Поездка на "Край Света" ч.9 (оз.Килпъявр-с.Ковда)

Изображения
11.07.2011г. Встали рано - в 9 часов. Покушали, собрались и поехали в Мурманск, в Музей «Атомный ледокол “Ленин”». По дороге в Мурманск, на очередном подъёме НИВА как-то плохо стала ехать... В гору еле ехала на 3-ей передаче и нас даже обогнала Шнива. Остановились, двигатель троил. Заглушил, чтоб не мучился. Когда опять завёл - дрыгатель работал ровно. Начал думать, что подыхает модуль зажигания (я ошибался:sad:). Остальную часть дороги до Мурманска проехали без приключений.

В городе нашли Речной Морской вокзал. У причала стоял ледокол “Ленин”!
Атомный ледокол “Ленин”

Оказалось, что музей не работает по понедельникам и вторникам, а сегодня был понедельник:shok: Это был провал. Опечаленные этим, мы поехали смотреть Мемориал защитникам Заполярья «Алёша». Без навигатора найти дорогу к Алёше не удалось - памятник видим, а дорогу нет:smile: С Гармином дорога нашлась быстро.

Памятник оказался огромным и вид со смотровой площадки был потрясающий!
Мемориал защитникам Заполярья «Алёша»
Вид на Угольный терминал порта
Посмотрели на Мурманск в бинокль и поехали искать кафе. Нашли ресторан Дом культуры СССР.
Ресторан Дом культуры СССР

Оказывается не во всех ресторанах дорогие цены. Покушали на 150р. с человека. Дальше мы отправились в Мурманский областной краеведческий музей. Рядом с музеем ходили троллейбусы.

Мурманский троллейбус — самая северная в мире троллейбусная система

Кстати, Мурманский троллейбус — самая северная в мире троллейбусная система.

В музее был геологический зал, но он оказался закрытым. Когда бабушка, которая сидит у входа в зал узнала, что мы были на СГ-3, для нас она открыла этот зал:smile: После музея мы погуляли по городу и поехали в сторону Москвы. Ехать было сложно - хотелось спать. Нас выручал попкорн.

Хотели посмотреть на Кольскую АЭС, но сфотографировали только КПП и две трубы за лесом.
Кольская АЭС
В Кандалакше заправились и поехали искать место для ночёвки. Припарковались на каком-то озере в районе с.Ковда.

Comments

Буду и дальше продолжать. Когда я первые 5-6 частей быстро выложил - это я на больничном был, а сейчас работа)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Когда у меня был мотоцикл - ездил только по Москве и МО. И небыло мыслей поехать куда-нибудь подальше. А с появлением машины сразу появилось желание куда-нибудь поехать. Идею поехать на Кольский подкинула статья из журнала МОТО)

Submitted byShel on чт, 12/01/2011 - 23:18

С ледоколом тоже не повезло. Музей там работал, но мы приехали позно, и пускать нас туда отказались (т.е. присоединится к группе которая должна была туда приехать)

Не ледокол, а какая-то неприступная крепость. После ледокола хотел посмотреть судно Лепсе, но меня никто не поддержал(
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

скинули ссылку на небольшой фильм (11 минут) про Мурманск-2013 и конкретно ледокол "Ленин".
Я просто под столом...:smil440o::smil440o: Теперь понятно, почему никого туда не пускают:laughing:
http://video.mail.ru/mail/nik066/92/131.html Недеюсь, ссылку не удалят модераторы... Если удалять, то просто оставить название фильма "На дно"

Так вот почему нас не хотели пускать в "музей":laughing: По зомбоящику всё говорят про конец 2012г. а Мурманск настолько суровый, что 12 год переживёт:laughing:
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Все мы когда-нибудь умрем) Не знаю как все, но в конец света я не верю.