ОБЪЕКТ А330.

Изображение пользователя deletant.
Ширина 100 со ссылкой:

Ширина 800:


Закрыть

ОБЪЕКТ А330 это самая высокая доступная для абандона заброшенная телевышка, которая находится в Костромской области в пятнадцати километрах от Галича. На протяжении последних пяти лет я всё никак не мог туда попасть, а она так себя манила. Мы многократно тренировались на соседних радиомачтах высотой в два с половиной поменьше. У нас на районе есть пара мачт высотой 440 метров, но доступ на них закрыт для простого обывателя. В Галиче доступ на вышку до 2014 года был под контролем двух ЧОПОВ, которые собирали по 500 карбованцев с чела, желающего пощекотать нервы. С 2014 года ситуация вокруг башни стала меняться кардинально, вполне возможно из-за ряда несчастных случаев.

По данным на 31.05.2016:
- заварены первые 5-7 метров основания, но с одной стороны лист отогнут;
- спилены лестницы на двух пролётах;
- спиленные лестницы заменены самодельными деревянными (нижняя - скоро сломается; верхняя - пока более-менее);
- спилены 2 растяжки у основания вышки;
- демонтирован коммуникационный мостик, ведущий к зданию радиоцентра;
- люк и решётка закрывающие один из люков открыты;
- будьте бдительны, произошел случай кражи вещей оставленных у основания вышки;
- охраны пока нет.
Чем дальше, тем ещё интереснее. По интернетам с конца 2015 года начали курсировать слухи, что Галичской телемачты А330 скоро не станет. В начале ноября 2015 года был размещён тендер № 31604287642 «Открытый запрос предложений в электронной форме на выполнение работ по демонтажу незавершенного строительством объекта «Радиотрансляционная передающая станция в г. Галиче»». А 30.11.2016 08:12 (МСК) Закупка переведена на этап «Размещение завершено» с этапа «Работа комиссии» События стали развиваться так, что если в самое ближайшее время я не разрожусь, то восхождение может не состояться уже никогда. 21.12.2016 я не на что не рассчитывая кинул клич в INSTAGRAM. Как ни странно, но сразу откликнулся один из НАШИХ, поинтересовавшись сколько есть мест и пообещал собрать команду. Я на себя брал организацию трансфера, а он сбор команды. Дата выезда была назначена на первые числа января. Пить ГОРЬКУЮ и обнимать тарелки с оливье это не наш стиль. Я больше всего боялся, что в очередной раз что-то пойдёт не по плану и наша поездка не состоится, а потом мне будет крайне тяжело вырваться от семьи и работы. Таких попыток было две и планам было не суждено сбыться по ряду не зависящих от меня причин. Третья должна была состояться во что бы то ни стало, или я туда больше никогда не попаду. Как часто бывает в таких случаях мне даже начали сниться тематические сны в предвкушении подъёма. Я уже нутром чувствовал эйфорию затяжного подъёма, а в свободное время и по выходным начал усиленную физподготовку. Возобновил лыжные пробежки по выходным, ведь важны крепкие руки и ноги. Даже восхождения на сто двадцати метровые вышки приходилось делать с передышками, в то время как молодое поколение забегало на самую верхотуру на одном дыхании:

И вот час икс настал, куранты пробили двенадцать раз, президент произнёс новогоднее поздравление к нации, хлопнула бутылка шампанского, все получили желанные новогодние подарки. Кто-то остался за столом, а я пошёл на боковую. Первый день нового года прошел незаметно. Не спеша собрал самое необходимое, хотя и готовить было особенно нечего. Самое главное это экипировка. Погода преподносила очередные сюрпризы. С самого утра шёл мелкий дождь, который и не собирался останавливаться. Единственное, в чём не могли определиться до самого последнего момента, в какое время выезжать. Но так как я не уверенно себя чувствую на трассе в тёмное время суток, то решено было выезжать второго утром, чтобы добраться до локации засветло, ночь отдохнуть и начать восхождение с первыми лучами солнца, а после восхождения перекусив вернуться домой к вечеру. На всё про всё отводилось не многим более суток. Летом можно было уложиться в более сжатые сроки или наоборот растянуть удовольствие, но зимой световой день короткий и многодневные ночёвки при минусовых температурах не входили в наши планы. Без лишних разногласий встречу экипажей назначили на десять часов утра, но из-за некого недопонимания поехали одной машиной. Парни покидали свои вещички в багажник, благо он у нас вместительный. У меня сложилось такое впечатление, что парни собрались в отпуск на целый месяц. Ну да ладно. Пополнив запасы питьевой воды в ближайшей ПЯТЁРОЧКЕ мы решили незамедлительно покинуть центральный московский округ. Всё было хорошо, но непрекращающийся мелкий дождь не внушал оптимизма. Дворники без остановки скидывали грязь с лобового стекла, но как только мы подъехали к границе с Ярославской областью, картинка за окном изменилась кардинальным образом. Московская губерния выглядела серой, а Ярославская походила на сказку. Мы сразу и не поняли, что происходит. Изменился пейзаж и погода. Дорога стала чище, из под колёс уже не летела жижа. Температура начала медленно опускаться ниже нулевой отметки. На въезде в Ярославль напротив Ново-Ярославского НПЗ решили заправить машину до полного. И самим кстати не мешало подкрепиться. Домашний холодец оказался как раз кстати:

Тем временем небесная канцелярия не обещала ничего хорошего. Тучи сгустились над городом Ершалаимом… Тьма, пришедшая из леса, накрыла невинный город. Бездна опустилась из неба и залила всё вокруг.Ливень чуть было не хлынул неожиданно. Не досуг нам было расхолаживаться.

Комментарии

Изображение пользователя Kira-Geo.

Шикааарно!

Одна знакомая ездила туда пару недель назад из Мск. Благодаря ей, почитал группу VK, посвященную данной вышке. Один из зарегистрированных пользователей на стене представлялся сотрудником компании, выигравшей тендер на снос объекта и рекомендовал поспешить с посещением. Если память не изменяет, снос начнется уже этой весной. За более детальными подробностями ищите эту группу ВКонтакте.

Изображение пользователя deletant.

я в курсе

я в курсе событий вокруг вышки, здесь добавление гиперссылок не приветствуется, в моём ЖЖ есть ПРУФ на тендер, снос намечен на май месяц cool

Ach, ihr Wege, или Эх, дороги...
deletant-co@livejournal.com

Изображение пользователя Мы.

Да, жаль(

Да, жаль( хороший объект был. Крайний раз был там по осени. Встретил мужика с двумя сыновьями. Сказал мне, что уже три три года каждый год сюда с детьми ездит - тянет))

Изображение пользователя Jedi.

Серег,

Серег, тысколько ж раз туда ездил?

Изображение пользователя deletant.

К великому

К великому сожалению на 21.04.2017 начали демонтаж строений возле мачты и подготовку к сносу самой мачты. Уже установлен шлагбаум и поставлена сторожка для охраны. На днях уберут деревянные лестницы. И теперь милиция приезжает гонять желающих. Охрана пока запускает на территорию любопытствующих за 500 рэ

Ach, ihr Wege, или Эх, дороги...
deletant-co@livejournal.com

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Спонсоры туризма, пожалуйста, поддержите наши проекты или расскажите о Ваших достойных товарах на 4туриста.ру.
У нас есть плодотворный опыт взаимодействия со спонсорами. Обращайтесь на админ@4туриста.ру.
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.4turista.ru обязательна! Copyright © 4turista.ru 2007-2014. Все права защищены.