Внедорожная тема 2

Продолжение первой части темы http://www.4turista.ru/content/vnedorozhnaya-tema

Буду здесь обсуждать, советоваться и приглашать. Читаем комментарии.
Итак...

Comments

Submitted bysuper_vit on пт, 07/02/2010 - 23:35

Заняли 10 место из 20 машин. Были ошибки в стратегии плюс жара – ездили достаточно расслаблено.
Жара.
Градусник показывает +34. Машина по своей конструктивной особенности кипит без движения (нет запаса у охлаждающей системы). Кондиционер всем только снится, ездим с печкой. Вся вода, включая сладкую, заканчивается через 2 часа. А ездить еще 6 часов… На КП нам отливают теплой водички… Жесть :laughing:
Стратегия.
Всего было четыре стандартных КП и пятое КП специальное.
Стандартное КП состояло из 6-ти точек. За взятие с 1 по 4 точки давали 1 балл, за с 1 по 6 – 2 балла (5 и 6 точки повышенной сложности). Пятое КП – проход по легенде и сбор 6 точек, за него давали 3 балла.
Мы решили ломануться на дальние точки и были там первые (приятно первому брать точку заваливая 2-х метровую крапиву). На КП-1 и КП-2 мы собрали все 6 точек. Ошибка первая – на 6 точки КП-3 мы не стали ждать пока выедет засевший УАЗик и уехали. Тогда к точке еще можно было подъехать… Потом возвращались 2 раза - так размесили, что ппц, не рискнули – могли засесть и не успеть на финиш, а этот дополнительный 1 балл уже погоды не делал. К 6 точки КП-4 мы тупо не проходили по габаритам через канаву. Вот думаю сейчас, что сендтраки нам бы могли помочь. Пожалуй надо купить. Ну и ошибка вторая – ехать надо было сначала на спецучасток КП-5. Когда мы туда приехали, за 1,5 часа до финиша… Трасса представляла из себя прокатанный прямо по кустам спуск вниз в болото, где уже перманентно сидели практически все, и была очередь «на застрять». Вялые обсуждения о поиске объездных дорог привели к выводу: «не успеем на финиш», а объездные дороги были. Хотя могли, конечно, и не успеть.
Думается мне, что надо поменять приоритет дальних точек на самые дорогие точки и ехать к ним в первую очередь.
Да, и Мефис отличный бегающий штурман! Рекомендую :laughing:

Вот фотки от Мефиса: http://picasaweb.google.ru/116715465521355424209/SZAOcC?feat=directlink

Submitted byShel on вт, 07/13/2010 - 00:41

Ответ на от super_vit

Не любит мой УАЗик дождик.... Хоть убей.... Капризнечеть начинает.
Плакать через печку на коврик пассажирский наинает в сильный ливень... ((((
Никак немогу победить это.....

как показала практика не на каждом
Были на крейзике в выходные, соревнования проходили исключительно в черте леса и полях. Болот и бродов не было.
Зато пыли наглотались вволю...

обычно от уже известных соревнований понятно что ожидать - крейзики, квесты и прочие - больше ориентирования, меньше грязи, дислокация, резервация, разные там прорывы и отрывы - жесть по полной программе :smil447P:

победитель прошел трассу за час с небольшим, но это был какой-то там многократный призер москвы, области и хрен знает еще чего, и штурманы у него прям на ходу выпригивали из машины перед засадными местами

там видимо дождь внезапно прошел. или бобры активизировались

жести не будет - дождей нет, бобры сдохли. обещают "париж-дакар" :laughing:

Смахивают на лыжи, вот у меня есть предложение, а не проще под машиной надувной матрос поместить, типо если застрял надул и поплыл :smil4434: