Принимайте новенького :) ищу друзей и спутников

Всем привет, наткнулся на ваш сайт и очень заинтересовали ваши путешествия!
Я спортсмен увлекаюсь трофи-рейдам и о преодолении экстремально тяжелого бездорожья знаю все!! могу заехать в любую глушь болота и.т.д. и даже выбраться оттуда :))))) имею все снаряжение для путешествий и борьбы с бездорожьем, но обычно это все без цели просто грязь помесить или соревнование за призовые места. Но мне хочется куда нибудь съездить чтобы было интересно!!!!!

Поэтому предлагаю свои опыт,умении,технику в обмен на хорошую компанию знание красивых и нетронутых мест :))

Вобщем народ я тут никого не знаю, так что возьми те меня кто нибудь с собой, хотябы познакомимся и пообщаемся.

Всегда рад новым знакомствам.

Да кстати я сам из г.Зеленоград (московская область)

Submitted byMephison пт, 04/16/2010 - 13:17

Это ж нам теперь всем сайтом надо на Тазы пересесть - а то мало ли подвернется чьянить иномарочка под горячую руку... :smile::smil440g:

Submitted byBadgeron пт, 04/16/2010 - 15:28

Как говориться - вэлкам!
А на какие расстояния катались или планируете? И какие места Вас интересуют?

Submitted bySoieron пт, 04/16/2010 - 15:43

У нас тут замута намечается, вот в этой ветке подробно...
и есть вариант что еще одно свободное место может оказаться...
меняй говна на моторки:wink:!!

Да катался не очень далеко 1500-2000 км

Ну а в хорошей компании как угодно далеко !! :)

Больше всего интересуют заброшенные военные объекты,базы,поселки. или заброшенные города. ну опять же научные военные и.т.д.
Просто храмы,церкви, и.т.д. както не очень интерисуют......

Submitted byjennyon пт, 04/16/2010 - 16:27

будьте реалистами - требуйте невозможного!!!

Я тоже новичек нет ни подготовки ни снаряжения , но очень хочется научиться ))

кстати еще для информации грязюки не боюсь :)))) Если есть места куда тяжело пробиться , ну в смысле бездорожья то смело расчитывайте на меня :) У меня два УАЗа один УАЗ-469 ( был давно :))) щас это "котлета" на 38ых балонах ) и еще УАЗ-хантер тоже подготовленный на 35ых балонах. все с лебедками и оборудованием.

Все когда то были новичками :) главное решиться и начать, а остальное (опыт и снаряжение) само придет :) Так что ВПЕРЕД!!!!

У меня в машине всегда есть 2 свободных места, так что приглашаю желающих :)

я думаю вы быстро найдете общий язык с участником Tiger :)

2All: ну теперь колоннам можно ездить на пузотерках.... если в начале колонны будут Tiger и Убийца иномарок.

Я тоже не хочу ограничивать себя только асфальтом, а на ТАЗу далеко не заберешься...но пока приходиться довольствоваться этим. Уже давно мечтаю о УАЗе-3151...:smil440c:

Нет :))) эта кликуха давно у меня :) Ну точнее так зовут мою машину (Уаз-469 в настоящее время прототип-котлета) ну и както само собой ко мне привязалось :)))) вот так . Под этой кликухой меня знают во внедорожной тусовке. Так что я не страшный :)))

для Tiger: Мои два пепилаца тоже с именами :))) хантер- "Черный Медведь" 469- "Убийца иномарок"
Насчет покататься я всегда за но не в эти выходные :( у девушки ДР :))) будем праздновать :)))) а так всегда готов:))
Tiger я думаю мы и правда сработаемся :) :smil440g: :smil4434:

Кстати охотники есть?? в субботу охота открывается :) Ну то есть завтра. :)

ЭЭээээмммм........ ну как тебе сказать это машина не для всех.... Для не подготовленного и не посвещенного человека это просто ШОК!! машина 69года без серьезных изменений конструкции :)) чего стоит один рычаг вентиляции салона, как в танке:)) Шумно, не герметично (в дождь бывает капает в салон немного),так себе качество и сборка..... и это сразу видно любому ,и так вот эта машина не для них!!!!!!
,
эта машина для настояших ценителей,фанатов,и людей влюбленных в УАЗ!!!!!! Это не машина а мечта!!!!!! Его неповторимая не стареющая внешность, потрясающяя простота и надежность, невероятная проходимость в стандартном виде, ремонтопригодность даже в болоте!! очень вынослевая машина!!!!
Поспорю и переспорю любого в том что не одна машина не сможет тягаться на бездорожье с УАЗом!!!! Все эти сказки о надежности буржуйских внедорожников это сказки для утишения их владельцев :) без обид но это так. Пусть ктонибудь на любом СТАНДАРТНОМ (только что с завода БЕЗ переделок ) внедорожнике мира попробует проехать за ТАНКОМ на танковом полигоне по его колее!!! А уаз едет!!!
Поробуйте снести пень на полном ходу нежной многорычажной, или жудко комфортной независимой подвеской!!! и что будет? в лучшем случае домой вы пойдете пешком! :) а на уазе не вопрос!! Я переднем мостом крушил пни,камни,бревна и без последствий!!!!

вобщем я увлекся...... :laughing:

Еще раз скажу он не для всех!!!!! но если вы искатель путешествий и любитель бездорожья то лучше и надежнее друга чем Уаз вам не найти, он будет с вами всегда и до последнего..........

да покажу тока надо поискать, если они есть.. просто 469 есть еще с кузовом до полного "обрезания" :)))) а хантера я помойму и не фотал тоже после переделки... ну хантер полюбому в выходные сфотаю :))

Спасибо! Ну про проходимость я и не спрашиваю, я знаю! Я хотел узнать обрабатывали ли чем кузов (я о хантере) , насколько я знаю их не цинкуют! Еще хотел узнать - вы писали про поездки 1500-2000 км, а как же комфорт в такой дальней дороге! У меня никогда не было иномарок и не сидел за рулем!но все же, я на отечественной семерке проезжал за раз 1600 верст!Как то не комфортно! Да и про печку напишите пожалуйста! Я вообще уважаю УАЗы, у моего отца был какой-то ! Но я хочу именно хантер! И напишите про расход топлива!Напомню: кузов, печка и расход топлива! Спасибо!

ну тогда по пунктам:

да конечно обрабатывал у спецов покрывал антикором хорошим. цинкуют??? :))))) да их красят то не везде :)) я заглянул под приборый щиток там там даже не покрашен он :)) у него понимаеш получилось глупо как всегда семные панели капот,крылья, двери покрашены хорошо, с грунтом хорошей краской все как надо, а остальное лодка кузова, технические панели и перегородки,подножки, моторный щиток,и.т.д. покрашены как и раньше прямо по ржавчине!! во от сюда и получается вроде не гниет и не ржавеет но в определенных местах кошмар!!!! года нет а уже ржавчена лезет!!!! так что однозначно покрывать и проливать чем только сможите!!

так дальше :) комфорт. ну по сровнению с 469 (военный) хантер это просто прыжок в новое тысячилетие!! шумоизоляция , пластик, нормальные кресла, гидроусилитель,пружинная подвеска, и.т.д. вобщем все нормально , я фанат поэтому я и в 469 весь мир обьеду и буду только рад :)) ну а если серьезно то, ездить можно и далеко особых проблем нет, я думаю в нем комфортней чем в семерке это точно!!!

печка: тут снова как повезет, у когото ташкент в машине хоть парься а у когото еле теплая. если планируете далеко и в холодном климате ездить то однозначно нужен доп. печка, автономная естественно. а если просто чтобы зимой нормально было без экстрима то достаточно будет в систему поставить моторчик чтобы тасол гонял эффективнее по системе. и нормально.

расход не скажу тут у каждого свой!!!
у меня на 35ых колесах 28литров примерно. на штатном я так предпологаю около 15 литров должно быть.

ваобще если без фанатизма то вполне нормальная машина. особенно за свою стоимость.

от незнания! :) вещь в корне бесполезная и даже вредная..

если тяги не закрыты, что будет? ну максимум при сильном ударе вы согнете обе тяги ну до моста дальше они просто упрустя и больше их согнуть нельзя!! ну согнули, и что? ну да ушло схождение на пару см ничего страшного в грязи ваобще пофигу ну на трассе едем не быстрее 60-70км\ч и тоже спокойно доедем до дома. а обычно просто через блок прекрепленный к дереву цепляем тягу лебедкой и акуратненько выправляем ее (достаточно ровно получается, всеравно вам не стрелять из нее :)) ) и все. И ваобще у меня тяги на обеих машинах открыты и я много лет ездил по оооочееень серьезному бездорожью и гнул тяги всего два раза и то в самаом начале по глупости своей.

а если есть защита? Не думайте что она очень крепкая да что то она выдержит но не стоит ждать от нее слишком много, налетаем на тоже препятствие и гнем ее на..... и что нам делать с этой искареженной конструкцией которая трет по тягам и мешает повороту колес?
При езде по болотам она нагребает перед собой гору всяких водорослей,тины,веток, и.т.д. в глине аналогично нагребает впереди холм, и из за этого можно реально застрять! и еще при попытке отехать назад опять же она за все цепляется и не дает выехать!!!

Submitted byГость (не проверено)on вс, 02/10/2019 - 07:27
А меня в колонну примите? Машин - УАЗ 3153, пока не подготовленный, но это вопрос времени. Очень интересны всякие заброшенные объекты, да и просто красивые места.

да да да и меня возьмите,это собственно и было главной темой моего сообщения :)) так что народ куда меня возьмете?
ТАРАН-оружие героев!!

Не хотите сюда попробовать пробиться: http://www.4turista.ru/content/pokhod-k-monastyryu-isakova-rozhdestvo-bogoroditskaya-zhenskaya-pustyn?
Место очень ценное и колоритное. Всего 11 км от асфальта надо рубиться, зато каких километров :laughing:. Летом как подсохнет, думаю дня за 3 можно будет обернуться. Еще была идея построить нам купель на святом источнике, но это для фанатов (кто там уже побывал), но нужен инструмент - бензопилы, лопаты. А это на себе не притащишь. И Ваши колеса тут были бы очень полезны. Хотя я с удовольствием и пешком бы там пробежался (но с МД конечно :smile:). И от Москвы далековато, карту там покрутите.

Да интересное место, есть еще фото катающиеся дороги туда? или эта колея и есть дорога до туда?

а ваобще интересно было бы съездить :)

ТАРАН-оружие героев!!

ну судя по фотам ничего ужастного там нет, так что я думаю и на стандартных уазах пробиться можно, если со знанием дела подойти :)

ну а ваобще если есть время,деньги и желание, то первое это лебедка, резина (пусть штатного размера но грязевая), внедорожный домкрат хай-джек, сенд-траки (листы профилированного аллюминия, служат для переезда глубоких конав и топких мест), ну и само собой лопата,топор, сапоги :)

с этим уже можно лезть далеко! :))

ТАРАН-оружие героев!!

Вот уж Вашу энергию да на поездку предложеную Vik-ом... В представлении обывателя и человека в "грязевых ваннах" ничего не смыслящего дорога там непроездная... И уж если решитесь попытаться туда пробиться - готов составить компанию (могу копать, могу не копать:smile:). Хотя там и пешочком не заскучаешь...

есть фоты еще? именно дороги и путей подъезда.
а кто там реально был? кто может рассказать чють подробней?

и еще на карте покажите где это? ну в личные сообщения если можно, и если есть координаты GPS.

ТАРАН-оружие героев!!

В том моем посте была карта и с треками двух наших путей. Сейчас попробую разобраться куда она делась.
Из этих двух "дорог", та которая подтопленная получше. Вроде еще третья дорога есть, она длиннее и вряд ли сильно лучше

А давайте в июне? Май весь расписан. Да и воды там много будет в мае. Дорогу пересекает куча речек и ручьев, которые прудят умелые бобры :smile: Да кстати, без шенкеля, думаю, туда даже летом лучше не соваться