музей British Broadcasting Corporation или "У нас была великая эпоха"

перефразируя Винни Пуха
"Когда зима уже давно закончилась, а весна еще не думала начинаться...."
вот вроде и настала весна, а для более интересных поездок погода как то не кажется подходящей, пол этому в предыдущую пятницу пришла в голову мысль посетить музей ВВС что в подмоскальском Монино, что в каких то 25 км от Москвы по Горьковскому шоссе. учитывая то что музей от меня находится километрах так в 20 а от дачи во всех 5 естествено последний раз я там был лет 15 назад.... однако мы таки собрались в составе я , Аня и Мишка, узнавшимй что завтра ему вставать в 6 утра и ехать в музей около 12 ночи)
раньше в музей надо было записываться и получать пропуск на КПП, теперь этого нет, КПП на въезде ликвидировали, правда стоит учитывать что по субботам в музей пускают до 14-00 а в воскресенье там выходной! Сейчас в музее проходит масштабная реконструкции, так что музейная экспозиция со всякой мелкой штукой закрыта, в основном здании экспозиция самолетиков времен второй мировой, вотки с ними я успешно прояпонил, тк забыл флешку, выйдя на поле я обнаружил что снимал в пустоту, пришлось срочно прыгать в машину и ехать в Купавну за флешкой, но со второй попытки мы начали осмотр обширной открытой экспозиции:
на входе встречает огромадный вертолет, масштаб его можно понять по находящимуся под 1 з 2х винтов Мигу 29

наш межконтинентальный стратегический бомбардиров ТУ-4, содранных с американского В-29

вообще тест особого смысла не имеет, просто выкладываю фотки самолетом, они такие няшки может кого порадует^^

Вот так и погуляли, за основной экспозицией как помнится были полуразломанные самолеты по которым мы в дестве полазили с корешем. а сейчас туда было не пройти тк 500 метров пришлось бы идти по нехилому снегу, так что не срослось(
Музей опять же крайне порадовал, только вот расстраивает что в самолеты не залезть, собственно за это я не особенно и жалую всякие музеи, типа ходить здесь, руками не трогать, хотя все равно очень интересно, короче кто не был обязательно побывайте!
а еще осталось странное чувство, каким бы нелепым и абсурдным не выглядил СССр однако в нем собирались прогрессивные боевые аппараты на которых мы держимся до сих пор, а тепрь все на что хватает наших сил, это увеличивать глубоководную группировку спутников ГЛАНАС в тихом окияне... ведь если на то пошло на смену Мигу-29 и СУ-27 так ничего и не пришло, смотришь и становится страшно. Думаешь о том что новый министра обороны не видит разницы между VVS и ББС. выходишь и думаешь - "у нас была Великая Эпоха", а теперь....

Comments

Submitted byYoti on вс, 04/08/2012 - 23:48

Мигу-29 и СУ-27 так ничего и не пришло,

Пришло, конечно, и 35МиГ и СУ-35, и ПАФК вроде полетел, только основы этих машин разрабатывались в 80-х - это факт.
Ну и скорость, с которой машины проектируются и вводятся в строй по сравнению с СССР - вообще никакая...............

______________________
Мы не думаем - Мы едем!

вот и я примерно об этом

3 мая 2011 года в воздух поднялся первый серийный Су-35С
По состоянию на 19 сентября 2011 года совершено 300 полетов. Передан на ГСИ.
2 декабря 2011 года в воздух поднялся второй серийный Су-35С.
17 января 2012 года в воздух поднялся третий серийный Су-35С.
19 февраля 2012 года в воздух поднялся четвёртый серийный Су-35С.

про остальные вышеупомянутые перспективные разработки моего детства существующие в опытных образцах и говорить нечего, печально

говорю - заблуждаетесь, ибо вопрос весьма сложен и неодназначен, на профильных сайтах спор о том, что считать новым, а что нет занимает по сотне страниц.
В 1985г. на практике в ОКБ им. А.И. Микояна (не путать с колбасной одноименной фабрикой) на стапеле в зале статических испытаний активно трясли-ломали МИГ-29, именно тогда впервые было услышано МИГ 33 (МИГ-29М) и МИГ-35, а в 1987г в том же ОКБ ввели новый испытательный корпус под проект 1.44, то, что пошло в основу и сейчас летает под прозвищем ПАК ФА Т-50. Так что что есть новое, а что старое - большой сложный вопрос.
Ну а если Вы прочтете статью на Вики с начала, то где-то в середине написано, что МИГ-35 - глубокая модернизация МИГ-29, просто в свое время в 29 машине был заложен колоссальный потенциал для модернизации - мы шли именно этим путем, у амеров и европейцев путь развития был немного другой.
Опять же, до сих пор не утихают споры о роли фронтовой авиации в паритетном военном конфликте, и что развивать - авиацию или вредства ПВО, и каков будет конфликт, во что перерастет и т.д, и т.п.....холивар, одним словом.
С другой стороны, авиапром тянум за собой дофига всего, и станкостроение, и материаловеденье и прочее, прочее.....
С другой стороны, стоимость одного МИГ-35 в нынешних ценах - ярд рублями, если не путаю....., а выхлоп от него в народное хозяйство - ноль, но с другой стороны ведь тянул же.....
В общем, сложно тут все, и неоднозначно.....

______________________
Мы не думаем - Мы едем!

С другой стороны, авиапром тянул за собой дофига всего, и станкостроение, и материаловедение и прочее, прочее.....
С другой стороны, стоимость одного МИГ-35 в нынешних ценах - ярд рублями, если не путаю....., а выхлоп от него в народное хозяйство - ноль

Ну как может быть нулевой выхлоп, когда авиапром тянет за собой "дофига всего"? :smile: Много чего не видно и остаётся за кадром.

Много чего не видно и остаётся за кадром.

Разница в том, что если делать 40-50 машин в год - надо очень-очень много всего, а вот 4шт можно сделать и одним мехцехом. Микоян и делал предсерийку по 4-5 машин в год, двумя мехцехами, каждая деталька вытачивалась на станках и стоила дофига, штамп или форму никто для 10деталей делать не будет - сложно и очень дорого, в крупных сериях уже шло литье и штамповка.
Ну а для одного мехцеха станки можно и у буржуев купить, тем более своих то вроде и нет уже....
______________________
Мы не думаем - Мы едем!

Опытные и предсерийные машины - это фактически ручная сборка, причём между первой и второй разница может быть колоссальная. Стоимость соответствующая. В серийном производстве другие проблемы, и со станками в том числе.
Я вообще говорил о другом - все новые разработки несут в себе новые технологии, которые можно применять не только в авиации, но и в других отраслях. Конечно, "комбайн вертикального взлёта" и "сеялки массового поражения" не появятся, но много чего другого - вполне :smile:
Да, и есть проблема внедрения всех этих новых технологий.
В общем, всё это оффтоп страшный и к теме туризма отношения не имеет. Заканчиваем.

Submitted byLanea on пн, 04/09/2012 - 11:23

Мы были год назад в Монино 9-го мая на день открытых дверей, но всё никак не нахожу времени на составление фотоотчета :) Приезжайте на день открытых дверей - и в несколько самолетов будет возможность зайти внутрь и даже посидеть на пассажирских креслах (перед этим отстояв большую или небольшую очередь), а также, если повезет, то можете увидеть даже запуск двигателя ВК-1!

возможно удастся им воспользоваться, если 9 мая в какой-то год будет единственным выходным, ведь когда выходные "кучкой", стараешься обычно уехать куда-нибудь подальше, на близкие поездки трехдневки жалко тратить )

Вот мне кажется что звездный, что этот музей да и вообще какой либо на день открытых дверей посещать не стоить, народу будет тьма, а посидеть в кабине и полазать по крыльям и фюзеляжам можно и на Ходынке

С такой обработкой фотографий - вся техника смотриться как металлолом (не сочтите за грубость). Хотя по сути, наверное, металлоломом и является.

Подавляющая часть экспонатов прилетела туда самостоятельно и в принципе при наличии много-много денег, запчастей и головастого инженерного состава способна снова подняться в воздух. И с Вашим подходом любой экспонат любого музея можно считать хламом и ненужным мусором. :smile: А эти самолёты - это наша история и фактически памятники тех эпох и тем людям, кто это всё придумал, воплотил в металле, летал на них, воевал на них, перевозил пассажиров, тушил пожары, двигал науку, ставил рекорды и т.д. и т.п.
А про фото - категорически согласен. Не заслуживает музей таких "фоток".

А музей-то рядом совсем, господа-критики, может, стоит съездить и сделать такие фото, какие считаете нужным :smile:?
И кстати, когда там ходила, ощущение иногда возникало, что ходишь по кладбищу, и каждый самолет - памятник самому себе, когда-то мощному, передовому, да просто бороздившему просторы, а не стоящему в сугробе. Не на свалке, конечно, и то хорошо, но... В какой-то мере это меморилал, "кладбище истории", что-ли, там торжественно и немного грустно.

будем позитивны.
спасибо автору за то, что съездил, сфотографировал, и более того - не просто зарыл в архиве у себя в компе, а потратил время и силы на то, чтобы сделать отчет и выложить его на этот сайт. И в результате - познакомил читателей с этим местом.
И после этого каждый сам для себя решит - ехать ли смотреть на эти экспонаты в живую.

Submitted byYoti on вт, 04/10/2012 - 12:54

Ответ на от lepilot

А музей-то рядом совсем, господа-критики, может, стоит съездить и сделать такие фото, какие считаете нужным

Были там, конечно, и не раз, у vik_а в блоге есть летний отчет....mr Jedi - художник, у него свой взгляд на мир, считает, что так правильно - его право, считать или не считать, что эти фото не "правильные", и выражать свое мнение - опять же право каждого......публичная оферта, однако....
Место в целом крайне годное - это однозначно....

______________________
Мы не думаем - Мы едем!

Господа критики там были неоднократно в разные года и времена года и даже отчёт об этом найдётся в закромах.
В этом отчёте самолёты выглядят хуже, чем на Ходынке, что далеко не так.
Понимаю любовь к мрачности, упадку, разрухе и ХДР :laughing:, но не всегда оно хорошо, по моему скромному мнению, и это один из тех случаев.
Вообще, это дело вкуса и спорить тут не о чем. Как говорится в известном афоризме, «кто-то смотрит в лужу и видит грязную воду, а кто-то - видит, как в ней отражаются звезды». Каждому своё :smile:
И ещё один момент - если тема авиации человеку не близка, то и отношение к этим экспонатам будет практически такое, как тут уже звучало ("металлолом", "кладбище" и т.п.) с небольшими вариациями. В принципе, это любого музея касается.

и не каждый тут видит мрачное, например, на 28 фотке я вижу забавного песика, а на 29 - ехидную рыбу-меч, и еще много всяких комаров и акул и еще каких-то зверушек )))
От авиации я очень далека, но за самолет, который уже не полетит, мне почему-то всегда немного больно, даже если это экспонат и за ним тщательно ухаживают.

Я же написал - не сочтите за грубость.
В этом музее я был. Экспозиция хорошая. Больше половины экспонатов НИКОГДА больше не взлетят - хотя почти все прибыли своим ходом.
Историю развития любой техники я обожаю, я автомобильный инженер по образованию.
Так что без обид.:smile:

Submitted bykruso3 on вт, 04/10/2012 - 18:17

Прости меня Yoti, но художников вот здесь не приметил. Есть слабые фотки, снятые дорогим автоаппаратом и обработанные прогой. Наверно, для усиления эффекта мрачности какого-нить... :smile:

Художник - это творческий человек, обладающий особым взглядом на мир. «Обидеть художника может каждый, материально помочь — никто!» копирай, естественно....
Предлагаю обсуждать объекты и путешествия, а не авторов и достоинства/недостатки фото, в данном конкретном посте....

______________________
Мы не думаем - Мы едем!

где ж еще люди, далекие от фотографии, смогут высказать свое мнение и продемонстрировать себя в роли знатоков и строгих ценителей, не на фотосайт же им идти :smile:

можно выложить HDR, стандартно тянутую фото и "нулевой" исходник в RAW и пообсуждать их достоинства и недостатки, а заодно и афторы постов продемонстрируют свое искуство цветокоррекции
Мне же пост напомнил очень-очень давнее посещение музея, с каким не скрываемым восхищением смотрел тогда на эти чудо-машины и решал для себя что этим, и только этим буду заниматься.....пилота из меня не получилось, штурмана-радиста то же, но вот хороший инженер получился бы точно:wink:, не за каждого студентуса директор КБ ходотайствовал перед министром об изменение места распределения....в 1991г хотел было снова вернуться в ОКБ, но мудрая кадровичка, та, что 5 лет назад бегала с моими документами, погнала из кабинета со словами " Иди, иди отсюда, 4 месяца уже зарплату никому не платят...." настальжи, кароче....
______________________
Мы не думаем - Мы едем!

Чтобы любить музыку и наслаждаться ей, необязательно даже ноты знать. :smile:
Люди, далёкие от фотографий, не смогут объяснить фотографу, почему конкретно его снимок плох или, наоборот, хорош. Они оперируют совершенно другими категориями. Однако это не значит, что они должны своё мнение засовывать куда поглубже.

меня больше всего умиляет, что из раза в раз все скатывается к одному и тому же))
по теме скажу, что живу в 15 км от музея, бываю там каждый год на дне авиации, кстати

12 августа 2012 года здесь отметят столетие российской военной авиации

.

бываю там каждый год на дне авиации

...вот оно оказывается где - ДНО авиации..!))) тогда тем более уместна подобная обработка фото)))
...сорри за флуд в теме:smile:
Мне понравился фотоотчет. Хотя ощущение помоечности, как на "Ходынке" присутствует:smile:

"плох" и "хорош" это уже оценка, а оценку люди "далекие от..." давать не должны. Это все равно, что человек, слушающий русский шансон придет на концерт Бетховена и скажет "хрень какая-то... так каждый может, а ты "Мурку" давай..!"
Нравится/не нравится, это не оценка, а личные восприятия. И, разумеется, тут никаких претензий не может быть.
а "Слабыми" эти фотографии назвать никак нельзя, извините.. покажите народу Ваши "сильные" чтоль...

Submitted byFremd on ср, 04/11/2012 - 11:14

Ответ на от JuryS

Я перечитал свои комментарии и не нашёл, где я говорю, что фотографии "слабые". Как раз были высказано личное мнение фотографий конкретного отчёта с точки зрения восприятия, ибо я не соглашусь, что в музее экспонаты выглядят, как на Ходынке, грудой ржавого бесхозного металлолома.
Давать оценку технической части фоток, как не специалист в данном вопросе, я обсуждать, конечно, не могу, а вот личную оценку художественной части, основываясь на собственном видении и вкусе - могу. Или не могу? :smile:
P.S. И посмотри сообщение в личке :smile:

где я говорю, что фотографии "слабые"

Я не к твоему комменту:smile:

конечно можно. но не надо категорично. порой это задевает и перерастает в бардак.
пример - витамин. высказался вежливо, молодец. нет проблем.
)

Предлагаю обсуждать объекты и путешествия, а не авторов и достоинства/недостатки фото, в данном конкретном посте...

Я убедительно прошу не засорять этот отчет лишней информацией.
Все мнения относительно достоинства фото, текста, и самого автора можно направлять автору в личку.
...и еще: этот сайт - популярный ресурс. Отчеты и посты читают многие люди. О НАС они судят по нашим текстам. Зачем портить себе карму?!
Я буду просить модераторов удалять посты с прямыми и косвенными выпадами участников сайта друг к другу в этом и в других отчетах.

С глубоким уважением ко всем высказывающимся и их мнениям,
Александр