Правда о Викинге

Изображения

Мысль о приобретении собственного Судна не давала мне покоя с прошлых майских праздников и вот свершилось! Не взирая на капризы погоды рано утром я выехал в славный города Икша за своей мечтой. По понятным причинам называть магазин я не буду, хотя отношение владельца к клиентам заслуживает отдельного рассказа. Встретили на машине около платформы, довезли, 3 часа показывали и рассказывали, отвезли обратно. Атмосфера весьма доброжелательная. Фото магазина я всё таки выложу.

Наконец то вожделенный Викинг 4.7 куплен, упакован, довезён до дома и немедленно собран. Вес всего комплекта, а это сама байдарка, носовой и кормовой штевни, вкладное надувное дно, кольца на очки, нештатная упаковка - 17,8 кг. Вполне неплохо для 3-х местной байдарки. Но, по порядку.
Штатная упаковка не очень вместительна и поволяет впихнуть только байдарку. Кольца, не говоря уже о вёслах необходимо вешать снаружи. Поэтому было принято решение купить упаковку большего размера для укладки всего компекта+общебытовые мелочи.

Упаковка

Достав байдарку из рюкзака мы видим следующую картину

Комплектующие

Собственно большая скрутка и есть байдарка, лежит она на вкладном дне, рядом штевни. Развернув мы видим, что весь Викинг с трудом влезает в большую комнату стандартной советской квартиры. Вернее я вижу. На фотке вся комната не снята, но поверьте это так.

Сдутый

Собираем. За жалкие 25 минут! Причём большее время я качал баллоны. Вспоминая двухсполовиной часовые мучения с Маринкой-2, можно с уверенностью сказать-сборка Викинга доставляет удовольствие! Как происходит сборка:
1. Слегка накачать баллоны до придания формы.
2. Установить носовой и кормовой штевни с нос и корму соответственно.

Штевень

3. Вложить надуваемое дно, при этом необходимо попасть штевнями в специальные петельки на дне.
4. Надуть дно. В результате этого борты разойдуться и байдарка примет необходимую форму.

Дно

5. Надуть баллоны "до звона".
6. Закрепить на очках кольца. Потом я их снял. Для меня они не очень удобны.
7. Смотрим, радуемся.

Собрана

Собрана

Модель с вкладным дном, насколько я понял, пока не является стандартной и выполняется по запросу заказчика. В данном случае им был владелец магазина.
Теперь, когда эйфория от покупки немного спала, следует рассказать о ощущениях. Охарактеризовать внешний вид Викинга можно одним словом - конфетка. Всё подогнанно, проклеено, вылизанно. В общем моё почтение производителю.
Странно, но в собранном виде она показалась мне легче. Естественно это не так.
Обитаемость, по сравнению с каркасниками никакая. К этому надо быть готовым и ещё дома тренироваться с раскладкой вещей. Впрочем сиё действо даже доставляет удовольствие :smile:
На капитанкое место, с моей не очень худой кормой я влез с трудом. Ситуация улучшается если садиться не на дно, а допустим, на спальник или пенку. Посадка получается высокой и устойчивость несколько ухудшается, но, на мой взгляд, при гребле высокая посадка более комфортна.
Ноги девать некуда. В смысле вытянувшись я попираю ими впереди сидящего. Поэтому удобней сидеть с согнутыми ногами. Впрочем в варианте двое+шмотки можно и вытянуть. На переднем месте ноги спокойно вытягиваются.
Вкладное дно забирает полезное пространство, но делает байдарку более устойчивой, что немаловажно при сплавах с семьёй. При необходимости дно убирается и ставится штатный продольный каркас с сидухами. Тогда места становится больше.
Посадка в среднем очке, как на диване.
Резюме: Викинг 4.7 полностью отвечает моим требованиям о чисто матрасной байдарке. Доволен как слон. После проведения водных испытаний напишу как она ведёт себя на воде.
Спасибо за внимание, надеюсь эта писанина будет полезной.
P.S. На фотографиях моя трёхлетняя дочка, которая теперь с нетерпением ждёт открытия сезона :smile:

Comments

Редкий гость на сайте :smile:
Не одна контора. Вуокса каркасно-надувная. Викинг-надувнушка. Но оба производителя в Питере.
На Вуоксе пробовал плавать. Крейсер. С курса не собьёшь. Но тяжёлая и собирается долго.