02.10.15 - Автомузей в Черноусово (Тул.обл)

Изображение пользователя Shel.
Ширина 100 со ссылкой:

Ширина 800:


Закрыть

02.10.15 - Автомузей в Черноусово (Тул.обл)

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра!

Давно хотел попасть в автомузей Михаила Юрьевича Красинца который находится в Черноусово (Тульская область), но все никак не получалось. И вот, в очередную поездку к родне в Плавск, все-таки решили прокатиться в этот музей.

Как проехать в музей, рассказывать смысла нет, в инете много инфы, ну а если искать лень, можно посмотреть и скачать трек (в самом верху поста).

Доехав из Плавска до Черни, там свернули на Бортное на бетонную дорогу. 20 минут и мы в Черноусово.

Погодка была пасмурной, но дождя не было.

У музея нас встретил сам Михаил Юрьевич.
Профессиональный автомеханик, бывший автогонщик АЗЛК, раллийный пилот Михаил Красинец ушел из большого спорта и принялся коллекционировать старые советские автомобили. Когда машинами Михаила была заставлена уже целая улица в Москве, стало ясно, что содержать такое количество автомобилей в городских условиях невозможно: возмущались и жаловались соседи, машины грабили и поджигали, а однажды, в день выборов, власти просто вывезли половину коллекции на свалку. Вот тогда Михаил с женой продали московскую квартиру, на вырученные деньги купили еще несколько раритетов, и уехали со своими автомобилями в деревню Черноусово Тульской области.

Экскурсия, которую он нам провел, была долгой, но очень интересной. Он знает всю историю каждой машины, которая у него есть.

Все машины ,которые у него в коллекции, он покупает сам, на свои деньги или подаренные для этих целей. У него в коллекции под открытым небом уже почти 300 машин.

Ну а дальше фото машин.

ГАЗ-13 «Чайка»
Очень красивый, необычный. Официальной датой начала выпуска ГАЗ-13 «Чайка» было 16 января 1959 года, но на самом деле первые автомобили собирались на стапелях ещё осенью 1958. Первые выпущенные автомобили имели ряд незначительных отличий от последующих, вроде иного расположения надписи «Чайка» сзади.

ГАЗ-21В «Волга». В марте 1955 года на Горьковском автозаводе собрали первый опытный образец нового автомобиля ГАЗ-21 «Волга», а уже 13 октября 1956 года были собраны первые три серийных «Волги». Машины первого выпуска легко распознаются по большой хромированной пятиконечной звезде на решётке радиатора.

ГАЗ-21В «Волга». На «Волге» ГАЗ М-21 первого выпуска хромированная облицовка радиаторной решётки, как видно, была украшена пятиконечной звездой. Эксперты утверждают - звезда появилась «благодаря» Георгию Константиновичу Жукову. На одном из кремлёвских просмотров новой машины маршал Победы, не выразил бурных восторгов по отношению к новой модели, потому звезду и установили на решётку к следующим «смотринам». Мол, Жуков не сможет устоять против такого мощного символа.

ГАЗ М-72. Этот автомобиль, конечно, очень похож на ГАЗ М-20 «Победа», но ею не является и общего с М-20 имеет не так уж много. В послевоенные годы народное хозяйство СССР испытывало острую нужду в машине, которая смогла бы сочетать лучшие качества джипа (а точнее вездехода, слов джип или внедорожник в те времена не знали) и городского автомобиля. Было принято решение «скрестить» морально устаревший полноприводный армейский вездеход ГАЗ-69 и «Победу». Оборудование кузова нового полноприводного автомобиля было таким же, как и у М-20: мягкая обивка салона, отопитель, часы, двухдиапазонный (длинные и средние волны) радиоприёмник. С учётом необходимости работы на грязных дорогах, на М-72 впервые в СССР был применён омыватель ветрового стекла — механический насос, работавший от нажатия ногой на специальную педаль. На облицовку радиатора установили шильдик с эмблемой М72, подобный логотип украшал и капот машины.

Дорожные испытания опытного образца М-72 показали его высокие проходимость и ходовые качества. Автомобиль уверенно двигался по грязным разбитым дорогам, по песку, пашне, заснеженной местности, брал подъёмы до 30 градусов. За счёт обтекаемого кузова скорость на шоссе достигала 100 км/ч, а расход горючего был меньше, чем у ГАЗ-69. К февралю 1955 года опытный образец прошёл более 40 тысяч километров, что позволило выявить некоторые слабые места и устранить недостатки. В мае автомобиль испытали в горах Крыма, а с июня началось массовое производство М-72 на ГАЗе. М-72 стала первой в мире полноприводной легковой машиной с безрамным (несущим) кузовом и выпущена в 1955-1957 годах в количестве 4677 экземпляров.

М-72 был хорошо принят сельскими водителями и заставил по-иному взглянуть на идею джипа. М-72 появлялся в местах, где никогда ещё не бывал ни один легковой автомобиль: на горных перевалах, в тайге, пересекал опасные броды и тому подобное. Небольшой выпуск не позволил ГАЗ М-72 приобрести известность, сопоставимую с ГАЗ-69, тем не менее, оценивая М-72 в мировом масштабе, можно утверждать, что за все время выпуска он находился на уровне мировых аналогов, а во многом и опережал их. С завершением выпуска ГАЗ-М20 «Победа» прекратилось и производство ГАЗ-М72

Эмблема Московского Завода Малолитражных Автомобилей на капоте «Москвича».

Экспериментальный АЗЛК 355

СМЗ С-3А. «Моргуновка». Мотоколяска для инвалидов. С мотоциклетным спидометром. Максимальная скорость - 60км\ч, но спидометр проградуирован до 120! Выпущено больше 200000 экземпляров.
Мотоколяски бесплатно распространялись через органы соцобеспечения среди инвалидов. Выдавались они собесами на определённое время, после которого инвалид был обязан сдать мотоколяску в собес и получить новую. В 1970 году появилась новая мотоколяска С3Д, и всех инвалидов стали пересаживать на неё. Мотоколясок С3А сохранилось чрезвычайно мало.

Москвич 400-420А

Ford Taunus 15M. 1955г

Бэтмобиль «Buick Eight» 39 года.

Салон в плачевном состоянии

На поле еще много интересных машин.

Комментарии

Изображение пользователя Kira-Geo.

Первое упоминание про Красинца на 4Т (от оleg):

20.02.2008... Жень, много изменилось с тех пор?

Цитата:
конечно расскажу!
Во-первых вот бесконечное кол-во информации тут Зовут мужика Михаил Юрьевич Красинец - бывший автогонщик, мастер спорта.
В каком-то году, он уже не помнит - плюнул он на всё, продал квартиру в Москве и уехал собственно в это поле.. Живёт он там практически один, вблизи есть пара домов. Собственно его быт это - сарай в 3 доски, где он живёт и около 300 москвичей + немного волг,жигулей и другого авто эксклюзива. По своим впечатлениям - приехали мы туда, когда за 10 мин до нас туда причалила еще группа участковых из ближайшей деревни, офицеров больше интересовал вопрос выпить-закусить, чем сам музей, так что их на долго не хватило, но мы примкнули к экскурсии которыю Михаил проводил для них, где-то на серёдке в группе остались мы одни. Он в захлёб с горящими глазами, рассказывал о каждой моделе которая у него есть. Гостей у него бывает немного, если ездят то группами от автоклубов или что-то типо того, а так чтобы как мы, очень редко. В коллекции есть и один из двух прототипов Москвича 2143 (?) вроде так назывался и Москвич участвующий в ралли Мексики и еще много всего интересного - ехать стоит однозначно. Во все машины можно залезать, исследовать, чтобы там чё-то отломать и мыслей не было, мужик он крайне увлеченный тем самым вызывает восхищение. После мы сели за стол он принёс книгу куда попросил отписать впечатления, на радостных чувствах я ему вручил по собственной инициативе (про деньги разговор вообще не заходил) 1000 р, на что он подпрыгнув закричал что наконец-то купит какой-то карданный вал и правое крыло. Помагают ему изредка местные пацаны, но их совсем немного.
Идея конечно хорошая, но вопрос спорный машины откровенно гниют в поле , при чём далеко не ширпортреб, а встречаются очень интересные модели. В принципе, их всех стоило бы поставить в какой-либо ангар или передать музею государственному, но у Михаила Юрьевича свой путь, он далёк от коммерции, тем убог одновременно и прекрасен его музей, который создаётся на общественных началах.
Ехать в сторону Тулы, далее на Орёл, проезжаю деревню Чернь вроде так называется, свернуть налево, там единственный поворот а далее либо спросить аборигенов либо выехав за городов на дорого смотреть съезд в поле и по нему по очень разбитой дороге еще 5 км
вот оно тут

Изображение пользователя Shel.

***

C 2008 изменилось только то, что людей гораздо больше приезжает. Сравнивая старенькие отчеты, видно, что он очень медленно, но все таки машины в порядок приводит. Красит, чинит, варит.

Изображение пользователя vatman2003.

Красинец не

Красинец не умеет чинить и варить. Да и красит он отвратительно.
Многие из этих машин приехали своим ходом. А сейчас.......Эх......
Этот ПОГОСТ, а не коллекция машин.

Изображение пользователя Гдея.

я вообще считаю,

не справедливыми наезды, что авто ржавеют. мы не видим, какими Михаил Юрьевич их покупает, в каком плачевном состоянии.
просто не спец в этих делах пройдет мимо кучи ржавого железа, а он его приобретет, т.к. знает ценность такого объекта для своей коллекции.
прилепит какую-нить новую деталь, которую рядовой зритель и не заметит на фоне общей ржавчины и не сможет оценить.
а для него - это великое дело сохранить историю автопрома СССР и не только.
вот взять хотя бы копарей нумизматов, не каждый готов выкинуть убитую в хлам петровскую полушку, например, хоть она и не стоит ничего, а имеет историческую ценность для человека, нашедшего её.
так что, зря эту коллекцию называют свалкой.
она его коллекция, Михаила Юрьевича, и она такая какая есть, ни у кого такой больше нет!

Изображение пользователя Гость.

Автосвалка

Автосвалка по-скромнее есть в Мышкино Ивановской области. Гуглить "Замотины".

Изображение пользователя Гдея.

в городе Мышкин

товарищи для коммерции держат авто, продают билетики, как музей, если речь о том, что в центре города рядом с музеем мыши. А в Черноусово товарищ - коллекционер. Это его личная коллекция, и всем желающим он её демонстрирует. Вот и вся разница.
А музеев авто-мото есть еще несколько штук в радиусе 300-400 км.
Хоть бы и Черноголовка, или Харино

Изображение пользователя Гость.

Мышкино

Мышкино Ивановской области

Изображение пользователя Гдея.

)))

ну вот еще и там тоже smile
а инфа есть по этому авто-мото объекту?

Изображение пользователя vatman2003.

Чего-то

Чего-то маловато там машин судя по спутниковому снимку. Но за наводку спасибо.
Замотины - это семья владельцев коллекции?

Изображение пользователя Гость.

Да. Как

Да. Как коллекция это не позиционируется. Был там проездом лет 5 назад в формате 4х4, Игрища-Липкино-Мышкино. Отдельно посещать не стоит имхо, а если с окрестными озерами-реками-ГЭС - вполне на пару дней маршрут.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Спонсоры туризма, пожалуйста, поддержите наши проекты или расскажите о Ваших достойных товарах на 4туриста.ру.
У нас есть плодотворный опыт взаимодействия со спонсорами. Обращайтесь на админ@4туриста.ру.
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.4turista.ru обязательна! Copyright © 4turista.ru 2007-2017. Все права защищены.