В Кострому за васильками или Вперед Ботхисатва (v. 2.01.01)

все это похоже на какую-то разводку,
наркотики нельзя, но можно водку

Шнур

Cидели с другом и пили вино
Занимались этим делом довольно давно
По комнате клубами плавал никотин
И к концу подходил мой запас легких вин
Мой друг сказал мне: "Мы с тобою бодхисаттвы",
Я ответил: "Да, но нам пора в магазин".

Вперед!
Вперед, Бодхисаттва, вперед!
Вперед, Бодхисаттва, вперед!
Вперед, Бодхисаттва - нам с тобой пора в магазин.

В магазине мы купили две бутылки вина,
Но скоро выпили и их до дна.

Однако, никто из нас не был пьян,
Только в комнату въехал башенный кран
Мой друг сказал: "Мы с тобою бодхисаттвы",
Я ответил: "Да, но нам пора в ресторан".

Вперед!
Вперед, Бодхисаттва, вперед!
Вперед, Бодхисаттва, вперед!
Вперед, Бодхисаттва - нам с тобой пора в ресторан.

В ресторане мы купили бутылку коньяка.
Жизнь стала прекрасна, жизнь стала легка.
Коньяк был выпит, в это время часы

Показывали ровно "двадцать восемь ноль три".
Мой друг сказал: "Мы с тобой бодхисаттвы".
Я ответил: "Побежали за водкой в такси! "

Вперед!
Вперед, Бодхисаттва, вперед!
Вперед, Бодхисаттва, вперед!
Вперед, Бодхисаттва - побежали за водкой в такси!

Вперед!
Вперед, Бодхисаттва, вперед!
Вперед, Бодхисаттва, вперед!
Вперед - к просветлению!
БГ

В первую очередь хочу сказать следующие: времена, места, даты и лица являются порождением просветленного разума автора
фотографии взяты из сети или нарисованы фотошопом!!!
А все дело в том что очень хотелось, но не получилось из-за доброты людской, хорошых советов как надо жить и каким быть, и позитивных намерений устилающих дорогу между раем и нирваной.
Собрался я как то в Кострому за цветами, позвал друзей и знакомых и для разнообразия еще и не знакомых еще форумчан, а тут такое началось что вспомнить приятно, а иногда и ОЧЕНЬ приятно, но все ж таки я считаю, что многие из тех кто тогда меня напутствовал и наставлял.....
.......как истинные самураи они по хорошему должны бы сделать себе харакири ИМХО
так вот
Итак, выехали всемером, что называется сами если посчитают нужным скажут об этом, так что имен не называем
из-за того что кто то рыжий опоздал на час из графика мы хорошенько выбились и приблизились к объекту кажется ближе к трем часам дня...
на подъезде к объекту встретил двух пацанов в камуфляже:
- Пацаны а вы с Василька идете?
- Вы че, там же радиация
- А че вы тогда там делали?
-За грибами ходили

после слов от радиации я был сильно напуган, и попросил развернуть машину, меня вывезли на берег Волги недалеко от Костромы. там я попросил оставить меня, и решил проникнуть на объект по другому, способ требует некоторой подготовки, знание практик и нужных мантр, так же помогают в этом некоторые магические субстанции, которые я здесь приводить не буду, дабы не гневить местную инкарнацию Будды.
Но прежде чем приступить к практикам в сознание была залита теоретическая часть, на основе которой после проведения необходимых ритуалов сознание выстроило картину объекта, более того, могу с уверенностью сказать что был там, хотя физическое тело находилось на берегу Волги в те дни
итак немного теории

Поезд с баллистическими ракетами стратегического назначения - боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) для непрофессионалов выглядит как обычный состав из рефрижераторных и пассажирских вагонов. А вот специалисты сразу же отметят, что три рефрижератора БЖРК имеют по восемь пар колес ("нормальные" вагоны - четыре). Пассажирские вагоны тоже нестандартные. Правда, понять это можно, только попав внутрь состава... Но главные вагоны БЖРК - это те, в которых располагается ракетный комплекс РС-22 (по западной классификации 55-24 "Скальпель") и командный пункт боевого расчета.
БЖРК

Наш "Скальпель" весит более ста тонн и "режет" на дальность в 10 тысяч километров. Ракеты твердотопливные, трехступенчатые, с десятью полумегатонными ядерными блоками индивидуального наведения на каждой. В Костромской дивизии четыре таких поезда, и на каждом из них по три пусковые установки: двенадцать ракет, сто двадцать ядерных боеголовок. Можно представить разрушительную мощь этих достаточно безобидных с виду эшелонов! Четыре таких же поезда-полка БЖРК дислоцированы в городе Бершеть Пермской области, еще четыре - в Гладкой под Красноярском.

Найти на географической карте нашей страны железнодорожную станцию с романтическим названием Василёк невозможно. И хотя этот объект расположен вблизи древнего русского города Кострома, занимает не один десяток гектаров земли, товарные и пассажирские поезда проносятся мимо, не останавливаясь. Здесь, за несколькими рядами колючей проволоки, под прикрытием хитроумно замаскированных дотов прячутся мобильные стратегические объекты - четыре поезда с баллистическими ракетами стратегического назначения.

Бытует легенда, что на заре нашего стратегического ракетостроения политические вожди СССР и США соревновались в том, у кого и на каких носителях будет больше ядерных зарядов. Над техническими решениями, понятное дело, ломали головы ученые, конструкторы, военные. И вот якобы наши разведчики добыли информацию о том, что американский ВПК готовится к созданию железнодорожного состава, способного производить пуски баллистических ракет. К документам прилагалась фотография состава. Изучив доклад, руководство Советских Вооруженных Сил пришло к выводу, что и нам не помешало бы иметь нечто подобное.

Впоследствии оказалось, что американцы просто подбросили нам дезинформацию, сфотографировав маленький макет ракетного поезда. Как потом объясняли специалисты, наши заокеанские соперники в споре за лидерство в области военной мощи, видимо, сначала действительно собирались делать поезд, да потом прикинули, что железнодорожная сеть у них не столь уж разветвленная, да и стоит проект немало, потому и прекратили всякие работы. А чтобы хоть как-то компенсировать затраты - подбросили русским "секретную техническую информацию". Пускай, дескать, и "Иваны" раскошелятся понапрасну.

Однако, в отличие от американцев, в СССР идея создания ракетного поезда оказалась не только приемлемой, но и технически реализуемой, хотя и потребовала почти 20-летних усилий нескольких КБ. В былые времена финансовое обеспечение задач обороноспособности удовлетворялось незамедлительно и в полном объеме. Ну а умами Россия во все времена богата была. И в 1987 г. у нас появился первый железнодорожный комплекс ракетного оружия.
БЖРК SS-24 Skalpel

Ветераны Костромской дивизии БЖРК еще помнят, как состав из восьмиосных вагонов с надписью "Для перевозки легких грузов" на бортах после своего прохождения портил пути, из-за чего ракетчикам не раз приходилось выяснять отношения с железнодорожным начальством. Впрочем, раньше люди жили другими категориями, безопасность страны главенствовала надо всем.

Но все меняется. В 1991 г. поезда встали на прикол. Бывший президент Советского Союза Михаил Горбачев согласился с мнением американцев, - что для укрепления взаимопонимания между двумя странами, БЖРК лучше не выпускать на просторы России. Уж больно дорого обходились они американским налогоплательщикам, вынуждая Пентагон развертывать дополнительную группировку разведывательных спутников. Ведь каждый ракетный поезд за сутки проходит более 1000 километров, и чтобы выявить среди сотен составов, курсирующих по всей России, только один БЖРК, а затем отследить маршрут его передвижения, пришлось бы в десятки раз увеличивать группировку спутников слежения. Осуществить подобный проект даже в столь богатой и технически развитой стране, как США, оказалось не под силу.

Видимо опасаясь непонимания своих налогоплательщиков, американские руководители постарались найти - и нашли-таки - понимание у советского президента, искренне сочувствовавшего трудностям американского народа. И с тех пор грозные ракетоносцы на рельсах дальше технической территории части выйти не могут.

Хотя как минимум один раз после 1991 г. ракетный поезд покидал пределы охранного периметра - требовалось провести ремонтные работы в заводских условиях. Все остальные перемещения экипажам БЖРК приходится проводить в границах территории части. Но, как оказалось, "маневры местного значения" ни в коей мере не снижают общей боеготовности экипажей БЖРК.

Конечно, из-за скованности в вопросах передвижения основные ее элементы претерпели изменения, но в целом подготовка личного состава осталась на высоком уровне. Это факт подтвердил и главнокомандующий РВСН генерал-полковник Владимир Яковлев, посетивший Кострому для подведения итогов боевой подготовки за год. Как водится, командование дивизии постаралось показать главкому все самое лучшее, что есть в соединении. Но, отдав должное гостеприимству хозяев, продемонстрировавших гостю казармы личного состава, подсобное хозяйство, бытовой комбинат и учебные корпуса, генерал-полковник Яковлев устремился на командный пункт. Главкома больше всего волновал основной вопрос - работоспособность системы управления дивизией БЖРК.

Костромская дивизия, как и многие другие формирования РВСН, переживает сложный период реформирования, оптимизации. Сокращаются некоторые жизненно важные подразделения и службы. Например, по словам начальника отдела боевой подготовки штаба дивизии, подполковника Владимира Бобыря, в соединении сократили запасный узел связи и подразделение радиоэлектронной борьбы. В мирной жизни они, может быть, и не играют решающей роли в выполнении стоящих перед дивизией задач, но как быть, если завтра война?

Выход нашли в перераспределении функций запасного узла связи. В час "Ч" специалисты основного узла должны будут выдвинуться в предписанное руководящими документами место и уже оттуда координировать действия полков. С подразделением РЭБ оказалось еще проще. Главным его предназначением было обеспечить беспрепятственное развертывание БЖРК после получения сигнала боевой тревоги. После Выполнения этой задачи необходимость в дальнейшей работе рэбовцев отпадает. Поэтому было принято решение переложить функции сокращенного подразделения на профильные части других войск, расположенные в районе Костромы.

Но главная проблема, стоящая перед командованием Костромской дивизии, - это не сложность процессов оптимизации, а профессиональная выучка личного состава. Скажем, для подготовки офицеров-машинистов подвижного состава нужно регулярно проводить тренировки на маршрутах следования БЖРК: важно визуально представлять ландшафт вдоль железнодорожного пути, знать все повороты и разветвления дороги, практически каждый телеграфный столб на пути следования. Все это в итоге позволяет грамотно управлять боевым составом. До последнего времени эту проблему решали, откомандировывая машинистов на гражданские составы МПС. Офицеры управляли поездами, следующими по тем же маршрутам, что и БЖРК. Но сегодня эта практика оказалась под угрозой. Руководство МПС потребовало денег с командования РВСН за "катание" машинистов в погонах, как будто они не управляют составом, а являются его пассажирами.

Пока решать эту проблему удается только благодаря хорошему личному расположению к ракетчикам со стороны начальника управления Северной железной дороги Виталия Придыбайло, его государственному подходу к вопросу о деньгах. В принципе военнослужащие дивизии могли бы использовать для обучения собственный учебный поезд, имитирующий БЖРК, но из запланированных восьми выходов состава на маршрут в прошлом году состоялся только один: сказался недостаток средств, которые сегодня важнее тратить на поддержание в рабочем состоянии настоящих локомотивов, находящихся в постоянной боевой готовности.

Встречаются с проблемами и офицеры-ракетчики, которые не получают реальных навыков обращения с ракетным оружием. По словам командира одного из полков полковника Валерия Журавлева, сейчас вверенный ему в управление арсенал никуда не нацелен, на языке ракетчиков это называется "нулевым полетным заданием". Сложность же в том, что с 1991 г. части не разу не стреляли из своих комплексов, да и вообще офицеры, служащие на БЖРК, даже затруднились вспомнить, когда они проводили реальные пуски ракет. Задачи боевого применения оружия в последнее время им приходилось отрабатывать лишь на тренажерах или пользуясь информацией от более удачливых в этом плане коллег с шахтных пусковых установок. Правда, в 1998 г. было одно исключение. Боевой расчет БЖРК произвел пуск штатного "Скальпеля", снятого с поезда, используя пусковую установку на полигоне Плесецка.

Недавно в Костромской дивизии специалисты 12-го главного управления Минобороны проверяли состояние хранения и эксплуатации ядерного оружия. Были проведены учения личного состава дивизии и специальных подразделений ФСБ по отражению нападения террористов на состав, оценивались знания офицеров по действиям с вверенным им ядерным оружием как в штатных, так и в экстремальных условиях. Оказалось, что, несмотря на все объективные финансовые и технические трудности, боеготовность дивизии не снизилась. Также на прежнем высоком уровне осталось отношение к сохранности и вопросам эксплуатации оружия.

Таково мнение и главкома РВСН генерал-полковника Владимира Яковлева. Мини-экзамен по управляемости боевых расчетов БЖРК, несущих боевое дежурство, прошел успешно.

Д. Литовкин

Картина с текущей водой расплывается, сознание затухает, чувства гаснут, уходит все и я оказываюсь в великом НИЧТО, невозможно понять сколько прошло времени, ничто это в том числе и отсутствие времени.
И сознание начинает строить вокруг себя новый мир, заполнять его светом, запахом ощущением, физической массой и временем
Я стою у небольшого депо, на въезде стоит пулеметный дот

депо уходит и сменяется хоз блоком, 3 трубы, видимо что то типа котельной, маленькое здание, как в последствии оказывается столовая

в советском союзе очень любили фрески на стенах для поднятия боевого духа аппетита

картина мира резко меняется, я в гуме где мы с Серегой покупаем валенки, как в последствии я думаю тело было не окончательно переведено в 2режим ожидания" и у меня замерзли ноги

на территории объекта несколько таких

зиккуратов

холмиков, есть ощущение что в них стояли тягачи с со стратегическими шутихами китайского императора

по всему периметру стоят такие вот доты, охраняют сознание от выхода за предел загруженной в сознание перед трансом программы
в каждом из дотов стоит по глиняному пулемету, в котором по преданию вместо ствола находится палец Будды, стирающий мир за пределами сознания. Палец Будды самое могущественная "вещь" в мире, если признать его материальность - то он самое материальное что только есть в нем. в том числе он способен стирать и пласты реальности, в том числе и воспоминания. так что приходится заполнять сознание новой памятью о прошедшем....

а тут кажется делали игру для денди "Чип и Дейл"

лирическое отступление....
Сознание делает очередное сальто и вот я уже Крокодил, а тк я умел разговаривать, курить и носить пальто то я имею имя и звать меня большое большой Г. Я не пошел плавать в Амазонку и кусать туземцев за жилистые джагоны, а пошел в магазин прикупить апельсинов (*я же крокодил куда мне без апельсинов) начал вскрывать ящики, думал найду своего чебурахнутого друга, я же помню он собирался со мной за цветами.... а потом с делал вид что ничего не курил...... так что из трубки пошли только пузыри....
и что б я там нашел, о Будда дай мне сил......
некое существо с огнем на голове, больше всего похожее на Пеппи Длинный Чулок!

за место фото
рекламная площадь сдается

и вот уже мое сознание в москве иду тусоваться в коллектор у метро октябрьская ведущий к памятнику, в голове стучит только одно странное слово "ПОГАНИЩЕ",а там друзья, у друзей баяны, так что играем на ложке и баяне.... какая свадьба без баяна...

вот в такие игры с шариком играли мы под баяном
стол для пула приобрел довольно странную форму, цвет и конструкцию, но что это если не стол для пула....

но что то сознание ушло куда то не туда, пора срочно возвращаться в край зиккуратов, в костромском духовном поиске вообще людей не было, какие могут быть люди, если уж поиск духовный...

представилась огромная совецкая кухня, где Сталин с Хрущевым вытапливали сало из советской интеллигенции, что бы потом вколоть его в мозг Гитлера, но от прихода Ельцина разбившего в прах их кавайный коварный план их не спасли массивные железные ворота, вынесенные прямо со стеной

здесь видно что дверь была явно как в шкафе купе, ну конечно это же и есть шкаф, в котором сидит кот Шреденгера...

под елочкой КПП в мой родной монастырь в степях внутренней Монголии

а вечером в монастырь - выпили водку, если анальгин и других таблеток чтоб желудок не болел, сожгли немного пороха и поиграли на баяне... опять же марки в альбом наклеили...
.... пили менструальную кровь девственниц, предались всеобщей любви не смотря на пол, возраст, расовые и сексуальные предпочтения, наличие шерсти, клыков, рогов и хвостов, ведь не только собака, но и мышь в общем то друг человека, только взрывается она быстро ((( ну конечно отслужили черную мессу сотоне и поели для полного прикола конечную форму любой пищи, завершив полный цикл. Кольцо Мебеуса замкнулось, Уроборосс укусил таки себя за хвост, Иштар сошла с вавилонской башни, в общем суп из мухоморов удался

на следующий день в поисках тепла и физической пищи зашел на яндекс карты в режиме панорамы улиц Костромы

решил пойти в кино на "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", думал что меня вернет в обычное затуманенное "реальности" состояние виде Лысого Депа, но стало как то хуже

читал програмки в фае в ожидании спектакля, концерта, цирка... ФИЛЬМЫ!!!!

тут я вдруг решил что я Талер Дарден и пошел на свое рабочее место вклеивать всякое интересное в киноленты...

кадры ну ни как не хотели лезть в ленту "рапунцель - запутанная история" тк сняты были не в 3Д

пришлось выбросить пленку в окно

захотелось есть, пошел по пустым домам в поисках крысиных стейков и крышечек от "ядер колы"

а потом до потери пульта ржал над телешоу "бивис и Батхед 8 сезон", через3 часа понял что телевизор не включен, а еще через 2 что у него нет экрана.... самый верный способ просмотра телевизора, это перевернуть его, выключить и встать к нему спиной, как учит на Че Гивара

пришол До ки конг, кинул в меня бочкой. картинка с 8 сезоном "Бивиса и Бат-Хеда" распалась на пиксели

вышел подышать на балкон

прошиб холодный пот, побежал ополоснуться, да бы не смердело с подмышек

решил что раз уж я чистый, то можно бы и хаер подровнять

а потом понял что поезд амстердам-москва уже на взлетной полосе, а погрузка на пароход заканчивается за 5 минут до отстыковки швартовов от МКС

нехило пробило на хавчик, побежал искать вагон SUBWAY

3 часа искал официанта, потом пошел на кухню, а там пустой котел сверкает как перед свиданьем у кота отрезанная часть

пытался в автомате положить денег на телефон, деньги он ел, а письмо счастья от мегафона не приходило

а потом долго втыкал на схему в поисках то ли метро 2033 то ли храма тамплиеров под Кремлем

а в конце поехал таки поехал таки домой на путном дальнобое, ох и весела была же поездка... только кран теперь подтекает(

ваш Хантер Пустота

ПС при съемках данного фильма ни одного Бэтмена не пострадало

ППС

И вот я семь недель не брился, восемь суток ел грибы
Я стал похож на человека героической судьбы
Шаманы с докторами спорят, как я мог остаться жив
Но я выучил суахили и сменил культурный миф
Когда в село войдут пришельцы, я их брошу в тюрьму
Нам русским за границей иностранцы ни к чему.
БГ

ПППС

Ответь, Нижневартовск,
И Харьков, ответь -
Давно ль по-китайски
Вы начали петь?
И чья в том вина,
Что арбатская пьянь
Пьет водку из чаш
Династии Тань?

Comments

Он видимо приехал по ЖД а целехонький потому как закрытый и запломбированный. наверное, откуда об этом знать человеку который это все придумал

Submitted byVladimir_ on чт, 11/03/2011 - 15:31

Сам возил такие поезда в 83-84 г. Вот только офицеров-машинистов не бывает, тогда не было. Это должность сержанта, даже не старшего. Офицер назначался ответственным за перевозку и контролировал действия машиниста, сам не имея права управления тепловозом. Сам раз сел за пульт, так чуть не наказали.
Короче в ночное время завозил их куда-нибудь в лес и получал приказ убираться ко всем чертям. А потом на лесом взлетало что-то типа карандаша. После этого забирал состав обратно на станцию. Что-то никаких восьмиосных вагонов нее помню, хотя даже не давали вдоль состава ходить, такая была секретность. За нее кстати и платили деньги, 10%.

Серега я смотрю к валенкам не равнодушен, в другой поездке помнится он беленькие валеночки примерял (даже фото где-то есть).
А отчет мне понравился, в этот раз ты был прям таки писателем-фантастом...

Что то белые валенки я не помню, а то б написала бы отчет про ту поездку)
Писал в стиле Пелевина (пытался), а предыдущей забаненый вариант писался в стиле Хантера Томпсона, однако проверку редколлегией не прошел, пришлось переделывать