Покатушки 20.11.10

Небольшой отчет! Покатались как всегда отлично! Утром вставать конечно рано. Жена ворчала, куда в такую рань тащу ее. На улице холодно, приехали на место сбора, народ подтягивается. Познакомились. Построили колонну, поехали понемногу. До леса доехали хорошо, заправились по дороге. Погода хороша, дождь и почти минус! Позавтракали и потянулись в лес. Трассу мы проложили, использовав и продлив старый маршрут. Так что начали с любимого многими оврага. Супер длинных машин не было, да и края уже раскатали, так что проехали без потерь. Лучше всех справились нивы. Несколько машин пришлось дергать. Поехали в лес. Тут в мы в азарте проехали поворот на нашу просеку. Пришлось разворачиваться. Но, мне кажется, ничего страшного не случилось, эта дорога оказалась с прекрасной колей и небольшой засадой в конце. Вернулись, развернулись и поехали уже правильно. Добрались до ручейка и здесь, засадили свой уазик!!! Оказалось, забыли включить полный привод! Пока тащились на лебедке, ручей перелетели нивы. Размесили мы там все славно! Когда перебралась вся колонна, уже было пора покушать и через пару километров мы встали на обед. Постарались приготовить все максимально быстро. Наверное, надо было все же два котелка с картошкой варить, а не один. Хотелось побольше горячего, но голодным никто не остался. У нас еще даже осталось много всяких солений. Собрали мусор, поехали. Как то неожиданно стемнело . По лесу ехали уже совсем как бы ночь. Конечно, периодически, кто-то подсаживался, и приходилось дергать. К сожалению, не обошлось без поломок. Застучал двиг паджеро. Первичный осмотр показал люфт шкива на коленвалу. Приняли решение маршрут закруглить и тащить на веревке машину до конюшни. Несколько участников на этом уехало. Все подустали. На конюшне Виктор (хозяин и наш друг) приготовил всем ужин. Накоптил рыбы. Давно я так вкусно не ел. Решили пробовать починить паджеро. У него открутился шкив и колен вала, срезал шпонку и разбил посадочное место. Собрать не удалось, часть шпонки осталось в колене, вытащить оказалось нечем. Машина с автоматом, тащить на веревке далеко нельзя. Пришлось оставить на месте. Витя остался на всякий случай ее охранять, поставил рядом свою машину и спал в ней. Народ потихоньку разъезжался. Тут был замечен стук и в нашем УАЗе! Открутилось колесо, держалось на двух витках последней гайки. При этом шпильки разбили колесный диск и ступицу. Машину решили не бросать. Поехали в Москву в магазин за ступицей, ее конечно нигде не оказалось. Завезли мою любимую жену домой, и поехали ремонтировать . Разобрали, оказывается шпильки срезали еще и гайки колесного редуктора. Пришлось брать сварку и все варить! Разбудили Витю, он заварил, собрали. С тормозным диском пришлось расстаться, передний тормозной контур заглушили. Не заводиться!!! Что мы только проверили! Даже в трубу выхлопную кажется смотрели. Через час догадались заменить релюху на клапане ТНВД. Выдрали со света, поставили и машина завелась! Дорога домой! Снег, лед, тормоза почти не работают, до дома 120 км. За рулем уже сутки. Ехали всю дорогу говорили по рации, даже песни пели. Загнать машину на участок уже не смог, просто упер бампером в ворота и спать! Паджеро хозяин забрал только вечером, Виктор дождался и сдал машину с рук на руки. Пришлите пж. мне свои фотографии!

Comments

Поддерживаю!

А то отчет не смотрится совсем, а анонсы были очень многообещающие.
И еще удобнее будет читать текст, если его разбить пустыми строками на абзацы.

Я думаю, что организаторам данной поездки, (в преддверии открытия собственного клуба/сайта), надо научиться писать интересные отчеты!

Submitted bysuper_vit on вт, 11/23/2010 - 17:56

неплохо вы там разложились, надо с вами скататься :laughing:

интересные покатушки...:laughing:
_______________________
Один день, проведенный в путешествии, дает больше, чем десять лет жизни дома!!!

в легком бездорожье смотрятся весьма неплохо! Все зависит от резины и мастерства водителя :smile:
Вот эти ребята кажется вообще не разу не застряли.

не, не, что значит "кажется"? нам точно надо! застряли раз 8!... и все довольны :laughing:
или их ток на легком катали, на тяжелое не пущали?

:smile:Вот эта машина не смогла без посторонней помощи выбраться из колеи и один раз крепко села в болоте!

Изображения

Хорошо!

smileВот эта машина не смогла без посторонней помощи выбраться из колеи и один раз крепко села в болоте!

Так, а Паджеро скока раз застревали?
_______________________
Один день, проведенный в путешествии, дает больше, чем десять лет жизни дома!!!

Ребята! Спасибо всем кто приехал! Команда собралась просто отличная! Пишите пж. не стесняйтесь о наших промахах ( я буду исправлять ошибки :) )
По поводу связи уже думали. Видимо придется мне покупать на всех радиостанции и раздавать перед поездкой. Буду копить :) Не обещаю что к след выезду успею, так что кто может, покупайте!

Submitted byMax_Star on вт, 11/23/2010 - 20:07

Пришлось заменить звездочку ГРМ на коленвалу и шкив. Также когда полезли к звездочке обгнаружили болтающийся ремень ГРМ, готовый перескочить. Виноватым оказался гидронатяжитель ремня. Все описанные запчасти пришлось заменить. К сожалению, на этих моторах встречается такой дефект, как срезание штифта между звездочкой ГРМ и шкивом, и как следствие откручивание болта коленчатого вала. Гидронатяжитель - подарок от предыдущего хозяина.

Покатушки в целом понравились, все было просто супер. Большое спасибо организаторам. К следующим покатушкам постараюсь поставить рацию в машину. Скучновато было, я был один в машине. Сынишка мой не поехал, и как потом выяснилось - сделал правильно. Еще раз спасибо всем, кто мне помог вытащить сломанную машину из леса, и потом довезли меня домой в Москву.

Отчасти повезло что было место где оставить машину. Иначе пришлось бы тащить до дома на галстуке. По такой дороге опастно. Виктор всю ночь ее охранял, поставил рядом свою и остался спать. Приезжайте еще!