Не перевелись ещё на земле Русской богатыри :-) "Русские витязи" за работой.

Прославленная авиационная группа высшего пилотажа "Русские витязи" готовится к перелёту на авиашоу в Китай. День за днём оттачивая мастерство высшего пилотажа и слётанности, воздушные ассы провели очередную тренировку взаимодействия с большим Ил-76, который пойдёт ведущим. 4 ноября отлет в Китай по маршруту Кубинка - Екатеринбург - Новосибирск - Белая. Далее Монголия и Китай.

http://i62.tinypic.com/dqk95y.jpg

http://i62.tinypic.com/28thv2g.jpg

http://i59.tinypic.com/icoayh.jpg

http://i61.tinypic.com/b9ekjk.jpg

http://i62.tinypic.com/2igglmp.jpg

http://i58.tinypic.com/a9wdg.jpg

http://i60.tinypic.com/igvio1.jpg

http://i57.tinypic.com/1zy7o2h.jpg

http://i58.tinypic.com/2ymhvcy.jpg

http://i57.tinypic.com/2ex7mfp.jpg

http://i61.tinypic.com/9jkqb5.jpg

http://i59.tinypic.com/2dueatc.jpg

http://i60.tinypic.com/2mcwzt.jpg

http://i58.tinypic.com/10hnnr5.jpg

http://i62.tinypic.com/2hdtxye.jpg

http://i59.tinypic.com/2vjd45x.jpg

http://i61.tinypic.com/2r60k5g.jpg

http://i58.tinypic.com/b4uhcn.jpg

Comments

Как Вы наверное знаете эта кабина очень маленькая. Более менее комфортно там себя чувствует один человек. Нас там было трое :-) Непосредственно радист-стрелок, и двое фотографов. Меняться для смены позиции для съемки крайне непросто. К концу полёта (а он длился 1 час 13 минут) я был весь мокрый от пота и поясница сильно болела :-) Плюс некоторая болтанка, которая в этой кабине достаточно ощутимо чувствуется, особенно когда проходишь облака. Но это того стоит. Желающих попасть в эту кабину очень много, а удаётся единицам. Я зная от силы человек 20, кому это удавалось в России, а в Кубинке человек 5. Это не для хвастовства, а чтобы передать атмосферу счастья, когда оказываешься на Иле в кабине стрелка. За съемку делаешь порядка 400 кадров. Не сидишь ни минуты, стараешься запечатлеть всё, что возможно. В результате оказывается максимум 30-40 более менее приличных фотографий.
http://i61.tinypic.com/2a9bg9y.jpg

служит для погашения скорости преимущественно. Помимо основной функции является неким знаком приветствия зрителей на авиашоу при проходе на маленькой скорости. Обычно вместе с выпущенным шасси и включенными посадочными фарами.

Цитата и фото из инета

"Разведслужбы Швеции опубликовали снимок, сделанный пилотом военного самолёта в тот момент, когда к разведывательному самолёту ВВС страны приблизился российский истребитель Су-27. Где и когда это произошло, не сообщается. При этом приближение российского самолёта не представляло угрозы или опасности, отметили власти Швеции. Но судите сами, у сушки поднят тормоз, а значит разведчик пытался сбавив скорость отладить от себя сушку. Однако, разведчик видимо плохо знает возможности сушки, так как наш самолёт может идти на предельно низких скоростях и швед сам скорее завалится в штопор. Также пилот сушки завалился на бок, демонстрируя наличие оружия."

http://i58.tinypic.com/2s9zple.jpg

Submitted byJuryS on ср, 11/05/2014 - 14:56

...а что там слышно, МАКС 2015 будет? ...а то вечно слухи ползут, что дескать МАКС последний...