какая еще байдарка позволит нырять, становясь на борт и прыгая с него? ;-)

Мой дед говорил: "Делай добро и бросай его в воду." (с)

Плюсуюсь к obertula насчёт обносов и управляемости.

Сохнет с поверхности довольно быстро, а вот просушить полностью внутренности под баллонами нелегко. Но это достаточно делать раз в год в конце сезона.

Щука - отличная вещь на небольших и откровенно мелких реках, особенно если к этим рекам нужно идти пешком.
Ходить на ней по широким рекам и озёрам приятно только когда нет ветра. Когда же ветер есть - это занятие среднее между спортом и мазохизмом.
На большую воду типа Ладоги выходить на Щуке, имхо, реально опасно.

Вот Турист ходил на Щуке по Белому морю. Очень рекомендую почитать про все его походы!
http://www.valentinvolk.com/arxangel_2008/dnevnik_c3.html

Мой дед говорил: "Делай добро и бросай его в воду." (с)

Мужик потрясает своим упорством и педантичностью описания. 54 года, вес до похода 94 кг, после - 82, 59 дней в одиночку, 1100 км, и изо дня в день грести и писать, грести и писать!

А еще забавно, что я ровно 20 лет назад в точности прошел первую часть его маршрута - 200 км по р. Кубена от ст. Явенга до Харовска. Я теперь смотрю его фото у узнаю некоторые стоянки (а может кажется так по прошествие лет:)

Мощно оно, да.
На Щуке по Белому морю, даже вдоль берега - это как на мотоцикле на Эльбрус или на ВАЗ-21093 через всю Монголию. В тему "человек может всё", а не в тему достоинств/недостатков снаряжения, и даже не в тему его правильного выбора. Товарищ, при его кремнистости, и со средины Белого моря куда-нибудь бы выгреб....