Однодневный дальняк в Мещеру, 325 км на мопеде

Изображение пользователя Alex_Alex.
Ширина 100 со ссылкой:

Ширина 800:


Закрыть

Кратко опишу свою самую дальнюю, на данный момент, поездку на мопеде. Накатал за день 325 км. До этого, такие продолжительные покатушки совершал только на мотоцикле по Азии.

Фото не делал, только видео с камеры на шлеме.

(если не загружается видео, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=CJnNcBmycYY)

Шлем, кстати, почти не снимал, злые слепни и оводы в огромном количестве))

Вся поездка заняла 10 часов. В 10 утра выехал из Обухово Ногинского района по трассе М-7 на восток, к часу был на берегу Клязьмы в Собинке, это 120 км. Дальше поехал на юг, вглубь мещерских лесов и болот. Через 20 км от Собинки, после села Березники, асфальт закончился, начались песчаные грунтовки. Посмотрел заброшенную деревню Дербыши. Сейчас это 4 полностью размародеренных дома с проваливающимися местами крышами и около 7-8 руин в кустах. Последние жители оттуда ушли в начале нулевых.

Далее двинулся на Уршельский. Собственно, основной целью было выяснить, есть ли путь Собинка-Уршельский напрямик по грунтовкам. Были еще планы заехать на пару километров западнее, посмотреть заброшенную церковь в деревне Пушнино, это небольшое, но интересное строение. Отказался из-за тяжелой дороги по песку, плечи все время в напряжении, а на подъезде там пески очень вязкие. До Уршельского оказались вполне достойные грунтовки, за исключением нескольких луж после деревни Шувалиха, но, нигде не спешивался, а последние километров семь вообще ехал 30-40 км/ч, там дорога укреплена щебенкой. По этому маршруту можно даже на каком-нибудь кроссовере ездить, если нет низко висящих пластиковых деталей.

В Уршельском особо не задерживался, проехал по окраинам, выехал из него дальше на юг. Вскоре свернул на поселок Тасинский Бор, это уже началась обратная часть маршрута. От Тасинского Бора есть грунтовка по насыпи бывшей узкоколейки в сторону села Пустоша, которое уже в Московской области. Несколько лет назад проезжал этот участок на машине, было интересно, что там стало теперь. Оказалось, что из этих 10 километров вторая половина представляет собой уже легкий оффроуд, проходимый лишь для настоящих внедорожников. Ехал эти 5 км полчаса, здесь уже и пешеходные отрезки были. Местные говорят, что дорогу разбивают намеренно, отрезая им путь к рабочим местам в Шатуре. Но, скорее всего, насыпь загубили, просто оставив без ухода. В итоге, в Пустошу въехал в начале шестого.

От Пустоши уже ничего особо интересного не было, только 140 км по по трассам, вначале пустым, а потом загруженным. К восьми часам вечера вернулся домой.

По итогам, могу сказать, что маршрут достаточно интересный, красивые места, особенно в мае. Проходим он, видимо, весь сезон, там почти везде песчаные насыпи.

Ездил на Альфе)) На самом деле, это Орион, то есть, формат тот же самый, но комплектующие несколько выше качеством. По физическим ощущениям, не скажу, что это оказался подвиг на пределе сил. Да, что-то немного затекло, но, на следующее утро последствий не было. Очень помогли некоторые доработки. Установлен руль от Регал Раптора / Джордана, для тех, кто не знает, это такой альфа-чоппер)) Этот руль выше, позволяет избавиться от позы эмбриона, отсев немного назад. И еще амортизаторы длиной 360 мм, ход у них побольше, спине полегче. Как результат, 120-130 км по трассе проходится без остановок для разминки. Возможно, и больше, не было надобности в таких безостановочных перегонах.

Комментарии

Изображение пользователя Ботаник.

На мой вкус, в

На мой вкус, в Мещеру правильнее сворачивать в Петушках, а не в Собинке. На 40 км меньше по асфальту пилить и грунтовки не такие заезженные. Для мопеда весьма непростые, местами.

Изображение пользователя Гость.

...

Вай , красавчег !
Сколько раз заправлялся и где ?!

Изображение пользователя Alex_Alex.

Заправлялся

Заправлялся где-то после Петушков, т.к. выехал полупустой. Потом еще в Ликино-Дулево около ЛиАЗа долил около 4 л по автомобильной привычке, там дешевая заправка)) А так, можно было выехать с полным баком и не заправляться вообще, бак 7 л, расход в таком режиме 1,8 л/100 км.

Изображение пользователя haurhot.

Самый

Самый правильный формат-всегда можно самому вытащиться, и дёшево. Большое спасибо за маршрут и описание обстановки, возможно, если выздоровею наконец, пройду на своей DR-ке.
Специально убить дорогу могут. Пример в УЖД Егорьевск-Шатура есть как минимум один-это участок Зереево-Федякино. Ещё вне территории рыбхоза насыпь перекопали так что только на кроссовом мотоцикле переехать причём в 2 местах.
Сам грешу ездить справа с краю, но это зло: тебя не считают за габарит по-тому могут легко сбить просто приняв вправо при обгоне от тоже идущего на обгон встречного, ну а в пробках "обоченника" всегда могут сбить на перекрёстке, когда он вылетает из-за пропускающих поворачивающую машин. Гиблое дело, но зато меньше помех обгоняющим на трассе, это-то и приучает.
__________________________
Перекуём орало на шептало!

Изображение пользователя Alex_Alex.

Да, мопед самое оно.

2 года назад между Пустошей и Тасиным Бором провалился сквозь насыпь на Х-Трейле, 4 часа там загорали))
Крайнее правое положение вынужденное, это конкретный мопед с мопедной скоростью, который будет тормозить поток, тем самым провоцируя кого-нибудь на агрессию. Полагаю, это еще хуже малозаметности. А так, полагаюсь на индийский опыт, т.е. всех пропускаю, всех секу, от каждого участника движения жду подлянки и всегда готов убежать в канаву))

Изображение пользователя haurhot.

В общем да, всех

В общем да, всех пропускать полезно для кармы и не провоцирования, но при этом, в меньшем количестве случаев, как раз и провоцирует другие типы аварий, более редкие, но мотоспецифические. Хотя это всё же меньшее из зол.
---------------------------------------
Перекуём орало на шептало!

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Спонсоры туризма, пожалуйста, поддержите наши проекты или расскажите о Ваших достойных товарах на 4туриста.ру.
У нас есть плодотворный опыт взаимодействия со спонсорами. Обращайтесь на админ@4туриста.ру.
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.4turista.ru обязательна! Copyright © 4turista.ru 2007-2017. Все права защищены.