igra-v-puti

Зарегистрирован на сайте

4 года 10 месяцев

Блог пользователя igra-v-puti

Русский Север По дороге из Бежецка в Весьегонск в одном селе был замечен вот такой уникальный детский сад Ансамбль Казанской и Троицкой церквей Старый город Роспись стен
Долго выбирала куда поехать в этот раз в отпуск. Не была еще в соседней Белоруссии, до красавицы-Казани не доезжала. Но выбор пал на Русский Север. Почему?
2,008 7

Добро пожаловать в мраморный мир В новогоднем поезде igra-v-puti Наутилус 1 Наутилус 2
Третья часть она же заключительная Читать взахлеб, на одном дыхании :shok: в музыкальном сопровождении :music:
2,752 8

Первый снег в усадьбе По первому снегу Плотина Усадебный дом с флигилем Остров на пруду
Первый снег - это всегда радость, даже пускай и недолгая. А когда ты идешь по первому снегу с друзьями в поисках чего-то интересного - это вдвойне радостно.
В воскресный день мы оказались на территории усадьбы, заснеженной первым снегом...
2,143 4

За счастьем далеко ходить не надо Часовня на Вазузе Притягательные руины Плотина на Вазузе Зубцов
Зачем так много счастья одному,
За что я сильно Жизнь тебя люблю...
За этот удивительный пейзаж,
За то мгновенье, что со мной сейчас...
2,325 2

Поездка в национальный парк Самарская Лука Кирицы. Дворец барона фон Дервиза Чернеево-Никольский монастырь Река Цна Пенза. Пешеходная улица Московская
В очередной раз мы с мужем отправились в отпуск в национальный парк. Этим летом выбрали Самарскую область, там где Волга делает поворот на 180 градусов, как бы желая повернуть обратно. Это место излучины является национальным парком с красивым названием Самарская Лука.
2,266 5

Вдоль Можайского моря Руина-церковь в Черленково Сохранившиеся фрески Едем дальше Река Руза
Вновь поездка, вновь новые впечатления и как результат вновь новый фотоотчет.
2,129 2

Егорьевск и а-а-а-а-а-крестности Егорьевск. Фабрика братьев Хлудовых Историко-художественный музей В музее
На два дня далеко уезжать не стали, да и погода могла "капризничать", поэтому наш выбор пал на Егорьевск. Там уже близко к Рязанской области, Мещере, где пески и сосны, где река Пра разбита на множество озер.
3,156 18

Вело по Оке. Суходрев - Кольцово - Калуга Начало пути Село Дольское. Руины Успенского храма Бывшая усадьба Белкиных Село Дольское - родина В.И.Баженова
13, 14 июня мы провели в седле за 170 км от Москвы. Погода подарила нам два дня без дождей. Это то, что нужно для похода и хорошего настроения. Мы бороздили просторы Калужской области. Красивые здесь места! В природе чувствуется какая-то необузданность и дикость.
2,749 3

ЗолотОе по-свОему Сергиев-Посад 700-летие со дня рождения Сергия Радонежского На территории Лавры Церковь в деревне Выпуково
Маршрут зрел-зрел, наконец созрел))) И вот я предложила своим друзьям на вторые майские праздники осуществить небольшое путешествие по Своему Золотому Кольцу (СЗК), а именно: Москва - Сергиев Посад - Богородское - Вербилки - Дмитров - Москва.
2,220 7

В поисках деревянной Москвы На станции Каланчевская По улице Гастелло Бывшее имение И.С.Родина Резной теремок
Наконец пришла Весна и наша неразлучная Тройка по своему открыла Велосезон!
3,379 15

Праздничный парад ретротрамваев на Чистопрудном бульваре img_8346.jpg img_8304.jpg img_8347.jpg
По инициативе и под руководством ГУП «Мосгостранспорта» в субботу 16 апреля 2016 г. с 12:00 до 17:00 на Чистопрудном бульваре уже традиционно прошел большой праздник «Парад ретротрамваев», который в этом году посвящен 117-летию столичного электрического транспорта.
1,825 2

Красная Поляна 2016 Здравствуй, Красная Поляна! Талисманы Сочинской Олимпиады Подъем в горы "Роза Хутор"

С 20 по 28 января мы с подругой поехали в горы. На Красной Поляне я впервые. К сожалению, в советское время мне не пришлось там побывать. И как горнолыжный курорт я узнала КП только сейчас после зимних олимпийских игр 2014 года.
2,048 4

Вело по Оке. Серпухов – Таруса – Алексин Таруса Вид на Оку igra-v-puti Поклонный камень
Начало августа – последний вздох Лета. 1-2 числа мы поехали на Оку. Когда наша электричка прибыла в Серпухов, небо было серое, накрапывал дождик. Женька – мой попутчик, как и полагается, опоздал, и нам пришлось кардинально менять маршрут. Вместо правого берега реки мы поехали по левому. Из Серпухова в сторону Тарусы пришлось двигаться по оживленной дороге.
4,774 8

Завидово зовет! В горку Через брод На привале Маугли
Лето! Зеленое лето! Взяв велосипеды мы удрали из города 13-14 июня в Лето! Маршрут, который мы проехали-прошли, хорош. В основном он проходит по живописным проселочным дорогам Волоколамского и Клинского районов, вдали от автодорог. Было разнообразно: горки, спуски, броды, лесные тропы, речки, пруды, зеленые просторы, радующие глаз путешественника.
3,345 6

Сплав по Киржачу Илейкино. Начало сплава В путь! Эти сосны и песок! Новый поворот, что он нам несет!
Это третья река, по которой я сплавляюсь. Мы с подругой давно хотели по ней сходить, но все как-то не досуг было. И вот в эти майские праздники воспользовались моментом. Погода почти летняя, на природе удивительно хорошо, все цветет и еще не докучают насекомые: комары, слепни, мошки. Правда, уже нужно быть внимательнее с клещами!
5,950 28

Ностальгия по Советскому детству
До 15 марта 2015 года в Музее Москвы в Провиантских складах проходит выставка, посвященная миру советского детства. На выставке показаны игрушки и игры, книжки, кино и мультфильмы, детская одежда и мебель, фотографии и многое другое, что окружало детей с 1960-х и до начала 1980-х годов.