Аbandonados español, или заброшенная гостиница в Испании.

Изображения

заглавие. кстати, здесь хорошо видна черепица, и как она кладется.

Горная асфальтированная дорога плутает нас от Барселоны к горному же монастырю Монсеррат (Monasterio de Montserrat).
Вдруг, за очередным поворотом, не доезжая километров 5-7 до пункта назначения, обнаруживается не просто дом, а целый трех этажный комплекс достойных размеров для этих мест.

Гостиница Сolonia Puig. Судя по состоянию, заброшена уже несколько лет. Невозможно удержаться, чтобы не зайти...

Сначала технические подробности. Гостиница расположена буквой S вдоль целых двух поворотов дороги. Имеет центральный вход и большое фойе с бывшей стеклянной крышей, два выхода по торцам, три этажа, склад, ресторан (скорее всего), обеденный он же конференц-зал, террасу в сторону гор (с выходом со второго этажа на уровень земли), портик с колоннами от зала к дороге. Все здание проникнуто той неуловимой атмосферой строений, которые расстраивались постепенно, расширяясь то этажами, то комнатами, то террасами, образуя тем не менее удивительно гармоничный ансамбль веранд, портиков, входов-выходов-переходов, галерей. Так и хочется где-нибудь в уголке всех этих закутков поставить кресло-качалку и налить коньяка под сигару. И пускать дым, глядя, как ленивая туча наползает на горный хребет, причудливо бросая на камень тень, подобную молчаливому ящеру из преисподней.

А теперь любопытности:
(1) Конструкторские:
- перекрытия – дерево или дерево, усиленное металлом
- на перекрытиях – керамические (!) плитки, положенные не прямо, а, «желобками» (пусть имеющиеся архитекторы объяснять сей странный факт). Именно эти хрупкие плитки начались разваливаться между вторым и третьим этажом, заставив меня понервничать, думая, куда наступать.
- крыша сложена из черепицы в форме коротких желобков. При этом на тонкие и часто положенные слеги кладут слой черепицы желобов вверх, вплотную ряд к ряду. А потом сверху кладут еще слой черепицы желобом вниз, закрепляя это все сейчас цементом, а раньше, видимо, глиной. При этом на верандах снизу слеги ничем не забивают – и видна черепица. Терракотовая на темно-коричневых слегах. Очень красиво.
- балконы и навесы над крыльцами обычно делают на железной ажурной арматуре. Так вот, нижнюю часть пола выкладывают плиткой рисунком вниз (!!!) чтобы было красиво, когда смотришь вверх (см. первое фото).

(2) Художественные.
Сначала я решил, что на стенах здания чудом сохранились фотографии из серии «в нашем отеле отдыхала Алла Пугачева» с автографом примадонны на белом кителе шеф-повара, целующего руку певицы... Каково же было мое удивление, когда я понял, что это фото коллег-любителей заброшки. Люди пришли в гостиницу, сделали скульптурно-композиционную инсталляцию, сфотографировали с чувством (и обработкой) саму гостиницу, распечатали фотографии, наклеили их на черные паспарту (очень стильно), вернулись в гостиницу и сделали фотогаллерею. Это, мне думается, следующий уровень посещения заброшек.

(3) Психологическо-культурные.
С первой минуты меня не покидало ощущение, что что-то не так... Потом я понял. В этом довольно популярном объекте не устраивали свалку и туалет! Я не заметил ни одной банки или бутылки, и даже ни одного бычка.
Не хотелось даже вспоминать, как выглядят у нас заброшенные здания и объекты культуры.
"Только где-нибудь поставь какой-нибудь памятник или просто забор — черт их знает откудова и нанесут всякой дряни!"

[gmap markers=blue::41.6083414706661,1.8254202604293823 |zoom=18 |center=41.608511736657555,1.8256616592407227 |width=800px |height=500px |control=Large |type=Hybrid]

Comments

Абандон он и в африке Испании абандон, так же грандиозно, и так же печально.
Но все равно чувствуется что-то свое, неповторимое. Фотовыставка впечатлила.

Фотогаллерея в заброшке необычно. Уже слышал от тебя рассказ - но увидев, окончательно понял твои впечатления.

Абандон он и в африке Испании абандон

Турист он и в африке Испании турист !!! Залез, посмотрел, рассказал. Может заведем ему интернет-дневник и поставим пятерку? ))))

Submitted byRishakot on вт, 09/07/2010 - 10:25

интересный отчет, Саш=)
Спасибо.
Здание такое типично для западной Европы...мне показалось.

Submitted byvik on вт, 09/07/2010 - 10:58

Может тоже фотовыставку на тему туризма устроим гденить в заброшке.
Варианты лезут разные: руины усадьбы в Гребнево, или один из заброшенных пионерских лагерей.
А еще можно на 350м вышке в Галиче (лезешь-смотришь работы :smile:) , или на Гремячем, когда там дороги нет :smile:
Вот это будет событие, а то Дом журналистов уже всем приелся :smile:

Надо выходить на новый уровень!
Фоток же полно у всех. Обработать, паспарту. И при следующем визите - вуаля! Фотогалерея готова.
Пиар нас, молодцов с сайта.
Кстати. надо еще маленькие наклейки сделать сайта 4тур. размером 4*5см. на всякие подходящие вещи наклеивать...
и нашивки. я бы нашил шеврон на рюкзак или еще куда...

их же всех обдерут сразу... мы бум стараться, и все ради чего, чтобы следующие туристы забрали себе эту галерею домой как артефакт или еще лучше использовали как средства для розжига?=)

Submitted byvik on вт, 09/07/2010 - 14:01

Ответ на от Rishakot

Зачем, провести выставку и забрать все. Никто же не оставляет свои работы в галереях после закрытия выставки :smile:

Submitted byvik on вт, 09/07/2010 - 15:35

Ответ на от JuryS

Блин.... Бяки это тема !!!:smil440r:
Лучшие фотографы мира будут бороться за место в этой галерее :laughing:
Там кстати все в порядке с вандализмом.
И надо подальше все это затащить, уверяю восприниматься работы буду абсолютно по другому

Submitted byvik on вт, 09/07/2010 - 15:44

Ответ на от JuryS

Сыровато там. Надо в зал за озером :laughing:
Хотя согласен, отражения в воде добавили бы впечатлений .

..надо придумать как их развесить там..
только надо на матовой бумаге..а то фонари будут блики давать.
...че то я прям тоже загорелся:smile:

И фотографы теперь не отмажутся от посещения Бяк, надо же будет им афтографы раздавать :laughing:

идея хорошая :smil447P:
ток ее нужно будет проговорить с "держателями" бяк, но скорее всего они против не будут. а если и будут, то с утра уже не будут :laughing: