niva vs jimny

Теги

небольшой спарринг произошёл на самом севере москвы:smile:

историческая справка:

Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Николаевич Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. Были созданы прототипы АЗЛК-415 и ?416 и Иж-14, но эти автомобили были не готовы к серийному производству. Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «внедорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна и детали ВАЗ-2106, а салон оказался практически идентичным этой модели. В итоге получилось, как писал один западный автомобильный журнал, «Как будто „Рено-5“ поставили на шасси „Лэндровера“».

В 1972 году были созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 1973 году было объявлено о подготовке к серийному производству, а в 1974 появились предсерийные образцы. Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе, пробег по Уралу и Предуралью. Для сравнения с моделями-конкурентами специалисты воспользовались британскими Land Rover и Range Rover, а также УАЗ-469. Для оценки ходовых качеств «Нивы» совместили «легковую» и «внедорожную» программы испытаний. Приказ о постановке автомобиля на конвейер был подписан 31 июля 1975 года.

Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц. А вскоре около 80 % от выпущенных автомобилей стали отправлять на экспорт («Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии).

Компактный трехдверный вседорожник Suzuki Jimny ведет свою историю от Suzuki Samurai, и имеет рамную констркуцию кузова, жесткие неразрезные мосты, зависимую 3-х рычажную подвеску и полный привод. Мощность 1,3-литрового силового агрегата составляет 86 л.с при снаряженной массе автомобиля около тонны, двигатель соответствует экологическим нормам Euro-4. Управляется Suzuki Jimny четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией.
Функция удержания передачи на автоматической коробке позволяет повысить топливную экономичность при движении на высоких скоростях. Полноприводная трансмиссия управляется муфтой подключения переднего моста. Рычаг раздаточной коробки имеет три стандартные позиции - 2H, 4H и 4L. В положении 2H работает только задний мост, подключить передний (4H) можно на ходу на скорости до 100 км/ч. Пониженный ряд (4L) включается только на неподвижном автомобиле.
Пассивная безопасность Suzuki Jimny обеспечена трехточечными ремнями безопасности ELRна всех сиденьях, а передние сидения дополнительно оснащены подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Конструкция кузова и рамы просчитывалась с помощью компьютерного моделирования для поглощения энергии фронтального удара и ее рассеивания. Встроенные защитные брусья дверей также призваны обеспечить целостность салона при аварии.
В стандартную комплектацию "JLX" автомобиля, представленного на российском рынке, входят антиблоктровочная система тормозов АВS, кондиционер, иммобилайзер, гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стеклоподъемников, аудиосистема с CD и 4 динамика, противотуманные фары в переднем бампере, электропривод зеркал, кнопочное управление раздаточной коробкой, дуги на крыше диски с шинами размерностью 205/70 R15. Внутренние накладки салона формованные с износостойкой высококачественной тканевой обивкой, множество карманов и ниш.

Comments

Submitted by444150 on чт, 08/11/2011 - 23:47

прости но не очень, дешёвка, это мое мнение, вот здесь есть что посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=BIizrgty0yY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=BIizrgty0yY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=AsuexG4AmeQ&feature=related

Классные ссылки :smil440o:

Каждый в своем творении видит нечто особенное. Дорого сердцу, любо душе. Не ссорьтесь!!!

Submitted bylepilot on пт, 08/12/2011 - 23:35

снималось вечером. Днем было бы поярче и лучше видно.
А вот за исторический эксурс - спасибо. Любопытно было почитать.:smil443E: