Мой первый джиперский выезд в классе "подготовленных"

Изображения

Мостик к источнику

В выходные были приглашены на джиперскую свадьбу. Местечко для проведения данного мероприятия было выбрано специально - деревня Святогорово Дмитровского района. Отличное и уютное местечко. Все строения в старорусском стиле. Холодный ручеек очень помогал освежиться и охладить напитки с провиантом. Рядом святой источник с вкусной водичкой. Что еще нужно для джиперской свадьбы? Конечно покатушки!!! Под общим давлением я сдался и вышел на трассу «подготовленных». Всего подразумевалось 3 точки с трудностями и сложностями: овраг с ручьем, болото и брод. Самым сложным оказался овраг.

Болото шириной в 3 метра и полуметровым ручьем просвистели ходом.
Болото
Брод тоже не составил особых сложностей.
Камушек немного подвинул колесом
Но сколько все вместе доставило удовольствия!!!! Это не передать словами! Погода, природа, драйв…. Отдых на все 100! Вот такой у меня был первый выезд в «подготовленных».

Comments

Submitted bysergey9999 on чт, 06/09/2011 - 17:47

На 16 фотке народ рядом стоит с машиной которую тянут, или себя тянет, на лебедке, опасно ведь, а если обрыв, мало не покажется.

На трос какую нить одежду повестить, ну там в виде куртки допустим и все будет ОК, даж если трос порвется ниче страшного не случится.

Или можно купить фирменную штуковину =)

Submitted byBadger on пт, 06/10/2011 - 09:14

Ответ на от Shel

Вешали коразащитку. Но даже если она висит то не стоит так стоять по близости. Одному Богу известно как оно пойдет.
Фирмашная штуковина строит как крыло от боинга :smile: Да и уже синтетический трос заказал, а с ним куда проще.

Подскажите, синтетический трос на лебедку нужно брать того же диаметра, что и стальной?

Я буду брать большего диаметра. На моей стоит 10ка(3/8 примерно 9,5) а ставить буду 12шку. При этом его входит больше чем стального

зачем он нужен "синтетика" после каждого пользования надо стирать и сушить. А зимой, когда намокнет и замерзнет вообще жесть. Ну и цена относительно металла. В спорте это оправдано, в туризме нет. Вроде на фотках здоровые мужики, ладно если бы женщина штурман была. Переубедите меня.

Submitted byBadger on сб, 06/11/2011 - 11:00

Ответ на от Гость (не проверено)

Ну не после каждого надо стирать и сушить. Можно размотать и керхером или из шланга.Если хорошо пропитать силиконом то много проблем отпадает.
Метал заминается, перекручивается и рвется нитками, что доставляет большие хлопоты. У меня после первого выезда в 3х местах замятие. А если штурман девушка... У меня частенько на нем жена катается. В случае чего она одна сможет справиться.
Вес! Легче килограмм на 15!
Менее травмоопасный.
С замершим тросом есть способы борьбы. Размотка получается немного медленнее чем метала на первых замерзших витках, а далее все также.
Порванную синтетику проще срастить чем металл.
По цене есть варианты.
Чуть не забыл! Синтетика легко работает с клюзом, а он более компактный и практичный чем губы с роликами. Опять же вес.
По цене есть варианты.
И там и там есть плюсы и минусы. Кому что важнее.
PS практически у всех знакомых стоит синтетика. Если не стоит то собираются менять как будет возможность.

А мне на лебедке и стального хватает. Максимум раза 3-4 за год разматаю и все.... ) В спорте не учавствую, а застреваю редко....

Я тоже владелец автомобиля 4х4. Но катаюсь по ДОРОГАМ. По асфальту, а также по грунтовым, плохим, разбитым, колейным, раскисшим и пр., но - дорогам. Вы же своими "покатушками" убиваете природу. Подумайте об этом.

Прежде чем призывать других надо начать с себя!

Я тоже владелец автомобиля 4х4. Но катаюсь по ДОРОГАМ. По асфальту, а также по грунтовым, плохим, разбитым, колейным, раскисшим и пр., но - дорогам.

А как же экология? Вы наверное пользуетесь и другими благами цивилизации, а это тоже не на пользу природе (любое производство наносит вред)

Вы же своими "покатушками" убиваете природу.

Чем собственно???
Если вы посмотрите регламент любого выезда то ВЕЗДЕ увидите:
1. Наличие КОРОЗАЩИТЫ для лебедки обязательно!
2. Пилить и рубит живые деревья КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено!
и тд.
Касаемо вот этого конкретного выезда в Святогорово - трасса проходила по проселочным и полевым дорогам и древнему тракту(самый сложный участок).
ЗЫ Для справки 90% всех покатушек проходит по проселочным дорогам и лесным просекам

Не знаю, не знаю ...
Дважды ездил в те края, джипы там явно лишние.

Места популярны у пеших туристов, велосипедистов. Довольно безлюдно, симпатичная речка. После джиперских покатушек - колеи, грязь, мусор. Вот такие каменистые ручейки :

превращаются в отвратительный грязевой замес. Зачем все это ...

Давайте не будем утверждать кто и где лишний! А то договоримся до " человек на земле лишний".
Наверное не стоит гнать всех под одну гребенку.

После джиперских покатушек - колеи, грязь, мусор.

После всх? И колеи? И грязь они туда навезли? Ну мусор точно они! Вы не подумали, что и пешие, и вело, и мото туристы тоже люди и тоже тащат мусор? Это вопрос воспитанности людей!

Вот такие каменистые ручейки :

http://bemep.narod.ru/velya/index.files/p0000040.jpg.htm

превращаются в отвратительный грязевой замес

Есть 100% уверенности что это Джиперы, а не местные охотники? Им вообще глубоко пофиг на окружающую природу. Они там живут, а для нас это ПРИРОДА. И относятся они н ней так же наплевательски. Местные сами там перемещаются на 66х, ЗиЛах, УАЗах и тд. По пути встречали огромное количество колей от крупной техники (Шишиг, Уралов и тд.) Есть конечно и среди жыперов отморозки но их пока не много.
В Святогорово всегда была такая дорога. Вернее ее не было. Ну нет в России дорог. Люди специально УАЗ "Буханку" купили народ возить.
А то что народ загаживает везде это великая беда!!! Быстро это не исправить:sad:

Надеюсь, что после первой же экспедиции за, хотя бы, 1000 км от дома, Вы естественным образом потеряете всякий интерес к уничтожению остатков несчастной подмосковной природы :) Равно как после пары-тройки выдернутых с корнями деревьев - всякие иллюзии относительно корозащитной стропы :))

PS Поскольку мое предыдущее сообщение было отредактировано модератором без объяснения причин, и тем утратило смысл-сравнение природы и драйва, за сим позвольте откланяться.

Дерево вытащить лебедкой???? Вы хоть раз лебедкой пользовались? Нет? Ну тогда не надо тут фигню говорить.
И вообще, завить плохая штука, ну не можете вы проехать туда, куда мы можем проехать =)

Submitted byBemep on вс, 01/15/2012 - 16:50

Ответ на от Shel

Лебедкой пользуюсь приблизительно в 10 раз чаще Вас и хорошо знаю, о чем говорю.

Так вы ездить оказывается еще не умеете :-)
За 3 года что стоит лебедка, в какой только опе небыл, и вытаскивал только других, думаю головой, а не кидаюсь в самое засадное место, как результат, минимум застреваний. Так что не надо говорить, что жиперы деревья ломают. Дла начала научитесь правильно ее к дереву цеплять :-) Ведь у дерева, самая сильная корневая система из всех растений на планете. Дерево надо выбирать хороше, не трухлявое и не молодняк, а стропу крепить как можно ниже, ближе к корням.
А вообще, если деревья жалко, якорь вам в помощ!

Submitted byBemep on вт, 01/17/2012 - 01:20

Ответ на от Shel

Смешно. Я вожу с собой 50 метров удлиннителя, и этого не всегда хватает для выбора правильного дерева. Лебедка дерево не ломает, а как-бы сдвигает, обрывая корневую систему. Удивительно, что с вашим опытом поездок, Вы этого не знаете. Банальщину про трухляшки, молодняк и расположение стропы рассказывайте своим детям. Безусловно, на паркетных маршрутах - УАЗ царь горы и все такое. Попробуйте хотя бы разок маршрут, подходящий по классу УАЗ, до того не смешите людей. А пока - успехов на паркете !

Машина строится как экспедиционик. Если и катается то в "стандарте" (машинку жалко). Это были пробы сил и средств. :smil4434:
На ее счету пока нет ни одного сломанного дерева. Зато есть есть вскрытая ШПУ. :secret: Да сегодня вынут автомобиль улетевший в кювет.:laughing:

На всякий случай уточню.
Вопрос был задан сюда

Надеюсь, что после первой же экспедиции за, хотя бы, 1000 км от дома, Вы естественным образом потеряете всякий интерес к уничтожению остатков несчастной подмосковной природы :) Равно как после пары-тройки выдернутых с корнями деревьев - всякие иллюзии относительно корозащитной стропы :))

PS Поскольку мое предыдущее сообщение было отредактировано модератором без объяснения причин, и тем утратило смысл-сравнение природы и драйва, за сим позвольте откланяться.

?
Если к моему этому посту

Эти заварены наглухо.
Технологических крышек оголовников УР-100 :smile:

то отчет тут

А нафига внедорожник нужен? По раскисшим дорогам можно и на кросовере проехать.... А настоящий внедорожник, просто едет по направлению, и ему пофиг есть там дорога или нет. )