Воронеж. Рождение самолёта. Ил-112В

Изображение пользователя Любитель.
Ширина 100 со ссылкой:

Ширина 800:


Закрыть

На Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ПАО «ВАСО») рождается новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В.
Условия государственного контракта между Министерством обороны РФ и ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина предусматривают постройку двух опытных экземпляров самолёта – одного для проведения лётных испытаний и одного для проведения испытаний на прочность и ресурсных испытаний.

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Ил-112В – полностью российский самолёт, при его постройке используются детали и комплектующие изделия только российского производства. В производственной кооперации задействовано несколько десятков предприятий. Например, Ульяновский авиастроительный завод «Авиастар-СП» производит для самолёта Ил-112В панели фюзеляжа, люки и двери, а Казанское предприятие «КАПО-композит» - тормозные щитки, интерцепторы, обтекатели рельсов закрылков, триммеры рулей высоты и рулей направления, другие детали из композитных материалов.

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

В качестве маршевой силовой установки самолёта будут использоваться два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ разработки АО «Климов» мощностью 3500 л.с. с воздушными винтами АВ-112 разработки ОАО «НПП Аэросила».
Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

В настоящее время завершается важный этап агрегатной сборки первого опытного Ил-112В (лётного образца) – выполнена стыковка агрегатов фюзеляжа воздушного судна, проводится выемка изготовленного фюзеляжа из стапеля, установка на перекаточное (временное) шасси для завершения работ по фюзеляжу с последующей транспортировкой в цех окончательной сборки и завершения цикла производства планера – навески крыла и установки оперения.
Планируется, что полностью планер самолёта будет состыкован до конца февраля 2017 года, после чего начнется монтаж двигателей, систем и оборудования.
Ниже на фото изготовление крыла первого Ил-112В. Впервые в России для этой модели производится «монокрыло» вместо двух отдельных консолей, которые на других самолётах крепятся у центроплану. Заложены в стапель целиковые верхняя и нижняя панели крыла, элементы силового набора, носок крыла.
Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Фото с фамилиями работников на магнитиках. Удобно  переставлять на разные участки и этапы сборки и визуально наблюдать.
Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Первый полёт Ил-112В планируется летом 2017 года.
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина рассчитывает, что подписание госконтракта на поставку серийных самолётов Ил-112В для Министерства обороны РФ может состояться в 2017 году. По оценке Минобороны потребность военного ведомства в самолётах подобного класса составляет не менее, чем 35 единиц.

В цеху был замечен вот такой «Антонов».
Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Возвращаясь к Ил-112В. Этот лёгкий военно-транспортный самолёт предназначен для транспортировки и воздушного десантирования (парашютным способом) лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава.
Ил-112В призван заменить парк морально и физически устаревших самолётов типа Ан-26.
Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолёт оборудуется современным бортовым радиоэлектронным оборудованием, обеспечивающим помимо эффективного решения поставленных задач возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимум II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом  отношении аэродромы.
РАСЧЕТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Геометрические характеристики
Длина, м                                                24,15
Высота, м                                               8,89
Размах крыла, м                                   27,6
Площадь крыла (трапеция), кв.м.    65
Диаметр фюзеляжа, м                         3,29
Характеристики силовой установки
Количество х тип двигателя               2хТВД
Двигатель                                             ТВ7-117СТ
Максимальная мощность дв.,л.с.  3500
Массовые характеристики
Максимальная взлётная масса, т.       21
Максимальная полезная нагрузка, т. 5
Ёмкость топливных баков, л.               7200
Лётно-технические характеристики
Крейсерская скорость, км/ч                450-500
Максимальная высота полёта, м     до 7600
Дальность полёта с полезной нагрузкой 3,5т, км. 2400
Потребная длина ВПП, м                        1200        

Комментарии

Изображение пользователя kruso3.

про детали

Фото у Любителя хорошие, конкретные... А сам самолет Ил-112 не впечатляет
Проигрывает он Ан-140, Ан-132
Помню у нас в конце 90х годов мурыжили (делали) на воензаводе Ан-38... И никому то он оказалси не нужен за деньги...

Изображение пользователя Любитель.

Ваша правда, тоже не очень впечатлил

По сравнению с Антоновыми. Посмотрим, что в итоге получится.

Изображение пользователя shatun.

полностью российский

как в известном анекдоте - фантастика на втором этаже. Электронные компоненты - они чьи? Вот и усё.

Изображение пользователя Fremd.

Ну не томите....

Раскройте нам глаза... чьи же? laughing

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Спонсоры туризма, пожалуйста, поддержите наши проекты или расскажите о Ваших достойных товарах на 4туриста.ру.
У нас есть плодотворный опыт взаимодействия со спонсорами. Обращайтесь на админ@4туриста.ру.
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.4turista.ru обязательна! Copyright © 4turista.ru 2007-2014. Все права защищены.