11-26.06.10 - Алтай 2010: В поисках Шамбалы!

Изображения
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-41436.jpg

Маршрут до Бийска
http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-41476.jpg

Сборы у нас были дня за 3 до поездки, требовалось упаковать огромную кучу вещей, в маленькую машинку.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38634.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38635.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38636.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38637.jpg

Что мы успешно и сделали =)

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38641.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38640.jpg

День 1 (11.06.10)

Поездка у нас началась 11.06.10, в пятницу. Народ, который тоже ехал, собирался выезжать в ночь с пятницы на субботу, после 12 часов ночи. Мы же с Ксюхой, решили выехать раньше, благо у нее перед праздником был короткий день. Выехали мы примерно часов в 17. Думали, чем раньше выедем, тем большее расстояние проедем. Конечно, о пробках мы тоже не забывали, но не думали, что они будут настолько большие. Ехали мы по Егорьевке, пробка была белее менее, потом свернули на малое кольцо (А 107), тут было вообще свободно. Но как только мы съехали на Горьковку, то поняли, что встряли надолго. Стояли все очень плотно. По рации слушали дальнобоев, одни сговаривались, чтобы собрать несколько машин (чтобы страшно не было) и ехать в объезд. Другие сговаривались, чтобы не пускать с обочины наглецов, которые там ехали. В итоге дорога разрослась с 2-ух полос сначала до 3-ёх, потом до 4-ёх, а потом и до 5-ти!!!! Я сам по обочине ездить не люблю, т.к. понимаю, что это все равно, что за хлебом без очереди пролезть, но тут был просто пипец! Машина начала греться, дергаться при трогании и т.п., короче срочно надо было сбросить температуру ОЖ. Ну короче, я полез на обочину, при этом слушая матюки дальнобоев. В конце концов, и обочина тоже встала. Пришлось влезать обратно. Неохотно, но дальнобои нас пустили. И тут мы по рации слышим, что дальнобои начинаю безобразничать. Кто-то начал там говорить, мол, вон, Патриот ползет по обочине, давайте его прижмем и скинем в кювет. Ну видимо, сказано, сделано, слышны радостные крики мол патрика скинули. Естественно неприятно такое слышать, когда твоего собрата скинули. Примерно через 1 км, видим этот патриот, который под офигенным углом торчит в кювете. Естественно остановились, предложили помощь. На что мужик нам ответил, что тут пару джиперов уже хотели вытащить, размотали тросы и начали разворачиваться, т.к. чтобы вытащить патрика, не кувыркнув его, надо было тянуть его четко перпендикулярно дороге, а это значит, что дорога перекрывается. Ну приехали менты, и пригрозили отобрать права если сейчас будут перекрывать федеральную трассу. Короче сказали они мужику, пусть ждет, когда пробка рассосется, а потом уже и вытаскивается. Ну пожелали мы уазоводу удачи и двинулись вперед. После поста ДПС, пробка немного рассосалась, но все равно, движение было плотное.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38657.jpg

Короче убили мы на эту пробку кучу времени. И с горем пополам к часу ночи доехали до объездной доги г. Владимир, где и встали в ближайшем лесочке на ночевку. Все ребята приехали к утру, во сколько точно я не помню, т.к. спал, но было уже светло....

День 2 (12.06.10)

Наутро, все выспавшись, хотя конечно некоторые не спали совсем, т.к. выезжали из Москвы утром, быстро перекусив и наклеив наклеечки, мы выдвинулись в дорогу.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38665.jpg

В это день нам надо было доехать минимум до Казани. Дорога была хорошая, машин мало. Поэтому ехали практически без остановок.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38650.jpg

Доехав до Нижнего Новгорода мы встряли в большую пробку. Впереди был переезд от НПЗ (нефтеперерабатывающий завод), и мы там простояли минут наверно 30.
После Нижнего мы выехали на трассу до Чувашской республики. На съезде на трассу нас вновь ждала большая пробка. Дорога в том месте сужалась с 3 полос сначала в две, потом в одну. Обгон запрещен, сплошная, и в конце этого безобразия стоят менты, и ловят измученных жарой и пробкой людей, которые хотели побыстрее из нее выбраться.
По началу дальнобои нас не хотели пускать в полосу с разгонной полосы, сказав нам в рацию: джипы, а вы не хотите постаять? Куда лезете?
На что Колян ответил: Мол че вы фигней маетесь? Мы никого по обочине не обгоняем, мы с разгонной полосы (которая уже заканчивалась) пытаемся влиться в поток, а вы ни фига не даете. В итоге второй Коля как то умудрился протиснуться между фурами, и остановился, чтобы все наши смогли перестроиться. Хоть эта фура нас и не пускала, но после того как мы влезли, сказали этой фуре спасибо. Это был оранжевый Volvo =)

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38652.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38653.jpg

Пробка рассосалась, и мы поехали дальше. На одной из горок, при спуске, у грузового МАЗа на скорости отлетело колесо. Впервые видел такую картину, грузовик летит на скорости, потом облако пыли, и из этого облака здоровое колесо укатывается в сторону от грузовика. Т.к. видимо он был груженый, он без особых нервов быстренько остановился на обочине. Я даже удивился, как его не занесло….

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38678.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38679.jpg

Сделали не большую остановку.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38705.jpg

Ксюха как обычно быстрее копать.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38709.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38711.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38715.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38718.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38721.jpg

Ближе к вечеру мы въехали в Татарстан и доехали до Казани.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38700.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40790.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40788.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40778.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38731.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38732.jpg

Когда уже стемнело, мы начали искать ночевку. Место нашли быстро. Встали на стоянку.

Вдалеке небо просто разрывалось от молний. Я даже пытался их сфоткать, но они все время сверкали в разных местах, поэтому сфоткать у меня их так и не получилось.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38733.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38734.jpg

Как только мы вытащили столы, кресла и т.п. начался дождь. Пришлось все убирать обратно. Побыстрому допив пиво под деревьями все разбежались спать….

День 3 (13.06.10)

Встали пораньше, и поехали дальше.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38755.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38726.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38766.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38770.jpg

Въехали в кировскую область и немного там заблудились.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38772.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38736.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38743.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38747.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38777.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38781.jpg

GPS нас упорно вел вперед, через мост над рекой. Но как только мы подъехали к этому мосту, мы поняли, что тут мост пешеходный, и надо искать нормальный мост.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38782.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38783.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38784.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38759.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38762.jpg

Поспрашивав у местных, мы узнали, где находится мост, и поехали к нему. Вскоре дорога кончилась, и начался грейдер, который уперся в паромную переправу.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38789.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38790.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38792.jpg

Все затаили дыхание, думали, что паром не работает, т.к. там машин практически не было, но все-таки он работал, просто ходил очень редко. Паром представлял из себя обычную баржу, на которую влезало порядка 20 машин.
Поспрашивав у местных, есть ли там дальше дорога, они без особой радости отвечали: ну есть, только не очень хорошая…

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38793.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38798.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38795.jpg

Пока ждали баржу, я быстренько заменил уже умирающий датчик фазы на новый и спустил колеса с 2.2 до 1.9, чтобы по грейдеру мягче ехалось =)

Местные с причала ловили рыбу.

На барже местные мужики облепили УАЗики начали рассматривать, расспрашивать, что да как тут сделано =)

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40796.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38799.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38800.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38801.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38803.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38804.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40793.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40802.jpg

На другом берегу асфальта не было, а было 20 км грейдера. Придерживаясь поговорки “Больше скорость, меньше ям” мы топили по грейдеру чуть ли не 80км… На спущенных колесах, на такой скорости грейдер был похож на асфальт.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38806.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38808.jpg

Ну значит несемся мы по грейдеру, впереди едет десятка, Мицубиси и Грейтвол эту десятку обогнали, а как только мы на УАЗах начинаем его обгонять, он начинает ускоряться, и обогнать не дает. Колян как-то умудрился его обогнать, и в итоге сговорившись по рации, мы этого чудика припугнули, 3 машины встали на дороге так, что он просто не мог проехать, и таким образом его остановили, а сзади в плотную к нему подъехал я =) Ну мужик понял, что он зря решил так над нами пошутить, не давая себя обогнать, и потом всю дорогу держался за нами на приличном расстоянии.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38815.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38813.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38818.jpg

В районе г. Игра, остановились на заправке, все заправились, я заменил штатный бачок омывателя, на бочок от семерки, т.к. он побольше, и моторчик помощнее, обсудили дальнейший маршрут и поехали дальше. Уже вечерело, и нам надо было планировать, где будем ночевать, но Саня на заправке услышал, что в этом районе было совершено нападение на пост ДПС, мол, в Емале расстреляли целый пост и бандитов не нашли. Не смотря на это, мы решили просто проехать подальше от этого района и спокойно встать в лесу на ночевку.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38832.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38833.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38837.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38840.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38843.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38849.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38850.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38851.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38852.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38853.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38867.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38871.jpg

Пока ехали к месту ночевки пересекли Уральский хребет, максимальная высота в тот момент у нас была 410 метров над уровнем моря. Виды, конечно, там были потрясающие. В конечном итоге стемнело полностью, и не доезжая Екатеринбурга, мы свернули в лес искать место для ночевки. Мы с Коляном решили по-быстрому проверить шкворни после грейдера. У Коляна все было в порядке, тем более что шкворни у него на подшипниках. У меня одно колесо немного люфтило, как оказалось потом, мне просто на сервисе не дотянули шкворень. Ну в лесу ночью это не отремонтируешь, поэтому с таким шкворнем я ехал до Бийска.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38876.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38879.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38881.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38882.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38884.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40830.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40832.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40834.jpgДень 4 (14.06.10)

Утро

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40837.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40838.jpg

На следующий день мы проехали границу Европы и Азии. Заехали в Екатеринбург закупиться едой.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38901.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38873.jpg

Тополиного пуха в Екатеринбурге было просто пипец как много. Дышать было не возможно =) Да и радиатор весь забился пухом, машинка начала пипец как греться, дополнительный вентилятор молотил без остановки и все равно температуру сбить не удавалось.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38915.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38921.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38925.jpg

Пришлось искать мойку и керхером пробивать радиатор. После такой процедуры машинка греться перестала =)
Пака мыли радиатор, сзади шла огромная туча, через несколько километром она нас догнала, и ливанул не хилый ливень. Это прошел ураган, который шел из Москвы. Но мы не попали в эпицентр, нас застала только гроза.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38933.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38937.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38938.jpg

Отвратительная дорога плюс офигенный ливень, это адская смесь =) К тому же у меня забилась сливная трубка с печки, и естественно в ливень, вместо того чтобы вода стекала по трубке наружу, вода текла в салон. При первой же остановке продул эту трубку, оказалось она забита напрочь. Пришлось ее снять, и подставить бутылку под слив. Когда приехали в Бийск, мне просверлили дырку, куда я сделал новый слив.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38945.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38947.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38949.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38951.jpg

После Тюмени было много грузовиков, при обгонах их колонн я переключался на канал D-15 чтобы послушать, что дальнобои говорят. Как оказалось практически все видя нас, начинали обсуждать УАЗы: “Вон москвичи на отдых едут, и УАЗы какие-то модернизированные походу, вон от иномарок не отстают….”, “Вот москвичам делать нечего, в такую задницу едут отдыхать, тем более на УАЗах, экстрималы мля…” Ну и все в таком духе =)

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38954.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38928.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38960.jpg

Как обычно, ближе к вечеру мы начали искать ночевку. Пока ехали, разговорились с дальнобоем, он нам посоветовал переночевать на озере Ик, или в небольшом отеле, который был дальше по дороге, не доезжая до Омска 190 км.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38964.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38966.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38967.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38970.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38973.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38976.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38980.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38986.jpg

Поначалу все-таки решили переночевать в лесу, на т.к. вокруг было мало деревьев, а там где они были, было столько комаров, что из машины было страшно выйти, т.к. кругом болото, мы решили найти гостиницу (по совету дальнобоя). В первой гостинице душ был где-то на улице. Ладно, едем дальше. Еще одна гостинца, там свободные только два номера, но зато нормальный душ. Т.к. нам нужно было 4 номера, едем искать гостиницу дальше (время уже было наверно часа 2 ночи). В третьей гостинице тоже свободны только два номера. В итоге решили так, Саня с Коляном едут обратно во вторую гостиницу, а Я и Второй Коля остаемся в этой. Утром встречаемся в 13 часов и едем дальше до упора…..
Номера были не то чтобы люкс, но для одной ночевки в самый раз. Номер обошелся на 1050р за двоих.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40841.jpg

День 5 (15.06.10)

Утром встретились, как и договаривались в 13 часов, заправились пополной, и выдвинулись в путь.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40843.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40846.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38988.jpg

Наверно в темноте кто-то решил поехать прямо.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38997.jpg

В этот день мы проехали наверно больше 1000км, было сложновато, если учесть что до этого нашей нормой в день было 800км.
Ехали весь день, дорога от Омска до Новосибирска прямая, ни одного поворота, весь день ехали по прямой. Машин было мало, дорога по большей части ровная, без ям, из-за этого начинало ОООЧЕНЬ сильно хотеть спать. Адриналин раш уже не помогал =)

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38998.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-38956.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39002.jpg

По дороге вновь общались с дальнобоями. Практически все желали нам удачи и хорошей дороги.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39009.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39016.jpg

В одном месте дороги велся ремонт моста, при съезде с него была большая яма, засыпанная щебнем. Все проехали нормально, Колян на УАЗе ехал последним, на встречу шла фура, и от этой фуры в лобовуху Коляну отлетел здоровый булыжник. Попал он четко в то месте, где крепится зеркало. От удара зеркало вылетело в салон, оно, зеркало, как мне кажется, и спасло от сквозного, пролета этого булыжника в салон. С таким разбитым стеклом ехать было не очень приятно, да и купить новое по дороге было негде. Поэтому, Колян позвонил в Бийск Хасану (хороший человек с uazbuka.ru) Который пообещал найти в Бийске лобовоуху.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39030.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39033.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39036.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39037.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39041.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39042.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39020.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39054.jpg

Всяких мошек былко просто ужас сколько. Ими было все стекло и все фары залеплены =)

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40847.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40850.jpg

Перед Новосибирском все, что было сказано по рации, дублировалось заново через несколько секунд. Поначалу было как то страшновато, потом начали прикалываться. Наверно, где-то рядом стоял ретранслятор, который ловил сигнал и с большей мощностью выдавал его обратно в эфир =)
Ехали практически без остановок, доехали до Новосибирска. А оттуда до Бийска оставалось примерно 390км.

Время было уже чуть ли не 2 часа утра. Поэтому решили, что поедем до Бийска без ночевки.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39071.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39073.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39076.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39055.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39057.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39060.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39062.jpgДень 6 (16.06.10)

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39083.jpg

По дороге к Бийску заехали на место гибели Михаила Евдокимова, актер, юморист, а с 2004 года Губернатор Алтайского края.
(7 августа 2005 года в 9:20 по московскому времени Михаил Сергеевич Евдокимов погиб в результате автомобильной аварии на трассе М-52 «Чуйский тракт» Бийск-Барнаул, в 100 километрах от Барнаула и 20 км от Бийска.)

На месте гибели стоит небольшая часовенка и камень с памятной табличкой.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39100.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39105.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39079.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39109.jpg

В Бийск мы приехали наверно часам к 10 утра, точно не помню, т.к. адски хотелось спать. Но как только мы подъехали к гостинице, усталость как рукой сняло. Поэтому мы сразу в компании Кояна и Юльки отправились гулять по Бийску.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39114.jpg

Отметили приезд

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39119.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39120.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39124.jpg

[QUOTE]29 февраля 1709 года Пётр I подписал указ о строительстве крепости у истоков реки Обь. Началом существования построенного в стрелке между Бией и Катунью так называемого Бикатунского острога принято считать 18 июня 1709 года (эта дата записана в первом списке поселенцев крепости). Крепость должна была участвовать в защите юго-восточных границ Российской империи торговых путей, ведущих в Китай и Монголию.

Бийск расположен в юго-восточной части Алтайского края на реке Бия, недалеко от её слияния с рекой Катунь. Город находится на юго-западном склоне Бийско-Чумышской возвышенности. Он лежит в основном на узкой луговой правой террасе Бии и круто поднимающемся склоне нагорного лёссового плато. Часть города расположена на левом низменном берегу, примыкая к сосновым борам. Правобережная и левобережная части Бийска соединены мостом. Бийск является начальным пунктом Чуйского автомобильного тракта, идущего через Алтай к границе с Монголией.[/QUOTE]

Архивные фото Бийска.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/biysk/i-41437.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/biysk/i-41445.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/biysk/i-41447.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/biysk/i-41454.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/biysk/i-41458.jpg

Все архивыне фотографии можно посмотреть ТУТ
В Бийске сходили в музей, походили по старинной части города. Если честно, не ожидал от Бийска чего-то особенного, но как оказалось, я ошибался, город очень интересный и красивый.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39128.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39130.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39139.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39143.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39152.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39151.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40907.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39237.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40864.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40865.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40874.jpg

Музей

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39258.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39263.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39268.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39273.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39282.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39271.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40871.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40900.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40920.jpg

В это время в городе разлилась река Бия, причем разлилась она настолько сильно, что затопила весь городской пляж, из воды торчали верхушки качелей, лесенок и т.п…

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40958.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40963.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40959.jpg

После прогулки мы пошли отсыпаться.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40941.jpg

Проснувшись часов в 18, мы опять прогулялись по городу. А когда пришли к гостинице там уже стоял Хасан (кстати, именно у него я заказывал шкворни и получил их посылкой по почте =) ) и рассказывал ребятам про Алтай, и куда нам лучше поехать.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-40998.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-41001.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-41003.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-41011.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-41013.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-41016.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-41024.jpg

С вечера он записал в блокнотик, что надо проверить на УАЗах и поехал по делам. Мы же взяли вино, и пошли снова гулять. Но далеко мы не ушли, вышли за забор гостиницы, где открывался замечательный вид на ночной город, т.к. гостиница стояла на высоком холме, город был как на ладони. Выпив вино и поболтав, мы отправились спать.

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-41026.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/i-39296.jpgДень 7 (17.06.10)

В 8 часов утра мы поехали в сервис к Хасану на ТО УАЗов.
Мне подтянули правый шкворень, а

Comments

Привет, если бы за отчеты и поездки давали Оскаров то они были бы твои по праву!!! И отчет и поездка просто супер!:smil440g:МОЛОДЦЫ!!!!!

Submitted bykruso3 on пн, 07/12/2010 - 08:29

Масштабное испытание машинков. Про Шамбалу спрашивать еще, наверно, рано. Осмысление, обычно, приходит позже...
По всему видно, что устали, т.к. " Проехали мы примерно 8500 т.км" ~ 8,5 млн.км
" Денег на бензин ушло около 25000 т.р. " - 25 млн.рублей :smile:

Submitted byFremd on пн, 07/12/2010 - 10:05

Когда Shel выкладывает отчёт, у меня работа останавливается. Оторваться от прочтения нереально. :smile:

А когда уже собирались идти спать, в небе появился огромный, по сравнению с предыдущими метеорит. Если обычно в атмосферу попадают маленькие метеориты, то тут по сравнению с обычной упавшей звездой, которая светиться от силы секунды 2-3, тут залетел просто огромный булыжник! Свет от него был настолько ярким, что поляна осветилась, летел он секунд неверно 10-12, искря, распадаясь на мелкие кусочки, которые в свою очередь распадались еще на несколько.

Если мне не изменяет память, Алтай, кроме всего прочего, ещё и район падения отработанных ступеней ракет, запущенных с Байконура.
Попозже уточню.

=)))
Да не, на ступень ракеты похоже небыло.... Хотя конечно я никогда не видел, как ступень падает, но тут явно, сначало несколько маленьких звездочек упало, потом огромная звезда =) а потом еще пару маленьких....

Submitted byvitamin on пн, 07/12/2010 - 12:21

я то же по этой переправе в Малмыже ездил/плавал. и по той убитой дороге в Кировской области ехал где колесо пробил. Лучше ехать через Ижевск
http://www.4turista.ru/files/imagecache/prev800/files/vimg_1566.jpg

http://4turista.ru/content/vishera-2009

Ja shas po karte posmotrela, klevaja re4ka - UJ i starij UJ) Vi ih proezgali!???
A na fotke, gde do brn - 33 km, vnizu pervomajskoe - 26 - dom rodnoj!)))

Borba v gornom nazivaetsa - Kureg.
_________
Если в стиральную машинку засунуть банку со сметаной - будет масло?

Submitted byShel on пн, 07/12/2010 - 15:57

Вот, одну видюху забыл вставить. (уже поправил)

Езда по подвесному мостику....

Ух и стремно было ехать =)

так не бывает...луга, горные речки, закаты, горы!!!
читала и смотрела сег целый день изредка прерываясь на работу:laughing:
вы как всегда молодцы, такие поездки организовываете!!!!

Submitted bylepilot on пн, 07/12/2010 - 22:02

Вы прочитали отчет Шела. Осилили! Молодцы!
А теперь представьте, что Шелу было бы лень писать такой отчет, разбирать фотографии и выкладывать их, правильно компоновать фотографии по тексту, чтобы нам было легче понять что к чему относится...
И мы бы не прочитали ЭТО, не окунулись в эмоции, не увидели фотографии...:shok:

А теперь быстро:
РАЗ: вспомнили о тех отчетах и местах, о которых стоило бы написать и рассказать товарищам по сайту!
ДВА: разобрали фотки и написали текст (и сохраните у себя на память для мемуаров).
ТРИ: залили на сайт!

Вы еще читаете мой пост?!:smil446G:
:laughing:

Submitted byalta on вт, 07/13/2010 - 01:35

Ответ на от Shel

аха=ха зачет
_________
Если в стиральную машинку засунуть банку со сметаной - будет масло?

Submitted byRuf on вт, 07/13/2010 - 21:14

спасибо за отчет
прочитал на тусомане и на туристах и прям рука не поднимается закрыть закладки=)
очень и очень здорово!
автору медаль!
и участникам =)
но автору все же медаль чуть по больше. ведь передал впечатления в массы!

прочитал на тусомане и на туристах

а что - отчеты разные?
осилил только фотографии, видео ноут не осилил :sad: может видео как-нить слить вместе? или если будет скучно вообще фильмик забатцать? :smile:

Submitted byRuf on вт, 07/13/2010 - 22:45

Ответ на от super_vit

на тусомане на работе читал а на туристах дома перечитывал =)
а еще видео про мост тут только увидел

Submitted byShel on ср, 07/14/2010 - 00:39

Мегафотка! Интересно, что Ксю там делает? =)))

Фотке не моя, фоткали меня, по этому только что ее увидел =)))

Submitted bykruso3 on пт, 07/16/2010 - 00:06

Ответ на от Shel

У фото надо добавить пикселов до 800х600 и буит лучше видно, что также цветут кусты на заднем плане.....

Submitted bydingher on чт, 07/15/2010 - 14:10

Самый лучший отчёт, который я только видел !!! Спасибо вам огромное Евгений ..!! :wink:

Submitted bydingher on чт, 07/15/2010 - 17:49

Ответ на от Shel

Евгений у вас на одной из фотографий петроглифа на скале изображен какой-то аппарат , вы могли бы пояснить !!!

Submitted byГдея on чт, 07/15/2010 - 22:30

Ответ на от Shel

это не аппарат - это природа, что ли, точно не помню, такой образ символизирует, что она женщина!! типа, в юбке ))))))))))))
но сначала я тож подумала, что это ракета)))))))))

это я не катаюсь, это я хотела из багажника достать трос, чтоб в грязи не пачкаться, и не смогла калитку открыть, т.к. она у нас всегда заедала.
мы когда засели, я сначала из салона хотела достать трос, но т.к. сиденья разложены и под ними плотно стояли ящики с едой, пришлось через водительскую сторону из салона вылезать, по порогу идти назад и пытаться отстегнуть колесо. но не вышло...
это на фотке выглядит, что я на нем вишу, а на самам деле одной ногу на бампере, а вторая на подножке и искала я там за что бы зацеципиться рукой, чтоб свеситься не касаясь колеса и попытаться колесо отстегнуть.

Да интересная такая фотка, чёткая -природа странно постаралась.. А не может быть - это наскальный рисунок древнего космического корабля !!!

Многие так подумали =)
Но нет, это не корабль. Так люди изображали женщину, мать природу....
В тут тоже, рисунки очень похожы на что-то космичкеское...

Я подумал это изображения космических кораблей.
Оказалось что это солярные знаки, т.е. знак солнца.