Автодача

Изображения

захотелось вот такую штуку))))))
есть у кого нить опыт общения с автодачами?

1999 год. Состояние нового прицепа! 5 спальных мест. Идеальный семейный прицеп: три отдельных спальных места + двуспальная кровать. Длинна с дышлом - 698 см. Габариты жилого отсека: длинна - 560 см, ширина - 220 см, высота жилого отсека - 200 см, высота от земли - 240 см. Собственная масса - 1060 кг. Разрешенная масса - 1200 кг. Максимальная комплектация: кассетный биотуалет, кухня (холодильник, 3-комфорочная плита, мойка, разделочный столик) противомоскитные сетки на всех окнах, большой люк, газовое отопление с разводкой горячего воздуха по салону, большая предпалатка.

Comments

Лёх а я так понимаю что легковой авто его таскает...
не Катюнь,захотелось чёт,новое увлечение))))))))))))))))))))
а ставить можно на стоянке,это не проблема
я пока не собираюсь приобретать........так....интересуюсь))))))

К число недостатков жилых прицепов относится то, что в нем нельзя находится во время движения. Правилами дорожного движения большинства государств, в том числе и России установлено ограничение максимальной скорости для автомобилей с прицепом – 70-80 км/ч.
Кроме того, масса вашей машины должна превышать массу прицепа.
Так-же существуют необходимые минимумы объема двигателя автомобиля для транспортировки прицепа определенной массы: для прицепа массой до 1200 кг включительно – 1.9 л, 1500 кг – 2.0 л, 1800 кг - 2,4 л.

Submitted byFremd on ср, 08/04/2010 - 12:25

Ответ на от Shel

Добавлю - далеко не каждый легковой автомобиль весит больше 1,2 тонны.

Как мне кажется, автодача - это для тех, кто путешествует по асфальту большую часть жизни, а не две недели в год. В остальных случаях - одни минусы.

Submitted byAbmis on чт, 08/12/2010 - 14:55

Ответ на от Shel

Так-же существуют необходимые минимумы объема двигателя автомобиля для транспортировки прицепа определенной массы: для прицепа массой до 1200 кг включительно – 1.9 л, 1500 кг – 2.0 л, 1800 кг - 2,4 л.

Где такое прописано? Что-то я такого не слышал (и не видел).

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "B", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".

Если прицеп с максимальной массой не превышающей 750кг и общая масса состава транспортного средства 3500кг - тогда "В". Если прицеп свыше 750кг - тогда Е к В. не зависимо от полной массы состава. Прицеп свыше 750кг - автоматом кат Е к В.

Если прицеп превышает половину полной массы автомобиля - тогда прицеп должен быть оборудован тормозами.
И последнее прицеп не должен превышать максимальную массу авто, если превышает - запрещено к перевозке в любых вариантах.

Для движка 1,4 есть специальные велосипедные прицепы-трейлеры!:laughing: А если серьёзно, то вещь конечно прикольная, но как мне кажется минусов больше чем плюсов. Один вопрос с хранением этого чуда мозг сорвет. Выгоднее в аренду брать такие вещи. Выйдет явно дешевле , чем общие затраты на владение такой штукой.:smile:

Чего низнаю, того не знаю....
У нас менты только по бумажкам умеют читать, и пофигу что движок может быть 2.7 - 128 лошадок, или 1.4 но 140 лошадок.
Я думаю этот вопрос надо выяснять в ГАИ.

А категория "Е" у тебя есть Егорыч?

Мне вот больше нравятся автодома, с удовольствием съездила бы на нем куда-нибудь :smil447P:

А категория "Е" у тебя есть Егорыч?

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "B", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".

но кое-что добавлю. Прицепы бывают с накатными тормозами и без оных. Если без тормозов - то действительно 750кГ, не более. Если с тормозами, ДПС прежде всего будет глядеть в паспорт транспортного средства, в графу "Разрешённая максимальная масса". Для прицепа с тормозами его масса не может превышать этой цифры. Если груз негабаритный (длина, ширина), или полная масса состава превышает 3500кГ потребуются права с категорией Е к В и, если негабарит, оформить разрешение на перевозку (госпошлина 1тыр). Объём двигателя роли не играет.

Submitted byRuf on ср, 08/04/2010 - 17:20

Хотел с приятелями на две недели арендовать, на 5-7 человек выходило 170-200 евро в сутки (аренда) заправка конечно не включена. Только не прицеп а дом на колесах. и куда то в южное направление отправиться. "В" категории было достаточно.
Ну в итоге решили забить, ввиду полного несовпадения графика отпусков =)
Однако, такой автотуризм довольно не дешевое увлечение, хотя несомненно оч приятное. И из-за двух недель в году покупать как то не рационально.
Да и потом всё это хозяйство надо рано или поздно обслуживать.
Другое дело если куда то ехать на месяцы...
ИМХО

чем плюсов.
1. С бандурой этой не в каждое место заедешь, на стоянку у оз. Велье точно не въедешь, габариты не дадут.....так что стоять будите в основном у обочины дорог или куда доехать сможите, а не куда хотите.
2. Опять же, приметная штуковина, палаточку подальше в кустики поставил - и спи спокойно, эту в кустики не поставишь, выпирать будет.....
3. Вроде чтобы чудо сиё раскрылось в полной красе, ему 220В надо ????, у нас где в лесах розетки????, ни разу не видел...
4. Ну и ценник, стоянка, тех.осмотр и т.д.......
Понятно, если поехать куда на месяц-два, типа Казантип, или Архстояние то же, или работа связана с полевыми условиями, а нормального жилья рядом нет, или дорого - тогда смысл есть, а так, ради недели в году.....
ЗЫ В Скандинавии тема очень популярна, в в Финке и Норге, но.....всего два но....
1. Там для таких домов и кемперов (такая же штука, только сама ездит) стоянки оборудованы, где к каждому месту подведена розетка, краник с водой и сделана общая ямка для дерьма, стоит 5 евриков + вода и электрика по счетчику, в итоге что-то в районе 10-12 евро в сутки.
2. Аренда 4-х местного кемпера - 50-70 евро в сутки, поделите на 4 - понятно, почему у них с этим так хорошо:smile:
____________________________
Мы не думаем - Мы едем!

Submitted bylepilot on вт, 08/17/2010 - 16:48

1) взять в аренду и покататься - понять все плюсы-минусы. До уединенного места точно не доедешь. А тащить такой домик как улитка на себе до рыболовной базы ИМХО нерационально. Проще взять на месте койко-место.
2) прикинуть сколько стоит обслуживание-хранение-эксплуатация и сколько дней будет использоваться в году.
И прикинуть, во что выльется отпуск, если сие чудо использовать.

Что-то я скептически настроен. Особенно учитывая недешевую стоимость таких устройств.
Йоти +1, Мишган +1.