Усадьба Келлера, деревня Зимёнки или как хорош мотоцикл-эндуро...

Вот бывает так, что хочешь, очень-очень хочешь что-то, покупаешь и разочаровываешься, а потом, по прошествии некоторого времени понимаешь, как же это хорошо, что ты купил эту вещь. Вот так и у меня, долгое время мы подумывали купить нормальный эндурик...и вот в начале лета, нежданно негаданно покупаем Honda XR 250 Baja.
Радости море...до тех пор пока Серега не приехал за мной на Бахе, ехать ставить ее на учет. Когда я села на мотоцикл, то готова была рыдать...все мои мысли были сформулированы в одну - я на этом мотоцикле ездить не буду. Задние подножки для пассажира расположены так высоко, что когда сидишь, коленки подняты чуть ли не к голове, сиденье, даже для моей попы маленькое...да это и понятно, мотоцикл предназначен все таки для одного.
После нашего удобного Honda Crossruner, Баха показалась мне просто кошмаром, поэтому поставив мотоцикл на учет, мы одновременно поставили его и в гараж. Как оказалось, Серега надежды все таки не терял, знал ездить один, он не будет, значит надо что-то делать, чтобы ездить вдвоем, и понемногу изменял мотоцикл, а именно, приварил подножки намного ниже, сделал багажник.
И вот одним прекрасным днем, не знаю, что на меня нашло, но я согласилась поехать на Бахе.
С самого утра погода была просто прекрасна, жарко, на небе ни облачка, как раз ехать на мотоцикле и получать удовольствие.
Но я готовилась к худшему, каково же было мое удивление, когда я села - ногам комфортно, попе удобно.
По асфальту ехали 95-100, как раз успеваешь все рассмотреть, не то что на Кросрунере летишь 150-170 и перед глазами все мелькает)) В общем, потихоньку мотоцикл мне начинал нравится.
На полпути погода решила сделать нам сюрприз - поднялся сильнейший ветер и полил такой ливень, что дорогу не было видно. Самое ужасное, что ты едешь на мотоцикле, не одетая в дождевик и поблизости нет ни одной остановки (чтобы спрятаться от дождя). Пока нашли остановку, вымокли все насквозь, А дождь все не прекращается...Появляются мысли, как ехать дальше? Но спустя 30 минут ливень утих, а потом и вовсе выглянуло солнце, так что выдвигаемся в путь.

Усадьба графа Келлера 2 года спустя, или найти, вот чтобы то не стало усыпальницу.
вот как было 2 года назад http://4turista.ru/content/prekrasnye-ruiny-usadby-grafa-kellera

Подъезжаем к конюшням, за два года здесь почти ничего не изменилось, только огромный борщевик, все стало открыто и никому ничего не нужно. Едем далее, церковь возвышается так же величественно, как и несколько веков назад.
Дом управляющего тоже особо не изменился, а вот мельница скоро совсем разрушится.
Возле источника, поставили купель и установили памятник Келлеру.

Кстати после получасового ливня, лесные дороги превратились в кошмар, ноги разъезжались, идти было не возможно, но наш мотоцикл ездил везде с легкостью, только и было слышно, как я визжу от страха (падения в грязи на Трансальпе дают о себе знать-страх все равно есть)...
Но где же усыпальница? Неужели и в этот раз мы ее не найдем? И вот среди деревьев промелькнуло что-то, неужели это усыпальница? Как ее увидел Серега не знаю, но не смотря на свои габаритные размеры, можно просто идти мимо и не заметить ее.

Усыпальница высокая, с колоннами, вид, конечно заброшенный, но кто-то приносит цветы.
Довольные, что нашли, то что искали, едем дальше...
А дальше у нас деревня Зимёнки.
Найти деревню довольно таки просто...если есть компас и описание.
Ныне не существующее село Зименки располагалось в 14 км на северо-запад от Зарайска и 9,5 км юго-восточнее города Озера. Чтобы попасть в это чудное место нужно по шоссе Озеры-Зарайск, подниматься в Клишенскую гору, доехать до перекрестка, проехать в направление Зарайска еще 1,5 км и не доезжая до пересекающей шоссе
высоковольтной ЛЭП, свернуть влево, на покрытую известняковым щебнем дорогу. Проехать по ней примерно километр, повернуть направо, на накатанную грунтовую дорогу.
И вот из-за поворота мы видим церковь, сейчас ее пытаются восстановить.



История церкви очень драматична, жил когда то давно дворянин Жаров, и заболела у него любимая жена, вот он и решил построить церковь, да молиться о здоровье своей любимой, но жена умирает и Жаров уже достраивает церковь в память о ней. Похоронили кстати жену его прямо у церкви, невероятно, но надгробная плита сохранилась до нашего времени. Надпись на мраморной плите: "Жена Потомственного Почетного Гражданина и Кавалера Анна Маркеловна Жарова. Родилась в 1836г., скончалась 30 января 1898г. Замужем была 44 года, 6 месяцев, 25 дней. Почему то написали не сколько она прожила, а сколько времени была в браке.

Рядом с церковью, в зарослях сирени находим еще один памятник, без опознавательных знаков и одну огороженную могилу. На табличке "Соглаев Дмитрий Николаевич 1893-1926" Кто этот человек неизвестно, но похоронен, рядом с церковью.
От церкви на восток идем к старинному кладбищу. Почти все могилы заброшенные, очень много просто надгробных плит, невидимых в траве.
Находим небольшой заросший пруд.
В конце нашей небольшой поездки, я просто влюбилась в этот мотоцикл, Настолько он хорош на бездорожье, любая лужа, любая грязь, нам теперь все по фиг))) пусть на дороге мы и едем по-тихоньку, но на бездорожье Баха просто идеальна...

Comments

Submitted bylepilot on чт, 08/22/2013 - 19:29

модели мотиков нашел в названии видео-ряда.
кстати, а что, на мотоциклах (не эндуро) в дальних поездках по асфальту действительно обычная средняя скорость 150-170 км в час?

если на дальняк и дороги хорошие, то да, можно и 170-180...но очень сильно устаешь, водителю при такой скорости напряг большой, а мне, главное не улететь назад))) да и про будущее думаем... а так, если не спешим, то 130-140км... а когда холодно, то вообще ехать не хочется, ползем км 80-90)))