ПоШаманить по взрослому

Изображения

Шама?н — согласно религиозным верованиям шаманизма, человек, способный в состоянии транса общаться с ду?хами и излечивать болезни.
По одной версии слово шаман происходит от санскритского шраман – странствующий отшельник.
Шаман, о котором дальше пойдёт речь, как раз предназначен для странствий и способен ввести в приятный транс любого любителя внедорожной техники.

http://i67.tinypic.com/282dvn9.jpg

http://i67.tinypic.com/2iu6zw7.jpg

На днях выдалась возможность посетить завод «Авторос», где и производят это чудо отечественной инженерной мысли. Предприятие находится относительно недалеко от Москвы, в Тверской области.
По временным и производственным меркам завод ещё юн и становится на крыло, нащупывая свой путь развития. Сборка каждой машины это буквально ручная работа и процесс такой сборки занимает около трёх месяцев. От начала и до конца вездеход собирается на «Авторосе». Всего на производстве занято около 50 человек.

http://i67.tinypic.com/1zgdgeq.jpg

http://i64.tinypic.com/25u4ev6.jpg

http://i65.tinypic.com/v6hwyt.jpg

http://i64.tinypic.com/if0f3l.jpg

На фото процесс сборки вездехода для МЧС.

http://i64.tinypic.com/qxtgyq.jpg

Кузов состоит из более чем пятисот деталей.

http://i66.tinypic.com/23gz9u8.jpg

http://i68.tinypic.com/2q895xg.jpg

http://i65.tinypic.com/jpzzax.jpg

Шины низкого давления собственной разработки (производят в Волгограде)

http://i65.tinypic.com/4u6zc6.jpg

http://i65.tinypic.com/t7fuoy.jpg

Место водителя весьма футуристично из-за непривычной посадки по центру. У всех, кто это видит в первый раз сразу возникает ассоциация с самолётом или космическим кораблём ))

http://i67.tinypic.com/5ygu12.jpg

http://i65.tinypic.com/2ij0kgg.jpg

http://i68.tinypic.com/2hy86lz.jpg

http://i63.tinypic.com/28gwlrc.jpg

Есть несколько модификаций компановки салона. Эта выполнена в спецификации «охотник».

http://i64.tinypic.com/307sshi.jpg

Да, и ведь о чём я ещё не упомянул, так это то, что машина может плавать. Для этого сзади буквально за пять минут устанавливается винт. Салон полностью герметичен. Максимальная скорость на воде 7 км/ч.

Что касается других основных характеристик, то они таковы:
Максимальная скорость 70 км/ч.
Снаряженная масса 4800 кг.
Клиренс 450 мм.
Колёсная формула 8х8
Максимальный подъем 45 градусов
Объем баков 260 литров
Расход дизеля 25л/100км.
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, 5-ти вальная, с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами, с валом отбора мощности.
Двигатель Iveco 3.0 ТД 176 л.с.
Несколько таких машин эксплуатируется на Севере. Перед гусеничными вездеходами у «Шамана» есть преимущество в виде маленькой нагрузки на грунт, что не приводит к его разрушению.

http://i63.tinypic.com/348iqvp.jpg

Вездеход рождает чувство вседозволенности. Хочется всё больше и больше испытывать его. К сожалению отдельной площадки с полосой препятствий нет, поэтому все соседние поля, канавы, бугры во время поездки превращаются в испытательный полигон.

http://i64.tinypic.com/2wfoa5h.jpg

Все колёса могут поворачиваться в одну сторону и тогда внедорожник едет «крабом», то есть боком. Это даёт лишнее преимущество при выходе из «безвыходных ситуаций».

http://i68.tinypic.com/2v27dx2.jpg

По обывательским меркам цена у вездехода космическая, от 9 млн.руб. Думается, что при серийной сборке она будет немного меньше.
http://i68.tinypic.com/16iekao.jpg

К слову сказать журналисты Top Gear испытывали «Шамана» и остались очень довольны. Вскоре предстоит ещё одна передача, для чего вездеход поедет на съемки в Англию.

http://i65.tinypic.com/sxyewy.jpg

От себя же хочу пожелать заводу дальнейшего процветания в наше непростое время, новых технических открытий и интересных моделей!

http://i67.tinypic.com/2ynrxwo.jpg

Comments

Submitted byГость (не проверено) on пн, 02/11/2019 - 17:21
Прошу меня извинить, но не впечатляет. Сия железная кустарная конструкция... Даж водитель посередине - не достоинство, а недостаток. Эта машинка для чего? Для сьемок фильма или для поездки по бездорожью?? Там сзади должны какие-то туземцы сидеть? Так понимаю. Возле водителя должен сидеть штурман или помошник. Который бы смог подстраховать... И выбираться из этого катафалка как? Чтобы в течении 1 сек и выпрыгнул и остался цел. Дисплейчики цветастые, а за дорогой на скорости 60км/час когда следить? Поворотные колеса на скорости ? И что инспекция ГИБДД разрешает? Р.Крузо ( осторожный путешественник )

найдёт и этот. Место водителя посередине для баланса и лучшей устойчивости на воде. Именно в этом никакого недостатка не вижу. В другой компоновке салона стоят кресла и одна из таких машин доставляет вахтовиков на Севере. Вахтовиков можно назвать туземцами? ) Зачем водителю помощник для подстраховки? ) Если Вы за рулём, Вас кто-то страхует рядом? По поводу выбираться, то это вообще крайне легко. Двери с двух сторон, задняя дверь, большой люк на крыше. Но пока таких случаев не было. Только вот опять не понял что за норматив в 1 секунду? Далее. "Цветастые дисплейчики". Во-первых, основное предназначение вездехода ездить вне дорог и не на большой скорости. Во-вторых, Вы в последний давно сидели в современной машине? Сейчас огромные дисплеи с навигаторами и прочим стоят на обычных легковых машинах. Это не мешает ездить со скоростью и 180 км/ч ) И армейские вездеходы с такими дисплеями. Вопрос про поворотные колёса на скорости комментариев не требует ) В ГИБДД вездеход прошёл сертификацию. Но для его управления нужно водительское удостоверение Гостехнадзора (как на трактор) категории А3.
Впечатлить никого не собирался, но мне эта машина понравилась. До этого ездил на аналогичной машине фирмы Трэкол, которая принята на вооружение в армию. Шаман произвёл лучшее впечатление.

одна из таких машин доставляет вахтовиков на Севере.

А где?
Можно ссылочку на этих счастливых вахтовиков
______________________
Мы не думаем - Мы едем!

они счастливые люди ) Что касается получения информации о том, где и как экплуатируется каждая построенная машина, то её можно получить в первоисточнике, а именно на заводе http://avtoros.info Там собирается статистика по всем выпущенным машинам, месте эксплуатации, замечания владельцев и т п. Это позволяет совершенствовать узлы и агрегаты последующих машин. Кстати, там же можно осуществить тест-драйв внедорожника (опция записи есть на сайте), чтобы лично оценить своё отношение к машине не по фото и моему рассказу, а самостоятельно покатавшись, пощупав, задав все интересующие вопросы.

1. Была тема съездить на вахту на север - изучал внимательно, долго, пристально, встречался с вахтовиками - имею некоторые представления.
2. Вы - автор поста, поэтому вопрос и адресован к Вам. Понятно, "я сам не видел, но мне так сказали" (С) При мелкосерийном производстве сложных изделий главные вопросы - сколько выпущено, где эксплуатируется и какие отзывы у эксплуатантов. Незнание ответов показывает уровень PR-службы, которая не работает, а осваивает бюджет. А красивые картинки, конечно, вещь..... дефачкам нравятся.
3. Пост политически не выдержан, да. В машине мотор Ивеко, мосты Ивеко, Камповский компрессор, китайские лампочки и т.п. Отечественные - шины, диски и эпоксидка для панелей, которые, опять же, шлифуют шкурками 3М. Где импортозамещение??? Листогиб на фото - рассово китайский, и не пишите, что это Бельгия, индекс HD - полный Китай. Кстати, он зачем отдельной фото удостоен? Скрытая реклама?? Целевая аудитория не поймет.....
Производитель пишет, что 80% деталей - оригинал. Это понятно, ибо 1 импортный двигун и 500 деталей кузова дадут соотношение вообще 0,2%.
А так да, дорогая игрушка для дорогих дядей, на охоту там сгонять, на рыбалочку.
Собственно, ничего не имею против avtoros, всегда был против бестолковой, дилетантской заказухи....

У Вас видимо больше информации про вахтовиков, раз знаете,

"Видимо" выделяется в тексте запятыми
______________________
Мы не думаем - Мы едем!

Если мой пост, то поверьте я далёк от завода и в принципе от публикования чего-то, что мне не интересно. Моя работа далека от рекламы и я могу позволить себе публиковать то, что заинтересовало. Пишу только о том, что мне нравится. Съездил, покатался, посмотрел, понравилось! Я не журналист и в мои планы не входит проверка информации предоставленной заводом. Я верю на слово. Дилетантски? Да, не спорю, частично Вы правы, поскольку я не углубляюсь в детали. Если Вам нужно, то и проверяйте где, как и сколько. Да и этот материал, кроме как на этом сайте и пара фото на моей страничке в "ВК" больше нигде не найдете. Думается, что на данном ресурсе мало людей, кто может позволить себе такую машину.
2. Для чего нужно импортозамещение? На машину ставили ряд наших агрегатов, включая двигатель. Не выдерживают нагрузок. В процентном соотношении 80 процентов импортных деталей, 20 наших. Вот совсем недавно стёкла стали наши ставить вместо турецких. И причём тут политика? ) Да хоть его полностью будут собирать из импортных деталей, может только лучше будет.
3. По поводу того, что Листосгиб удостоен отдельной фотографии, то позвольте мне самому решать какие фото мне выкладывать. Это не Ваше дело нисколько ) Я без понятия где сделан этот станок и мне это неинтересно. Считайте, что я скрыто рекламирую завод по производству этих станков )) Если модераторы тоже так считают, то могут смело удалить фото или требовать прислать процент от увеличивающейся продажи этих станков после публикации на сайте )) Вскоре собираюсь посетить ряд авиазаводов. Принимаю заявки на рекламу станков и оборудования там установленного ))
4. После (С) Вы забыли точку поставить ) Прежде, чем учить кого-то, начните с себя )
5. Спасибо за проявленный интерес! )

PR компании тупо осваивают бюджет, организую пресс-туры для ничего не понимающих в теме людей.
Собственно, ваш последний спич это и подтвердил.

я далёк от завода

Дилетантски? Да, не спорю,

Да и этот материал, кроме как на этом сайте и пара фото на моей страничке в "ВК" больше нигде не найдете.

И далее по тексту.
Не работают, а именно осваивают.
Короче, пресс-туры - на 99% - полное гавно, хотя есть мастера жанра, читал, было очень интересно, но это талант..

______________________
Мы не думаем - Мы едем!

Но пресс-туры порой единственный способ проникнуть на завод.
И хоть они действительно Гауно, но настоящий исследователь сможет отделить рекламу от фактуры и в даже в пресс-туре почерпнуть нужную информацию.

Тут была показательная история по этим вопросам - с заводом ДАНОН.

Я бы взял себе !!!

как "Бобра"??
Конечно, при ценнике в 9млн могут купить, скажем, "Северные реки", последние 50км до Аленки или Трящихи проехать - клиент будет счастлив и ценник тура позволяет.
В некоторые занятные места попасть без пресс-тура - приглашения действительно невозможно. Но PR - подразделение компании, и от него ждут максимально эффективной работы. Если с пресс-тура есть какой-то выхлоп - сработали нормально, если ничего нет - соответственно.
PR думают, кого приглашать, какая целевая аудитория. Если не думают - или не профессионалы, или просто осваивают выделенные деньги.

______________________
Мы не думаем - Мы едем!

Не знаю, есть ли на заводе пресс-служба и организует ли она какие-нибудь туры. Я там был без всякого пресс-тура. Увидел как-то в сети эту машину, захотелось посмотреть. Нашёл знакомых, которые и помогли попасть туда. Всё просто )

Автор, пишите еще!

- отчет на умирающем сайте есть? - хорошо.
- уровень отчета для среднего обывателя на сайте подходит? - вполне. мне вот пофиг, как гнется профиль и чей он.
- тема про вездеходы тематике сайта подходит? - да.
- сам автомобиль конструктивно интересен? - однозначно.
- слишком рекламно? - это субъективная точка зрения. Я вот думаю, что это не скрытая реклама, а гордость. Хоть кто-то что-то ПЫТАЕТСЯ в нашей стране сделать. Пусть так странно, с чужими агрегатами, но ПЫТАЕТСЯ.
И, действительно, мужики молодцы. Не всем же воздухом и маркетингом торговать.

Критики поста, как и критики сего несуразного автомобиля могли бы:
- взять кувалду и сделать что-нибудь стоящее, лучше этого чуда автопрома
- взять клавиатуру и написать что-нибудь полезное
:rtfm:

Художника писателя каждый обидеть может! :smil4459:

ps
заглавные буквы и некторорые знаки препинания пропущены мной осознанно. авторский стиль. )