Александр.З

8 лет 1 месяц

Блог пользователя Александр.З

Поездка в Карелию на Сямозеро июль 2019
И так, прошёл ровно год как я первый раз съездил в Карелию на Онежское озеро. С тех пор немало слюней утекло))) И вот наступил долгожданный отпуск, а где его провести? Однозначно только в Карелии!
225 0

Озеро Верято. Май 2019 Не далеко от деревни Копылок. Вечерние посиделки у костра. Стоянок на озере достаточно,одна лучше другой.
И так, продолжение вторых майских праздников не заставило себя ждать.После приезда с Ладожского озера сразу начал поиски новых мест в Псковской области. Выезд был запланирован на 9 мая 2019. Так сложилось, что на День Победы мне как всегда не сидится дома и я не задумываясь определился с поездкой на озеро Верято, так сказать закинуть удилище для вида оного.
152 0

Ладожское озеро май 2019 Карелия Мост через ручей Мост через ручей
Доброго всем времени суток. Все никак не было времени написать про первомайское путешествие в Карелию. А сейчас решил состряпать небольшой отчёт. И так, сидеть в городе порядком надоело и я захотел поехать ни куда нибудь, а на Ладожское озеро!
178 0

Поездка в Псковскую область Кодосно Кодосно Кодосно Кодосно
Поездка в Псковскую область на машине родилась неожиданно. До этой поездки давно хотел попасть и увидеть озеро Жижицкое но всё как-то не складывалось. И вот наступили июньские праздники. И я не задумываясь поехал Псковскую область. Время по дороге М9 прошло неспешно всего за 8 часов, ехал по спидометру не больше 100км/ч.
1,063 1

Верхнерузкое вдхр. август 2017 Щурёнок маленький, да жадный. Окушок, без слез не взглянешь.Нещадно накормлен отрыгнутой кашицей из бутер бродов и отпущен во свою стихию
В первый раз с разведкой я поехал на это вдхр.Поехал в ночь дабы не застать кучу рыбаков и занять себе хорошее место.Прежде чем поехать, я порылся в Яндекс картах и нашел вполне "проезжую дорогу." Это на картах дорога "вполне проезжая." Но на самом деле… Когда я туда приехал пришлось включать кнопку полного привода.
1,144 4

Поездка на Яузкое вдхр
Задумалось мне на выходные смотаться на Яузское водохранилище рыбки половить да и просто на лодке водоём обследовать. Естественно, в этом путешествие нас было двое я, и моя припяздь которая не давала мне покоя с теми трофеями, которые я видел от рыбаков в инете. Задача была проехать в самое недосягаемое для простой техники место дабы побыть наедине с природой, а не с кучей туристов.
2,118 2

озеро Шлино 2016 май
[gmap markers=blue::57.69933099889703,33.36826801300049 + 57.70026901509297,33.39776158332825 |zoom=11 |center=57.69888104169326,33.46015781164169 |width=800px |height=500px |control=Large |type=Hybrid] Моя новая тема путешествий по озерам Тверской и Новгордской губернии.
3,236 2

Река Молога май 2016
Моё первое путешествие в сторону славного города Весьегонск.Но чтобы доехать да этого города, я решил почитать все возможные отчеты рыбаков и туристов которые выкладывают множество фото и видео отчетов.За сим по быренькому за неделю до первых майских праздников открыл древний манускрипт Тверской губернии и давай тыкать пальцем в карту аки генерал-губернатор намечая себе маршрут высадки в данный
2,007 2

Поездка в Новгородскую область, на озеро Клетно июль 2015
Приветствую всех уважаемых форумчан.
Вот и нашёл я время чтобы написать о своей поездке на озеро Клетно что находится в Новгородской обл.
Фотографий много, но выкладываю самые удачные.
4,104 10

Река Вазуза июнь 2015 Друг Антон,выдернув березы с корнем обложил машину что бы слиться  с ландашафтом природы.
Приветствую всех уважаемых форумчан.И так, как говорится не прошло и пол года, как я сподобился по быренькому состряпать фото отчет о подробнейшей поездке в Тверскую губернию на реку Вазуза.Приехав на место, отдыхающих было достаточно что бы поискать себе место.Но мы нашли себе место в березовой роще где водились грибы и ежи природные (фото ежей нет) далее разбив лагерь временный, наша компания
6,430 12

Озеро у деревни Табошево
На кануне вторых майских, меня не удержимо "рвало"на природу.Решил побывать я на озере чудном, и решил прокатится в ту сторону не запачкав тапки козырные. Ну не смог удержаться нечаянно, и давай усердно побыстрому снаряжать колесницу китайскую, и закинув в добавок четыре кости не высохшие, отчалил я в сторону озера до селе невиданного, что находиться во Тверской губернии.
2,947 2

Оз.Городно июль 2014 Дорога на Городно требует полного привода
Окопавшись на озере Съезжее,я решил съездить за водой и провиантом в соседнюю деревню под названием Молодильно. Ведь фото отчет lokky о посещении озера Городно не давал мне покоя. И я не смог удержатся на месте.
3,592 5

Оз. Охват июнь 2014 дорога вдоль озера
За неделю до июньских праздников,открываю карту тверской губернии,просматриваю так сказать всевозможные озера.На карте нашел озеро Пнево.Сразу спланировал маршрут к этому озеру Пнево оно же Витьбино, так сказать посмотреть всевозможные подъезды к данному озеру благо в инете есть спутниковые снимки этого озера.А так как мой путь проходил мимо озера Охват решил его проехать вдоль и поперек поиск
5,654 2

Озера Малое и Большое Пертешно май 2014 малое Пертешно малое Пертешно малое Пертешно малое  Пертешно
Разведав подъездные пути на озеро Березное,на котором мне тоже понравилось провести рыболовное время мой путь был проложен на озера Малое и Большое Пертешно.Пацан сказал-как джип закопал.Сказано значит сделано.На подъезде к озеру Малое Пертешно пой пикап подбил до селе мне не известный острый предмет и переднее левое колесо начало равномерно,не сразу постепенно травить воздух.По началу подумал
4,355 11

оз. Долгое май 2014 В поисках подъезда к озеру дорога  вдоль озера
-->Наконец то наступили долгожданные майские праздники.Прямо как в прошлом году.
3,016 4

Река Волга ноябрь 2013 Материковый берег Скоро туда поплывем
Сие мероприятие планировалось аж за неделю ноябрьских праздников.Я созвонился с местным царём Леонидом,он предложил смотаться на Реку Волгу так сказать порыбачить,и заодно испытать его надувной флот в виде матраса  INTEX что и было сделано.Собрав на скорую руку  рыболовный скарб,мы выехали из Москвы 6-00 утра.
3,316 5

Озеро Каменное июль 2013
Продолжаю свой очередной отчёт о путешествии по озерам Тверской губернии.Разбив лагерь временный на озере Лучанское.Я решил, дай- ка думаю покурю карту тверской губернии.И тут моя заголосила:'' Дурачина ты, простофиля-прежде, чем открыть древний постер, поди к озеру и поклонись рыбке, да и спроси за iPhone 5 с навигатором.Долго бил палкой по воде,но она так и не приплыла диковинная рыбка по им
5,092 1

Озеро Халуно май 2013
И так продолжаю тему на майские, и о путешествиях по тверской губернии.Мне попался в инете один отчёт о вело пробеге группой велосипедистов.Из этого отчёта я и узнал об этом озере на котором я непременно побывал. [gmap markers=blue::56.10909401117209,31.508960723876953 |zoom=13 |center=56.110150114045304,31.518573760986328 |width=800px |height=500px |control=Large |type=Hybrid]
3,440 4

Оз. Островито май 2013
Побывав в Новгородской области на озерах Городно и Стреглино решил возвращаться в Москву, и по пути заскочил на озеро Островито в Тверской губернии поискать стоянки на этом озере. По пути проезжал через деревню Макарово там есть поворот на то самое озеро по так называемому грейдеру больше 30км/ч не разгонишься. Плохо когда не знаешь, и некого спросить как доехать.
5,078 4

Озеро Городно и озеро Стреглино май 2013 новгородская обл Озеро Городно 1 стоянка оз.городно 1 стоянка оз.Городно 1 стоянка Это единственное место для палатки.
Побывав на озёрах тверской губернии, я решил на этом не останавливаться а ехать как можно дальше.Посмотрев карту Тверской обл я нашёл два озера: Городно и Стреглино. Пока майские праздники на дворе надо поехать и посмотреть. Дальше я по быренькому смотался на эти озёра На всех озёрах есть стоянки и вполне проезжие дороги.
5,482 5

озеро Пудоро май 2013 Вот такая дорога ведёт к озеру. На легковушке я бы не поехал. По виду проезжая, ан нет ошибаетесь на ней сел на кузов и чуть не оторвал передний бампер В поисках подъезда к озеру. Так и не доехал застрял,пришлось развернуться и поехать обратно. Очередная дорога полная сюрпризов
И вновь продолжаю тему путешествий на озёра Тверской губернии. Тут недавно была тема: На майские на все 4 стороны. Так вот там я подумывал посетить озеро Пудоро. Естественно: "пацан сказал, пацан сделал".Как всегда закидываю не хитрый походный скарб и в путь! Ну а в какой дыре я побывал? И какая там природа словами не передать. А как там поют местные лягухи? Одна другой громче!
6,992 4

озеро Сельское май 2013 стоянка не далеко от деревни Лосочи
Мой очередной фото отчёт об этой поездке на озеро Сельское на котором мне очень понравилось, но к сожалению некоторые стоянки замусорены так что уже на хочется там останавливаться на ночлег.Но я нашёл хорошую более менее приличную стоянку не далеко от какой-то тур базы на ней и остановился.
6,444 6

оз.Пирос залив прикол июль 2012 На горизонте дожди Место стоянки
В прошлом году так и не попал на это озеро, мне не удалось проехать по бездорожью, к местам стоянок на легковушке. Но в этом году был куплен внедорожник, сбылась моя мечта побывать на этом славном озере Пирос. Выезд состоялся в 4,30 из Москвы добрались до места без пробок.По правде говоря пришлось поколесить, и поискать подъезды и стоянки на этом озере.
6,721 7

Селигер лето 2004 Торжок
Мой очередной древний фото отчет о самой первой поездке на озеро Селигер летом в 2004 году.