Воронеж. Рождение самолёта. Ил-112В

На Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ПАО «ВАСО») рождается новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В.
Условия государственного контракта между Министерством обороны РФ и ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина предусматривают постройку двух опытных экземпляров самолёта – одного для проведения лётных испытаний и одного для проведения испытаний на прочность и ресурсных испытаний.

http://s017.radikal.ru/i418/1612/63/5a4af6079ab3.jpg

http://i026.radikal.ru/1612/79/1a982079ba80.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1612/9a/bc8a692f9b03.jpg

http://s015.radikal.ru/i333/1612/5c/5d7f3838544d.jpg

Ил-112В – полностью российский самолёт, при его постройке используются детали и комплектующие изделия только российского производства. В производственной кооперации задействовано несколько десятков предприятий. Например, Ульяновский авиастроительный завод «Авиастар-СП» производит для самолёта Ил-112В панели фюзеляжа, люки и двери, а Казанское предприятие «КАПО-композит» - тормозные щитки, интерцепторы, обтекатели рельсов закрылков, триммеры рулей высоты и рулей направления, другие детали из композитных материалов.

http://s017.radikal.ru/i444/1612/2c/ad11c6e9dcc2.jpg

http://s017.radikal.ru/i422/1612/d2/101a8b1a17b8.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1612/63/67050b8301d5.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1612/b2/2beeb5b5610d.jpg

http://s020.radikal.ru/i705/1612/dc/bb102452cb76.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1612/08/e880d2b8e077.jpg

В качестве маршевой силовой установки самолёта будут использоваться два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ разработки АО «Климов» мощностью 3500 л.с. с воздушными винтами АВ-112 разработки ОАО «НПП Аэросила».
http://s014.radikal.ru/i327/1612/4e/b86babdf08df.jpg

http://s020.radikal.ru/i709/1612/aa/d07f212bafae.jpg

http://s020.radikal.ru/i707/1612/90/c867a7d8d256.jpg

http://s019.radikal.ru/i641/1612/c1/c2bd394f1899.jpg

http://s009.radikal.ru/i309/1612/6f/1823800e6e39.jpg

В настоящее время завершается важный этап агрегатной сборки первого опытного Ил-112В (лётного образца) – выполнена стыковка агрегатов фюзеляжа воздушного судна, проводится выемка изготовленного фюзеляжа из стапеля, установка на перекаточное (временное) шасси для завершения работ по фюзеляжу с последующей транспортировкой в цех окончательной сборки и завершения цикла производства планера – навески крыла и установки оперения.
Планируется, что полностью планер самолёта будет состыкован до конца февраля 2017 года, после чего начнется монтаж двигателей, систем и оборудования.
Ниже на фото изготовление крыла первого Ил-112В. Впервые в России для этой модели производится «монокрыло» вместо двух отдельных консолей, которые на других самолётах крепятся у центроплану. Заложены в стапель целиковые верхняя и нижняя панели крыла, элементы силового набора, носок крыла.
http://s014.radikal.ru/i329/1612/af/a368fe514bfd.jpg

http://i062.radikal.ru/1612/2b/74a287e7bf60.jpg

http://s018.radikal.ru/i501/1612/58/d5fdf24165ab.jpg

http://s017.radikal.ru/i405/1612/03/039d0d162b0e.jpg

http://s017.radikal.ru/i434/1612/87/35884abb09a5.jpg

Фото с фамилиями работников на магнитиках. Удобно  переставлять на разные участки и этапы сборки и визуально наблюдать.
http://s017.radikal.ru/i431/1612/52/8fc383dcb48c.jpg

Первый полёт Ил-112В планируется летом 2017 года.
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина рассчитывает, что подписание госконтракта на поставку серийных самолётов Ил-112В для Министерства обороны РФ может состояться в 2017 году. По оценке Минобороны потребность военного ведомства в самолётах подобного класса составляет не менее, чем 35 единиц.

В цеху был замечен вот такой «Антонов».
http://s002.radikal.ru/i198/1612/fa/f3b745703bcb.jpg

http://i056.radikal.ru/1612/0f/1eca85f01f08.jpg

http://s017.radikal.ru/i408/1612/fd/90246375ef7e.jpg

http://s019.radikal.ru/i620/1612/e5/25ab348f4463.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1612/8f/dc46b882112a.jpg

http://s017.radikal.ru/i419/1612/c4/5354dd744411.jpg

http://s013.radikal.ru/i323/1612/bf/59706fac8e28.jpg

Возвращаясь к Ил-112В. Этот лёгкий военно-транспортный самолёт предназначен для транспортировки и воздушного десантирования (парашютным способом) лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава.
Ил-112В призван заменить парк морально и физически устаревших самолётов типа Ан-26.
Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолёт оборудуется современным бортовым радиоэлектронным оборудованием, обеспечивающим помимо эффективного решения поставленных задач возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимум II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом  отношении аэродромы.
РАСЧЕТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Геометрические характеристики
Длина, м                                                24,15
Высота, м                                               8,89
Размах крыла, м                                   27,6
Площадь крыла (трапеция), кв.м.    65
Диаметр фюзеляжа, м                         3,29
Характеристики силовой установки
Количество х тип двигателя               2хТВД
Двигатель                                             ТВ7-117СТ
Максимальная мощность дв.,л.с.  3500
Массовые характеристики
Максимальная взлётная масса, т.       21
Максимальная полезная нагрузка, т. 5
Ёмкость топливных баков, л.               7200
Лётно-технические характеристики
Крейсерская скорость, км/ч                450-500
Максимальная высота полёта, м     до 7600
Дальность полёта с полезной нагрузкой 3,5т, км. 2400
Потребная длина ВПП, м                        1200        

Comments

Submitted bykruso3 on чт, 12/29/2016 - 18:07

Фото у Любителя хорошие, конкретные... А сам самолет Ил-112 не впечатляет
Проигрывает он Ан-140, Ан-132
Помню у нас в конце 90х годов мурыжили (делали) на воензаводе Ан-38... И никому то он оказалси не нужен за деньги...