У нас было много времени и мы поехали короткой дорогой...

Comments

Submitted byStalkeR on вс, 09/12/2010 - 19:31

Это Mephis, рулит, теряя защиты и подфарники)).. не самая короткая, короткая дорога)))

не самая короткая, короткая дорога)))

Это точно! Поэтому в названии и написано что у нас было "много" времени :laughing:
На самом деле, уже темнело, лил дождь, и мы спешили к месту ночевки, в итоге пришлось ехать долгой и быстрой дорогой по асфальту :laughing:

я сеня видел такой в обвесе, лифтованный, на мудовой резине и состоящий из одного куска грязи :laughing:
мефис, не ставь обратно подфарник!

Submitted byShel on вс, 09/12/2010 - 19:58

Вах, красиво =))) Это куда вас так занесло? =))) Грязи сейчас днем с огнем несыщеш =)))

Submitted byvik on пн, 09/13/2010 - 10:12

Нечего было вправо, в грязь лезть :smile:
А штурман должен был проверить, что в середине лужи мелко и дно твердое.
Проехали бы, глазом не моргнув

Посередине лужи колея выше колена. Оттуда только на лебедке. Не штурмансое это дело в грязи валяться:smile:

Кстати, мы попадаем в конкурс "Водные приключения" :smil440o:

Не штурмансое это дело в грязи валяться

Замечательно грязь помесили :laughing:
Как это не штурманское, самое что ненаесть работа штурмана. А кто ж по вашему должен это делать, водитель? Тогда вообще никуда не доедешь, если водила будет еще и трос таскать и лужи мерить. Вообще экипаж это командная – штурман+водитель. Я знаю людей, которые просто обожают штурманскую работу, для них прохождение препятствия это азарт, "-а как же мая машинка здесь проедет?" Именно моя!

«-Сейчас глянем, погоди не лезь на рожон. Сдай назад, тапку в пол и вперед газу и бери прямо по колее, она мягкая и короткая, прорвемся, до нас проходили бровку срезали. Газу-газу же-е-е- Газу!!! Ну давай милая, давай! Ура!!! Молодец, прошел!!! Эй, стой меня забыл! Стой!! Стой-й-й-й!!!» Ну примерно так :)

Хорошая команда получается! Штурман должен, думать, бегать на разведку, снимать красивые ракурсы, таскать трос и т.д. (при этом желательно, что бы он был симпатичным) Водитель сидит сухой и сытый (накормлен штурманом) и только крутит баранку (если автомат то ваще лафа). В итоге водитель нифига не слушает штурмана, и лезет куда не надо, а в итоге кто виноват? Правильно, штурман!
А так же штурман не должен пачкать салон, и хлопать дверьми!
:cool: