03-05.01.17 - Лядины 2017 [Часть 2/3]

Изображение пользователя Shel.
Ширина 100 со ссылкой:

Ширина 800:


Закрыть

Проснулись мы полдесятого. Первым делом подумал, что надо бы попробовать завести машину. Глянул на температуру двигателя на брелке, там красовалась цифра -39, нажимаю кнопочки для удаленного запуска авто, 10 секунд тишины и переживаний, и брелок издает звук и сигнализирует, что машина заведена. Я аж выдохнул )) ВАЗ 2114, завелся раза с 5, но все таки завелся.
Дизельный Land Cruiser Prado 120 ожидаемо не завелся и даже предпусковой подогреватель Бинар не помог, на таком морозе просто отказывался включаться.

Вот в этом доме мы жили.

Идем оживлять Крузак.

Куразак не подавал признаков жизни, а стояли мы так, что объехать его для того что-бы прикурить, не было возможности. Значит надо его вытаскивать. Еле- еле, но все-таки его вытащили на дорогу.

Подцепили провода и оставили так минут на 40. Сами пошли в дом.
Кстати, Крузак настолько задубел, что ни одна дверь не закрывалась и перестали работать пневмо упоры капота. Пришлось ставить бревно)

В доме было очень тепло т.к. топились обе имеющиеся в доме печки.

Позавтракав, мы снова пошли оживлять Крузак. 40 минутное прикуривание не дало результатов, стартер крутит поживее, но двигатель не схватывает. Решили вытащить аккумыч из 2114 и поставить вместо второго на Курзак. С хорошим аккумычем стартер начал крутить еще бодрее, и после пяти попыток начал потихоньку схватываться, а на десятый раз наконец Крузак завелся, но поторохтев секунд 15 снова заглох. Так продолжалось еще минут 15-20, дизель заводится, тарахтит не больше минуты и глохнет, заводишь и жмешь на газ, глохнет, пытаешься тронуться, глохнет. Но в какой-то момент он все-таки проперделся и начал более-менее стабильно работать.

Естественно ни о какой запланированной поездке в Каргополь на Курзаке и речи быть не могло, т.к. на ходу он просто глохнул. В итоги ребята на Крузаке остались в Лядинах (дальше Круза вообще не глушился), а мы, взяв на борт ребят из ВАЗ 2114, поехали в Каргополь.

Церковь Георгия Победоносца 1793г. в Лядинах.

Судя по запотевшим окнам и по температуре на впускном коллекторе, температура за бортом опустилась до -40

Каргополь. Колокольня на Соборной площади.
Символ русского города Каргополь – это уникальная колокольня на Соборной площади, построенная в честь Екатерины II.

Строительству колокольни в 1767 году предшествовал разрушительный пожар, уничтоживший в огне ¾ городских зданий, включая старую колокольню. Населенному пункту грозило полное исчезновение, однако на помощь пришла сама Екатерина II, выделившая из казны средства на восстановление города. Жители не забыли о благом деле императрицы, возведя на месте пепелища звонницы новую колокольню в честь государыни.

Высота колокольни 61,5. Нижняя часть оформлена в виде сквозных арок, служивших проездными воротами. На двух ярусах висели колокола четырех стоявших на площади церквей. Верхний ярус, помимо колоколов, получил часы с боем.

Можно смело утверждать, что Соборная колокольня - одна из основных достопримечательностей Каргополя.

Т.к. время у нас было ограничено, особо по городу не погуляли, сразу побежали в антикварный магазин.


Спонсоры туризма, пожалуйста, поддержите наши проекты или расскажите о Ваших достойных товарах на 4туриста.ру.
У нас есть плодотворный опыт взаимодействия со спонсорами. Обращайтесь на админ@4туриста.ру.
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.4turista.ru обязательна! Copyright © 4turista.ru 2007-2014. Все права защищены.