15-27.09.13 - Пинежье 2013 (День 2)

Изображения
Пинежье 2013
(15-27.09.13)

День 2 (16.09.13)
р. Вага - Березник

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-66047.jpg

http://i.gpslib.ru/lib/7/8/3/38747_informer.png

Первая ночевка на природе, спалось сказочно. Ночью было так тихо, что становилось даже страшновато =)

Утром была отличная погодка.
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65489.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65491.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65492.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65505.jpg

По дороге поразвлекались с фишаем.
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65507.jpg

Начинают появляться первые деревушки.
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65508.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65509.jpg

Последняя заправка и уходим в сторону Холмогор.
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65493.jpg

Не доезжая Холмогор, сворачиваем на паром через реку Северная Двина, в Усть-Пинегу. Так, сокращаем путь, думаю, километров на 200, а то и больше.

По пути проезжаем д. Погост.
Тут стоит Церковь Василия Великого в Быстрокурье (Погост)

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65510.jpg

Кирпичная церковь, заложенная в 1703. Из-за петровского запрета на строительство везде, кроме Петербурга, окончена была только в 1740. Характерный памятник холмогорской школы зодчества. Бесстолпный двусветный четверик, вероятно пятиглавый, с алтарем, северным приделом и небольшой трапезной, с богатым декоративным убранством, особенно в нижней части фасадов. Деревянная колокольня 1863 стояла отдельно от храма. С севера от главного Васильевского храма помещался придел Прокопия и Иоанна Устюжских, в теплой трапезной придел Михаила Архангела. Закрыта в кон. 1930-х, венчания сломаны, использовалась в хозяйственных целях, затем заброшена. Ремонт начат в 2006.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65511.jpg

У парома встретили вот такой красивый, Трэкол.
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65515.jpg

На паром попали без проблем, машин почти не было.
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65523.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65517.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65519.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65524.jpg

Кстати, режим работы парома:
6-30, 7-30, 9-00, 11-00
Перерыв 11-30 до 13-30
13-30, 15-30, 17-30, 19-00, 20-00

Если на берегу собралось 4 машины и больше, то паром идет вне расписания.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65495.jpg

В Усть-Пинеге спускаем колеса, а тем временем Ксюха фотографирует камушки))

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65525.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65527.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65528.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65530.jpg

Выехать из Усть-Пинеги с первого раза у нас не получилось. Пока сдувались, даже не заметили, куда поехали другие машины, из-за этого поехали совершенно в противоположную сторону, но быстро поняли что ошиблись. Уж больно крутой был подъем, пузотерка такой подъем осилить не смогла бы.

Из Усть-Пинеги поехали в сторону второй переправы, находится она у ж/д моста через Пинегу, близ Белогорского.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65532.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65534.jpg

В районе ж/д моста, есть 2 переправы. Одна из них понтонный мост. Цена проезда 150р с машины.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65535.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65537.jpg

Уже потом, от местных узнали, что метрах в 300, от этого моста, вторая переправа - простой паром, стоит всего 100р. Ходит круглосуточно. Все местные переправляются именно через него.

Дальше была ужасная бетонная дорога и Сийская перемычка (примерно 30км).

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65538.jpg

Сийскую перемычку окончательно отсыпали в 2010/11. До этого дорога была трудно проходима даже в сухую погоду. Сейчас дорога есть.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65498.jpg

Вокруг сплошные болота.
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65539.jpg

[img]http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65543.jpg

Есть участки совсем узкие (за качество фоток, сори, все тряслось и прыгало)
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65542.jpg

Такой Сийская перемычка была раньше

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65544.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65545.jpg

Когда уже вечерело, над болотами заметили красивое облако, плюс закат.
Очень красиво смотрелось.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65499.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65501.jpg

Место для ночевки искали уже в темноте. Нашли неплохое место на берегу Пинеги, неподалеку от деревни Березник.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/15-30_09_13-d2/h-65502.jpg

Решаем остаться на этом месте на день, а завтра, просто прокатиться в сторону Березника и Шотогорки и вернуться обратно на место.

Comments

Submitted byLeSold on вс, 10/06/2013 - 20:46

а зачем спускать шины?

очень красочные фото осенних деревьев

По асфальту, давление в колес 2 атмосферы, Так расход меньше и управляемость лучше. С таким давлением по грейдеру, как на телеге. Если спустить допустим до 0.9, то намного мягче, не так сильно калбасит, как на колесесах в которых 2 атм.
[right][/right]