Блог пользователя Иришка

Маршрут "Тридцатка" или подарок на всю жизнь...

Всего изображений: 93

Закрыть

Нарушу хронологию своих путешествий и напишу про последнее наше восхождение в горы. Август. За день до отправки берем последние билеты на поезд, собираем рюкзаки и в путь. Мы едем по туристическому маршруту "тридцатка".
Вот что про этот маршрут говорит Википедия:

Читать дальше »

Усадьба барона фон Мекка или телепортация в прошлое)

Всего изображений: 55

Закрыть

Захотели мы как то летом поехать в гости к барону фон Мекку.

Подъезд к усадьбе весь зарос деревьями...как же так, нас никто не встречает, нас никто не ждет...

Осенние выходные...

Всего изображений: 45

Закрыть

С утра просто прекрасная погода. Вот такую осень я люблю, прям правда-Золотая осень.
Забросив все дела, дачу, решаем ехать погулять. Выбираю 2 заброшенные усадьбы в Каширском районе и в путь.

Читать дальше »

Если ты не любишь Питер, значит ты там никогда не был или бросить все и поехать туда погулять.

Всего изображений: 153

Закрыть

Ночь. 1.20. Вокзал. Поезд.
Похоже, спать никто и не собирается. Всем весело. Хоть мы и вдвоем, но у нас собралось много народа. Все такие разные - парень, будущий режиссер, девчонки-костюмерши, мужчина из Сербии. В начале вагона кто-то кричит "Вызовите полицию, здесь окно не хотят закрывать". Народ ходит туда-сюда...Всем весело...

Голубые озера или как хорош мотоцикл-эндуро 2.0

Всего изображений: 33

2011 год 2011 год 2011 год 2011 год 2013 год 2013 год
Голубые озера...у нас все их знают...и все там были...но были на первом озере, на втором, ну или доезжают до третьего...у нас же давно была мысль обойти все озера под прекрасным названьем Голубые. Обойти их все как то не получалось, а вот объездить получилось.

Читать дальше »

Усадьба Келлера, деревня Зимёнки или как хорош мотоцикл-эндуро...

Всего изображений: 47

у конюшни внутри конюшни
Вот бывает так, что хочешь, очень-очень хочешь что-то, покупаешь и разочаровываешься, а потом, по прошествии некоторого времени понимаешь, как же это хорошо, что ты купил эту вещь. Вот так и у меня, долгое время мы подумывали купить нормальный эндурик...и вот в начале лета, нежданно негаданно покупаем Honda XR 250 Baja.

Читать дальше »

Мир Автобусов 2013 (небольшой отчет с фестиваля)

Всего изображений: 65

ТАКИМИ должны быть ВСЕ остановки
Довелось мне недавно побывать на Мире автобусов 2013.

Романтики большой дороги или свобода длинною в 6000км

Всего изображений: 36

ПРОЛОГ
Зачем люди ездят в мотопутешествия? Дождь и холод, жара и мухи,
неудобная одежда и необходимость носить шлем по десять часов в сутки,
поломки и заправки, дорожная путаница и внимание полиции -
вот что ждет ненормального психа решившего весь свой законный отпуск,

Незапланированная поездка

Всего изображений: 48

Закрыть

Выдался вот нам выходной в понедельник, отведя ребенка в сад, мы уже хотели выдвинуться в сторону дачи, но я как обычно передумала. На обдумывание куда съездить и планирование маршрута времени было 10 минут, а так как в Коломну нам надо было вернуться к 5 часам вечера, то это должно быть все рядом.

Прекрасные руины усадьбы графа Келлера

Всего изображений: 46

Закрыть

....первая остановка - храм, история которого насчитывает несколько сотен лет.... ​ ....свое теперешнее название -"Церковь Вознесения Господня" - храм получил в 1676 году.... ​ ....сейчас церковь пришла в упадок... ​
В садах настурции и розаны,
В прудах зацветших караси,
— Усадьбы старые разбросаны
По всей таинственной Руси...

Сьяны или первый раз под землей...

Всего изображений: 73

Заброшенная турбаза

Всего изображений: 41

Закрыть

...детство кое-где заиграло... ...эту табличку увидели в самом конце... ... ...забора там уже давно нету...
Лето. Прекрасная пора для походов, хоть на один день, хоть на неделю. Это лето было сумашедшим по количеству походов. Почему то полюбилось нам место на реке Осетр. Именно туда мы и спешили всегда после работы, приезжали в полночь, ставили палатки и вся ночь была у нас впереди, таких звезд как там, нет нигде, разве только на море.

Читать дальше »

Ужасные последствия лета 2010г.

Всего изображений: 39

Закрыть

....в начале лета 2010 здесь был большой сосновый лес...
За окошком месяц май...Выходные...Решили сходить на Голубые озера, проверить как там дела обстоят, ведь летом 2010 года там все горело, и никого не пускали. От увиденного я пришла в шок - где были огромные сосновые леса, сейчас нет ничего, одни пеньки, но это на окраине. Углубляемся дальше в лес.

Карьер в с. Горы

Всего изображений: 36

Закрыть

...тяжко без навигатора, прям как в старые добрые времена, по бумажке идем... ...не очень было приятно идти через крапивку...тем более кто-то был в маечке... ..крапива реально выше меня была...
Лето. Август. Воскресенье. Т.к. перед этим была суббота, про то, чтоб куда-нибудь съездить на машине не было и речи, а терять такой замечательный день не хотелось, было решено (моим другом) идти на заброшенный карьер.

Заброшенная авиационная база

Всего изображений: 73

Закрыть

...первая машинка встряла... ..легла на брюхо и не хотела вылазить... ...после того как вытащили - сразу обедать... ...а места то какие красивые... ...сосны...
Собираясь в эту поездку планов было куча-и посетить зубров, покормить их, и посетить страусиную ферму, поесть яичницу из страусиных яиц, и посетить усадьбу в Семеновском-Отраду, но...загадывать, как всегда нельзя.

Усадьба ОТРАДА

Всего изображений: 74

Закрыть

Заходить в усадьбу приходится окольными путями... ...усадьба везде огорожена железным забором, и везде охранники... ...выходим из леса и сразу видим мавзолей-усыпальницу... ...а напротив корпус пансионата...((( ...плита перед мавзолеем-усыпальницей, гласит, что здесь похоронен граф Орлов... ..постамент, скорей всего здесь был когда-то памятник, но...сейчас его уже нет...
Давно хотели съездить в усадьбу Семеновское-ОТРАДА, но все как то не получалось, и вот наконец то мы приехали сюда. Вокруг забор, КПП, охранники, уезжать ни с чем не хотелось, пошли в обход искать хоть какой то проход. Обходили очень долго, но все таки нашли дыру в заборе, поплутав в поисках усадьбы часа 2, наконец нашли ее.

Поездка в Алешково

Всего изображений: 65

Закрыть

Повернули за поворот, и сразу уперлись в конюшню... ...когда то было наверное красивое здание-с большой аркой... ...внутри здания стены по прежнему целы... ...кирпич держится очень крепко...
В предпоследний день лета решили мы устроить покатушки, поехали к другу в Озеры, он кстати знает в своем районе и близлежащих районах все самые интересные места. Вот и едем к нему в поисках красивейших мест. Так как у нас мотоциклы-эндуро ехали мы то по полям, то по лесам, так что НОРМАЛЬНОЙ дороги я не знаю.

RSS-материал

Спонсоры туризма, пожалуйста, поддержите наши проекты или расскажите о Ваших достойных товарах на 4туриста.ру.
У нас есть плодотворный опыт взаимодействия со спонсорами. Обращайтесь на админ@4туриста.ру.
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.4turista.ru обязательна! Copyright © 4turista.ru 2007-2017. Все права защищены.